Выберите один ответ:
a. как он относится к семье, к ее отдельным членам
b. как относятся в семье к ребенку и как он относится к семье, к ее отдельным членам
c. как относятся в семье к ребенку
03. Можно выделить несколько приемов формирования разумных потребностей, специфичных для воспитания именно дошкольников:
Выберите один или несколько ответов:
a. ребенку предоставляются «блага», в таком количестве, что он перестает их ценить, обращать внимание, ломает и даже избегает их
b. в ребенке воспитывают духовные потребности, и чем они выше, тем более разумны и благородны материальные
c. взрослые предлагают ребенку именно то, к чему он стремился, что он хочет, тогда появляется чувство благодарности к ним, уверенности в том, что взрослые всегда на страже его интересов
d. взрослые ограничивают информацию (рекламные предложения и др.) о материальных объектах, вызывающих неадекватные потребности у ребенка
e. внимание ребенка переводится с одного объекта удовлетворения материальной потребности на другой, более желательный
01. При психолого-педагогическом сопровождении детских сюжетно-ролевых игр воспитателям и родителям желательно придерживаться следующих рекомендаций:
Выберите один или несколько ответов:
a. открыто не вмешиваться в распределение ролей игр, тех которые возникли стихийно в группе детей
b. регулировать справедливое распределение игровых ролей среди детей
c. подбирать сюжетно-ролевые игры с таким расчетом, чтобы; у разных детей были равные возможности проявить себя
d. поддерживать ценность игры как единственной и главной формы жизни ребенка
e. избегать идентификации и фетишизации игры
04. В дошкольном коллективе существует определенные особенности:
Выберите один или несколько ответов:
a. единство целей, норм и правил поведения, выделяются свои «лидеры», «звезды», «предпочитаемые», «отверженные»
b. в детском коллективе выделяются свои «лидеры», «звезды», «предпочитаемые», но нет «отверженных»
c. нет органов управления, как в школьном коллективе, но регулирование отношений, все же происходит по линии неформального лидерства, в рамках своеобразной инфраструктуры связей и взаимодействий
d. в коллективе дошкольников нет неформального лидерства
e. выразителем, носителем руководящих функций актива выступают воспитатели, наиболее заботливые няни, обслуживающий персонал
f. большую роль в формировании и регулировании детских взаимоотношений играют личностные особенности детей и их родителей
g. огромную роль в формировании и регулировании детских взаимоотношений играют родители
01. В «Карту психолого-педагогического сопровождения дошкольника» входят следующие основные пункты:
Выберите один или несколько ответов:
a. результаты анкетирования родителей
b. адаптация к условиям детского сада
c. сенсомоторное развитие ребенка
d. индивидуальная работа с родителями ребенка
e. показатели эмоционального благополучия ребенка в ДОУ
f. социометрический статус ребенка в группе сверстников
g. ориентировочная школьная зрелость
h. готовность к обучению в школе
i. индивидуальная работа с ребенком
j. рекомендации при поступлении ребенка в школу
Для взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса, реализующих личностно-ориентированное обучение, характерны следующие особенности:
Выберите один или несколько ответов:
a. равенство психологических позиций субъектов взаимодействия независимо от социального статуса
b. признание авторитета педагога и его ведущей роли в воспитании
c. равное признание активной коммуникативной роли друг друга
d. психологическая помощь детям в их развитии
e. психологическая поддержка друг друга
Дата: 2019-11-01, просмотров: 549.