Название кафедры
Ф.И.О. студена
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
Выпускная квалификационная работа
(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
по образовательной программе подготовки /магистров/специалистов
по направлению (специальности) шифр, код – «название образовательной программы» (специальности)
Студент группы _________ ________
(группы) (подпись)
Научный руководитель __________________
(должность, ученая степень)
___________ ______________________
(подпись) (и.о.ф.)
«______» __________________20 г.
Консультант (если есть) _____________
(должность, ученая степень)
___________ ______________________
(подпись) (и.о.ф.)
«______» __________________20 г.
Защищена в ГАК с оценкой ________ Секретарь ГАК ___________ ___________________ ( подпись) (и.о.ф.) « _____» ___________________ 20 г. | «Допустить к защите» Заведующий кафедрой _____________ (ученая степень) ___________ ______________________ (подпись) (и.о.ф.) «______» __________________20 г. |
Г. Владивосток
20_____
Приложение 5
Образец оформления содержания
Оглавление
Введение……………………………………………...………………..… | 3 |
Глава 1. Влияние личностных особенностей на выбор вида спорта …………………………………………………………….. | 6 |
1.1 Особенности психологии личности спортсмена…………………... | 5 |
1.2 Мотивация спортивной деятельности…………….…………….… | 12 |
1.3 Психологические критерии используемые при выборе вида спорта ………………………………………………………………………... | 30 |
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования ………… | 31 |
2.1 Задачи исследования | 31 |
2.2 Методы исследования……………………………………….…….... | 31 |
2.3 Организация исследования………………………………………...… | 38 |
Глава 3. Анализ и обсуждение результатов исследования ………… | 39 |
Выводы……………………………………………….…………….…… | 66 |
Список литературы………………………………………………….……… | 67 |
Приложения…………………………………………………………………. | 70 |
Приложение 6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
Школа искусства, культуры и спорта
Название кафедры
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
на выпускную квалификационную работу студента _______________________________________
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
специальность (направление) __________________________________________________________
_____________________________________________________________________ группа _________
Руководитель ВКР ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(ученая степень, ученое звание, и.о.фамилия)
на тему _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата защиты ВКР «___» _________________ 200 г.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окончание приложения 6 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель ВКР _________________ _______________ ________________________
(уч. степень, уч. звание) (подпись) (и.о.фамилия)
«___»_______________200 г.
В отзыве отмечаются: соответствие заданию, актуальность темы ВКР, ее научное, практическое значение, оригинальность идей, степень самостоятельного выполнения работы, ответственность и работоспособность выпускника, умение анализировать, обобщать, делать выводы, последовательно и грамотно излагать материал, указывают недостатки, а также выводы о присвоении квалификации и оценка работы.
Приложение 7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
Школа искусства, культуры и спорта
Р Е Ц Е Н З И Я
на выпускную квалификационную работу студента ________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
специальность (направление) ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________ группа _________ на тему _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель ВКР ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(ученая степень, ученое звание, и.о.фамилия)
Дата защиты ВКР «___» _________________ 200 г.
1 Актуальность ВКР, ее научное, практическое значение и соответствие заданию |
________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Окончание приложения 7
2 Достоинства работы: умение работать с литературой, последовательно и грамотное излагать материал, оригинальность идей, раскрытие темы, достижение поставленных целей и задач |
________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ |
3 Недостатки и замечания (как по содержанию, так и по оформлению) |
________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4 Целесообразность внедрения, использование в учебном процессе, публикации и т.п. |
____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ |
5 Общий вывод: (о присвоении дипломнику соответствующей квалификации и оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно). |
____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Оценка _______________________
Рецензент
___________________________________________ _______________ ___________
(должность по основному месту работы, ученая степень, ученое звание) (подпись) (и.о.ф.)
«___»_______________200 г.
М.П.
Приложение 8
С П Р А В К А
о внедрении результатов выпускной квалификационной работы
на тему
Выдана студенту (ке) 5 курса очной/заочной формы обучения
_
(наименование института)
(Фамилия, Имя, Отчество)
в том, что в практику работы
(наименование организации)
в 20__ году внедрены следующие результаты (выводы, рекомендации) выпускной квалификационной работы:
Частично внедрены (или планируются) в 20__ году рекомендации:
Руководитель организации ______________/ ___________ /
И.О.Фамилия
«____» _______________ 20 г.
