При оказании помощи семье в организации полноценного общения, необходимо учитывать
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите один ответ:

a. как он относится к семье, к ее отдельным членам

b. как относятся в семье к ребенку и как он относится к семье, к ее отдельным членам

c. как относятся в семье к ребенку

03. Можно выделить несколько приемов формирования разумных потребностей, специфичных для воспитания именно дошкольников:

Выберите один или несколько ответов:

a. ребенку предоставляются «блага», в таком количестве, что он перестает их ценить, обращать внимание, ломает и даже избегает их

b. в ребенке воспитывают духовные потребности, и чем они выше, тем более разумны и благородны материальные

c. взрослые предлагают ребенку именно то, к чему он стремился, что он хочет, тогда появляется чувство благодарности к ним, уверенности в том, что взрослые всегда на страже его интересов

d. взрослые ограничивают информацию (рекламные предложения и др.) о материальных объектах, вызывающих неадекватные потребности у ребенка

e. внимание ребенка переводится с одного объекта удовлетворения материальной потребности на другой, более желательный

01. При психолого-педагогическом сопровождении детских сюжетно-ролевых игр воспитателям и родителям желательно придерживаться следующих рекомендаций:

Выберите один или несколько ответов:

a. открыто не вмешиваться в распределение ролей игр, тех которые возникли стихийно в группе детей

b. регулировать справедливое распределение игровых ролей среди детей

c. подбирать сюжетно-ролевые игры с таким расчетом, чтобы; у разных детей были равные возможности проявить себя

d. поддерживать ценность игры как единственной и главной формы жизни ребенка

e. избегать идентификации и фетишизации игры

04. В дошкольном коллективе существует определенные особенности:

Выберите один или несколько ответов:

a. единство целей, норм и правил поведения, выделяются свои «лидеры», «звезды», «предпочитаемые», «отверженные»

b. в детском коллективе выделяются свои «лидеры», «звезды», «предпочитаемые», но нет «отверженных»

c. нет органов управления, как в школьном коллективе, но регулирование отношений, все же происходит по линии неформального лидерства, в рамках своеобразной инфраструктуры связей и взаимодействий

d. в коллективе дошкольников нет неформального лидерства

e. выразителем, носителем руководящих функций актива выступают воспитатели, наиболее заботливые няни, обслуживающий персонал

f. большую роль в формировании и регулировании детских взаимоотношений играют личностные особенности детей и их родителей

g. огромную роль в формировании и регулировании детских взаимоотношений играют родители

01. В «Карту психолого-педагогического сопровождения дошкольника» входят следующие основные пункты:

Выберите один или несколько ответов:

a. результаты анкетирования родителей

b. адаптация к условиям детского сада

c. сенсомоторное развитие ребенка

d. индивидуальная работа с родителями ребенка

e. показатели эмоционального благополучия ребенка в ДОУ

f. социометрический статус ребенка в группе сверстников

g. ориентировочная школьная зрелость

h. готовность к обучению в школе

i. индивидуальная работа с ребенком

j. рекомендации при поступлении ребенка в школу

Для взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса, реализующих личностно-ориентированное обучение, характерны следующие особенности:

Выберите один или несколько ответов:

a. равенство психологических позиций субъектов взаимодействия независимо от социального статуса

b. признание авторитета педагога и его ведущей роли в воспитании

c. равное признание активной коммуникативной роли друг друга

d. психологическая помощь детям в их развитии

e. психологическая поддержка друг друга

Дата: 2019-11-01, просмотров: 487.