Выберите один или несколько ответов:
a. объектом психолого-педагогического сопровождения
b. предметом психолого-педагогического сопровождения
c. целью психолого-педагогического сопровождения
d. задачей психолого-педагогического сопровождения
Образовательный процесс (учебно-воспитательный процесс) является
Выберите один ответ:
a. объектом психолого-педагогического сопровождения
b. предметом психолого-педагогического сопровождения
c. целью психолого-педагогического сопровождения
d. задачей психолого-педагогического сопровождения
В основании системы психолого-педагогического сопровождения лежат:
Выберите один или несколько ответов:
a. возрастные особенности детей на разных периодах развития
b. возможности обеспечения дошкольного учреждения
c. психолого-педагогические направления деятельности
d. профессиональная компетентность педагогов
Понятие «сопровождение» трактуется исследователями по-разному. Определите, кому принадлежат данные определения.
Основными направлениями работы по психолого-педагогическому сопровождению являются:
Выберите один ответ:
a. профилактика
b. диагностика
c. консультирование
d. развивающая работа
e. коррекционная работа
f. психологическое просвещение и образование
g. экспертиза
h. все ответы верны
Формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности детей, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей - это...
Выберите один ответ:
a. профилактика
b. диагностика
c. консультирование
d. развивающая работа
e. коррекционная работа
f. психологическое просвещение и образование
g. экспертиза
Задачами психолого-педагогического сопровождения в дошкольных учреждениях являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. предупреждение возникновения проблем в развитии ребенка
b. психологическое обеспечение образовательных программ
c. помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации
d. обеспечение готовности к школе
Смысл изучения детей воспитателем детского сада состоит в том, чтобы
Выберите один или несколько ответов:
a. понять причины их поведения
b. правильно поставить диагноз аномального развития
c. заметить их склонности и создать условия для их развития
d. правильно подобрать методы и приемы воздействия на малышей и проверить их эффективность
e. правильно оценить их умственное развитие
f. вовремя заметить отклонения в ходе психического развития, его недостатки
g. оптимально подготовить их к обучению в школе
h. спроектировать дальнейшее психологическое развитие воспитанников, учитывая их настоящее, прошлое и будущее
01. Главная потребность ребенка дошкольного возраста состоит в том,
Выберите один ответ:
a. чтобы войти в мир взрослых, быть как они и действовать вместе с ними
b. чтобы познавать окружающий мир через имитацию (игру)
c. чтобы подготовиться к обучению в школе
d. чтобы подготовиться к выполнению новых социальных функций
В сфере развития личности главным достижением дошкольного возраста является
Выберите один ответ:
a. освоение средств и способов познавательной деятельности. Между познавательными процессами устанавливаются тесные взаимосвязи, они все более и более интеллектуализируются, осознаются, приобретают произвольный, управляемый характер
b. освоение широкого круга деятельности игровой, трудовой, продуктивной, бытовой, общения, формируется как их техническая сторона, так и мотивационно-целевая
c. возникновение первых этических инстанций, складывается соподчинение мотивов, формируется дифференцированная самооценка и личностное сознание
Дата: 2019-11-01, просмотров: 485.