М.П
Приложение 9
Основное требование к составлению списка литературы - единообразное оформление и соблюдение ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления[1], ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок: общие требования и правила составления[2] и ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления[3]. Сокращения в библиографическом описании документов возможны только те, что установлены ГОСТом 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила»[4]. Сокращения, не нормированные ГОСТом, возможны только при наличии соответствующего справочного аппарата.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. О бюджетной системе Российской Федерации на I квартал 1992 года : Федеральный закон от 24.01.1992 №2246-1 // Российская газета. - 1992. - № 45. - 25 февр.
3. О ратификации Конвенции об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности : Федеральный закон от 28 мая 2001. № 62-ФЗ. // Собрание законодательства. – 2001. - №23. – Ст. 2280.
4. Об особых экономических зонах в Российской Федерации : Федеральный закон от 22.07.2005. №116-ФЗ (с изменен. на 30.10.2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2005. - №30 (ч.II), 25 июля. - ст.3127.
Монографии, исследования
5. Алебастрова, И. А. Основы американского конституциолизма / И. А. Алебастрова. - М. : Наука, 2001. – 367 с.
6. Бенетон, Ф. Введение в политическую науку : пер. с фр. / Ф. Бенетон. – М. : Изд – во «Весь Мир», 2002.- 368 с.
7. Бинецкий, А. Э. Лоббизм в современном мире / А. Э. Бинецкий. - М. : ТЕИС, 2004.- 274 с.
8. Иванов, Э. А. Система международно-правового регулирования борьбы с отмыванием денег / Э. А. Иванов. – М. : КНОРУС, 2003.- 272 с.
9. Иванова, Н. А. Сословно-классовая структура России в конце ХІХ – начале ХХ века / Н. А. Иванова, В. П. Желтова. – М. : Наука, 2004. - 574 с.
10. Ильин, А. Криминальная матрица. Налоговая преступность в России / А. Ильин. – СПб. : Нева; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001. - 319 с.
11. Курс политологии / общ. ред. проф. Грязновой А. Г. - 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2002.- 460 с.
Продолжение приложения 9
12. Нефедов, С. А. Демографически-структурный анализ социально-экономической истории России, конец XV - начало XX века / С. А. Нефедов. - Екатеринбург : изд - во УГТУ, 2005. - 539 с.
13. Ногина, О. А. Налоговый контроль : вопросы теории / О. А. Ногина. - СПб. :
Питер, 2002. - 160 с.
Статьи
14. Афанасьев, С. Ф. Меркантелизм как предтеча государственного регулирования рыночных отношений // Вестник Финансовой академии. – 2003. - Вып. 1. – С. 37-50.
15. Баязитова, А. Налоговая революция закончилась? // Главбух. - 2005. №23. – C. 10-20.
16. Воротников, В. П. Теневизация общества: особенности российского политического процесса // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. – 2004. - № 1 (5). - С. 29-38.
17. Finley, M. I. Empire in the Greco-Roman World // Greece and Rome. – 1978. -2nd ser. Vol. 25., №1. - P. 1-15.
Учебники и учебные пособия
18. Зубченко, Л. А. Иностранные инвестиции : учеб. пособие / Л. А. Зубченко. - М. : Книгодел, 2006. – 160 с.
19. Майбуров, И. А. Теория и история налогообложения : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и налогообложение» / И. А. Майбуров. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 495 с.
20. Малин, А. С. Региональное управление : учеб. пособие / А. С. Малин. – М. : изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - 267 с.
Электронные ресурсы
21. Бекряшев, А. К. Теневая экономика и экономическая преступность [Электронный ресурс] : электрон. учебник / А. К. Бекряшев, И. П. Белозеров - Режим доступа: http: // www.omamvd.ru/Data/ Obuch/ Docs/ch11224.htm
22. Лешина, И. Е. Предпосылки и цели создания СЭЗ. Проблемы и перспективы развития[Электронный ресурс] // Проблемы местного самоуправления : электрон. журнал. - Режим доступа: http://www.samoupravlenie.ru/16-02.htm
23. Пономаренко, С. Прямые потери бюджетной системы РФ в результате предоставления налоговых льгот и освобождения от налоговых расходов [Электронный ресурс] : доклад на семинаре по проекту БЭА, 17 ноября 2004 г. / С. Пономаренко. - Режим доступа: http://www.iet.ru/publication.php?folder-id=44&category-id=90&publication-id=4751
24. Campos, N. Lobbying. Corruption and Political Influence [Электронный ресурс] / N. Campos, F. Giovanni // IZA, Discussion Paper. - 2006. - №2313. – Режим доступа: ftp://repec.iza.org/RePec/Discussionpaper/dp 2313.pdf
25. Вестник ОГГГГН РАН [Электронный ресурс] / ОГГГГН РАН. – Электрон. журн. – М. : ОГГГГН РАН, 1997. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Продолжение приложения 9
26. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс] : подгот. по 2-му печ. изд. 1880 – 1882 гг. / В. И. Даль. – Электрон. дан. – М. : АСТ [и др.], 1998. – 1 электрон. опт. Диск (CD-ROM).
27. Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный : МФТИ, 1998. – Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru
28. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ. – Электрон. дан. – М. : Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: http://www.rsl.ru
29. О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О ветеранах" [Электронный ресурс] : федер. закон № 36-ФЗ от 9 мая 2004 г. / Российская Федерация.– Режим доступа : компьютерная сеть Юрид. ин-та ДВФУ. – БД КонсультантПлюс.
30. Severova, Е. Palynology of the genus Centaurea L. [Electronic resource] / Severova Е., Polevova S., Bovina I. – M., 1997. - Mode of access: http://florin.ru/fiorin/db/centaur.htm
При составлении библиографического описания на электронный ресурс электронный адрес копируется из адресной строки полностью и вставляется после словосочетания «Режим доступа:», или аббревиатуры «URL:».
Библиографическое описание на составную часть документа
Книги
Агафонова, Н. Н. Гражданское право : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Юрист, 2002. – 542 с.
Гридин, В. Н. Оптоэлектронные приборы, системы и сети / В. Н.
Гридин, В. П. Дмитриев, М. В. Дмитриев. - М. : Наука, 2007. - 226 с.
Новгородская область : путеводитель / сост. В. М. Строгова, И. О. Кравченко. – [Б. м. : б. и.], 2002. – 122 с.
Савельев, И. В. Курс общей физики : учеб. пособие для втузов : в 5 кн. / И. В. Савельев. - М. : Астрель : АСТ, 2001-2002. - Кн. 1-5.
Савельев, И. В. Курс общей физики : учеб. пособие для втузов. В 5 кн. Кн. 2. Электричество и магнетизм / И. В. Савельев. - М. : Астрель : АСТ, 2001. - 336 с.
Российский энциклопедический словарь : в 2 кн. / гл. ред. А. М. Прохоров. - М. : Большая Рос. энциклопедия, 2001. - Кн. 1-2.
Российский энциклопедический словарь. В 2 кн. Кн.1. А-Н. / гл. ред. А. М. Прохоров. - М. : Большая Рос. энциклопедия, 2001. - 1023 с.
Трофимова, Т. И. Курс физики : рек. М-вом Рос. Федерации в качестве учеб. пособия для инженерно-техн. специальностей высш. учеб.заведений / Т. И. Трофимова. - 13-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 557 с. - (Высшее профессиональное образование).
Шашлов, С. Азбука сисадмина / С. Шашлов. – СПб. : Питер, 2008. – 203 с.
Graham, Robert J. Creating an environment for succesful project / Graham Robert J., Englund Randal L. - San Francisco : Jossey-Bass, 1997. - 253 p.
Продолжение приложения 9
Законодательные материалы
Конституция Российской Федерации : офиц. текст / Российская Федерация. – М. : Элит, 2008. – 36 с.
О воинской обязанности и военной службе : федер. закон : [принят Гос. думой 6 марта 1998 г. : одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.] / Российская Федерация. – 4-е изд. – М. : Ось-89, 2001. – 46 с.
О стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года : закон Приморского края от 20 октября 2008 г. № 324-КЗ // Ведомости Законодательного Собрания Приморского края". – 2008. - N 89. – Ст. 1-2.
Об изменениях составов комитетов Совета Федерации : постановление
Совета Федерации Федерального Собрания Рос. Федерации от 28 янв. 2009 г.№ 2-СФ // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2009. – № 5. – Ст. 521.
Семейный кодекс Российской Федерации : федер. закон : [принят Гос. думой 8 дек. 1995 г. : по состоянию на 3 янв. 2001 г.] / Российская Федерация. – СПб : Стаун-кантри, 2001. – 94 с.
Нормативные документы
Библиографическая запись. Библиографическое описание документа : общие требования и правила составления : ГОСТ 7.1-2003. – Введ. 01.07.2004. – М. : Изд – во стандартов, 2004. – 78 с.
Библиографическая ссылка : общие требования и правила составления : ГОСТ Р 7.0.5-2008. – Введ. 01.01.2009. – М. : Стандартинформ, 2009. – 18 с.
Депонированные научные работы
Иванов, В. И. Социологическое исследование малых групп населения / В. И. Иванов [и др.]. – М., 2002. – 110 с. – Деп. в ВИНИТИ.
Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев. – М., 2002. – 210 с. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук.
Неопубликованные документы
Сидоров, С. А. Государственная политика России по обеспечению национальной безопасности в пограничном пространстве Дальневосточного федерального округа : дис. ... канд. полит. наук / Сидоров С. А. – Владивосток, 2009. – 208 с.
Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации : отчет о НИР) / Рос. кн. палата ; рук. А. А. Джиго ; исполн. В. П. Смирнова [и др.]. – М., 2000. – 250 с.
Автореферат диссертации
Молочков, А. В. Ковариантный теоретико-полевой подход к изучению партонной структуры ядер : автореф. дис. ... д - ра физ.-мат. наук / Молочков А. В. – Владивосток, 2009. – 32 с.
Сериальные издания
Актуальные проблемы современной науки : информ.-аналит. журн. / учредитель ООО "Компания "Спутник+". – М. : Спутник+, 2001. - №1-6.
Продолжение приложения 9
Книжная летопись : гос. библиогр. указ. Рос. Федерации / Рос. кн. палата. – М. : Бук Чембэр Интернэшнл, 2009. - № 1-52.
Экономист : научн-практ. журнал / гл. ред. П. А. Игнатовский. – М., 2006. - № 1 – 12 ; 2007. – № 1 – 12.
Составная часть журнала
Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицин, М. Д. Малых // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 3, Физика. Астрономия. – 2001. - № 5. – С. 23-25.
Борисов, К. А. Перспективная модель библиографического поиска в интернете // Библиография. - 2009. - №1. - С. 64 - 66.
Гребенщиков, О. А. Двухкоординатный лазерный дефектоскоп с
компьютерным управлением / О. А. Гребенщиков, В. Б. Залесский, В. В. Наумов // Научное приборостроение. – 2006. - Т. 16, № 1. – С. 80-83.
Kenny, A. A stylometric study of Arisrotele?s Metaphysics // Bull / Assoc. for Lit. and Ling. Computing. – 1979. – Vol. 7, № 1. – P. 12-20.
Rheinberger, H. J. Darwin's experimental natural history / H. J. Rheinberger, L. P. Mclauch // J. Hist. Biol. – 1986. – Vol. 19, № 1. – P. 79-130.
Составная часть газеты
Мартанов, А. Чемпионы раз в 36 лет? : [О сборной по футболу Великобритании] // Спорт-экспресс. – 2002. – 24 мая.
Серебрякова, М. И. Дионисий не отпускает : [о фресках Ферапонтова монастыря, Вологод. обл.] : беседа с директором музея Мариной Серебряковой // Век. – 2002. – 14 - 20 июня. – С. 9.
Трубилина, М. Московские легенды : Привидения и призраки стали элементами турбизнеса // Российская газ. - 2004. - 26 янв.
Составная часть сборника
Баренбаум, И. Е. А. М. Ловягин как историк книги // Книжное дело в России во второй половине XIX-начале XX века : сб. науч. тр. – СПб., 2000. – Вып. 10. – С. 208-219.
Брежнева, В. В. Качество информационного обслуживания : Изучение удовлетворенности потребителей // Современное библиотечно-информационное образование. – СПб., 2008. – С. 137-148.
Крылова, Т. Д. Е. И. Шамурин и проблемы текущей государственной библиографии // Развитие библиографической науки в советский период – Л., 1978. – С. 120-134. – (Труды / Ленингр. Гос. Ин-т культуры ; вып. 41).
Вступительная статья
Немировский, Е. Л. Труд Кшиштофа Мигоня и его место в литературе по общей теории книговедения // Наука о книге : очерк проблематики / К. Мигонь. – М. , 1991. – С. 3-24.
Окончание приложения 9
Статья из энциклопедии
Копосов, П. Искусственный шелк // Энциклопедический словарь / Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон. – СПб., 1894. – Т. 13, полут. 25. – С. 381.
Составная часть тома (выпуска) собрания сочинений, избранных сочинений и т. п.
Пушкин, А. С. Борис Годунов // Соч. : в 3 т. – М., 1986. – Т. 2. – С. 432-437.
Рецензия
Александров, К. Из истории белого движения // Мир библиографии. – 1998. - № 2. – С. 94-95. – Рец. на кн.: Библиографический справочник высших чинов Добровольческой армии и Вооруженных сил Юга России : (материалы к истории белого движения) / Н. Н. Рутыч. – М. : Regnum : Рос. Архив, 1997. – 295 с.
Составная часть электронного ресурса
Дирина, А. И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций [Электронный ресурс] // Военное право : сетевой журн. – 2007. –Режим доступа: http://www.voennoepravo.ru/node/2149
Опаленный снег [Электронный ресурс] // Противостояние; Опаленный снег / DOKA Company. – Электрон. дан. и прогр. – М. : DOKA, 1998. – 2 электрон. опт. диска (CD-ROM).
Орлов, A. A. Педагогика как учебный предмет в педагогическом вузе // Педагогика как наука и как учебный предмет [Электрон. ресурс] : тез. докл, междунар. науч.-практ. конф., 26-28 сент. 2000 г. / Тул. гос. пед. ин-т. - Тула, 2000-2001 - C. 9-10. - Режим доступа: http://www.oim.ru
Huffman, W. E. Joint adoption of microcomputer technologies [Electronic resource] : an analysis of farmers' decisions (in notes) / W. E. Huffman, S. Mercier // The review of economics and statistics. – 1991. - Vol. 73, no. 3. - P. 541-546. – Режим доступа: компьютерная сеть ДВФУ. - databases JSTOR.
Berman, L. The office of management and budget that almost wasn't // Political Science Quarterly. – 1977. - Vol. 92, no. 2. - P. 281-303. – Режим доступа: компьютерная сеть ДВФУ. - databases JSTOR.
Приложение 10
Таблица 1
Распределения времени по видам учебной деятельности в одном внеклассном занятии по хоккею с использованием
соревновательных упражнений
Содержание | Время в одном занятии (мин) | Время в одном занятии (%) |
1 | 2 | 3 |
Подготовительная часть
Основная часть
Следующая страница
(Окончание таблицы 1)
Содержание | Время в одном занятии (мин) | Время в одном занятии (%) |
1 | 2 | 3 |
Заключительная часть | ||
7. Упражнения на восстановление | 2 | 4,4% |
8. Рефлексивна беседа | 1 | 2,5% |
Всего минут | 45 | 100% |
Приложение 11
Примерные образцы оформления рисунков
Приложение 12
Последовательность содержания текста при составлении введения
(приложение к схеме приведенной ниже)
действие до действия – осмыслить и сформулировать концепцию (идею / замысел) будущего исследования, обозначить, «набросать» проект названия работы, найти научного руководителя и согласовать с ним проект темы;
шаг 1 – создать представления о центральном звене работы т.е. дать характеристику того свойства объекта (свойств контингента в структуре объекта) которые мы намерены изменить;
шаг 2 – актуализировать значение данного свойства в системе тех отношений, где это свойство необходимо (т.е. выделить среду или условия деятельности и развития контингента в структуре объекта исследования);
шаг 3 – конкретизировать актуальность относительно системы отношений «здесь и сейчас», обязательно сделать ссылку на научные авторитеты;
шаг 4 (1-2) – «выйти» на проблемную ситуацию, которая может характеризоваться двумя вариантами:
- 1 вариант - дать характеристику запросу практики относительно недостаточной разработанности теоретических знаний (определено явление – не выявлена сущность);
- 2 вариант – дать характеристику теоретических знаний на основе которых впервые разрабатывалась и реализуется практическая деятельность субъекта (выявлена сущность – не определено / не оформлено явление)
шаг 5 – обозначить контуры предположительных действий (деятельности / догадок) для решения проблемы;
шаг 6 (3) – обобщить рассматриваемую педагогическую реальность и сформулировать объект исследования;
шаг 7 (4) – выделить ту грань / часть объекта, которая попадает в непосредственный фокус исследовательской работы (действий /деятельности) т.е. сформулировать предмет исследования (предмет должен быть созвучен с названием работы, т.е. темой);
шаг 8 (5-6) – представить конечный (ожидаемый) результат работы - получение нового знания (т.е. сформулировать цель исследования);
шаг 9 (5-6) – сформулировать предположительный путь решения проблемы и выйти на достижение цели, т.е. построить гипотезу;
шаг 10 (7) – наметить теоретическую и практическую значимость;
шаг 11 (8) – более конкретно и концентрированно выразить и сформулировать тему исследования (название проблемы, созвучно с предметом).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[1] URL: http://ini-fb.dvgu.ru/maintext/menu/a/std7_1_2003.pdf
[2] URL: http://ini-fb.dvgu.ru/maintext/menu/a/gost_zagolovok.pdf
[3] URL: http://ini-fb.dvgu.ru/maintext/menu/a/gost_elres.pdf
[4] URL: http://www.gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp?2&/norms/stands/7_12.htm
Дата: 2019-11-01, просмотров: 219.