ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ

ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению программы производственной

практики (преддипломной)

студентами очной и заочной форм обучения

специальности

Технология продукции

Общественного питания

 

 

Луганск, 2018


Составители:
Калиновская Татьяна Александровна ­ преподаватель дисциплин профессионального цикла ГОУ СПО ЛНР «Луганский государственный колледж экономики и торговли»
Требесова Инна Юрьевна ­ преподаватель дисциплин профессионального цикла ГОУ СПО ЛНР «Луганский государственный колледж экономики и торговли»
Общая редакция:
Пигович Ирина Михайловна ­ заместитель директора по учебно-методической работе ГОУ СПО ЛНР «Луганский государственный колледж экономики и торговли»
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании цикловой комиссии технологии продукции общественного питания и организации обслуживания в общественном питании Протокол от «___» __________ 2018 г. №___   Председатель цикловой комиссии _____________ Н.А. Шпакевич

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании методического совета ГОУ СПО ЛНР «Луганский государственный колледж экономики и торговли»

Протокол от «21» ноября 2018 г. № 2

Заместитель директора

по учебно-методической работе _____________ И.М. Пигович




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящие методические указания определяют порядок организации и проведения производственной преддипломной практики студентов очной и заочной форм обучения Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский государственный колледж экономики и торговли» (далее – Колледж), осваивающих основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования (программу подготовки специалистов среднего звена) (далее – ППССЗ) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Методические указания разработаны в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 16.10.2018 г. №937-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов по специальностям среднего профессионального образования Луганской Народной Республики», зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 27.11.2018 г. за №788/2432(далее – ГОС СПО), а также Типовым Положением о практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 20 апреля 2017 г. №237, зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 18.05.2017 г. за №264/1315.

Нормативную основу разработки методических указаний составляют:

­ Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 г. №128-II «Об образовании» (с изменениями);

­ Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (программам подготовки специалистов среднего звена), утвержденный приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 11.04.2018 г. №326-ОД, зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 07.05.2018 г. за №134/1778;

­ Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 20.07.2018 г. №401-ОД «Об утверждении программ для образовательных организаций (учреждений) общего, среднего профессионального и дополнительного образования Луганской Народной Республики»;

­ Методические рекомендации по формированию учебных планов по программам подготовки специалистов среднего звена, утвержденные приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики
от 05.06.2018 г. №566-ОД;

­ Устав ГОУ СПО ЛНР «Луганский государственный колледж экономики и торговли»;

­ Правила внутреннего трудового распорядка ГОУ СПО ЛНР «Луганский государственный колледж экономики и торговли»;

­ Положение о деятельности ГОУ СПО ЛНР «Луганский государственный колледж экономики и торговли».

Практика является обязательным разделом ППССЗ. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. При реализации ППССЗ предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.

Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика.

 


ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Производственная преддипломная практика студентов является составной частью ППССЗ, обеспечивающей реализацию государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Луганской Народной Республики по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Преддипломная практика направлена на углубление первоначального профессионального опыта студентов, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта).

Основной целью преддипломной практики является комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, и является завершающим этапом освоения ППССЗ.

Преддипломная практика студентов, осваивающих ППССЗ по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания, проводится на предприятиях (организациях) на основании договоров, заключаемых между Колледжем и предприятиями (организациями).

В период прохождения преддипломной практики студенты могут быть зачислены на вакантные должности, если обязанности, которые необходимо выполнять, соответствуют требованиям программы преддипломной практики.

Руководство преддипломной практикой осуществляет мастер производственного обучения и (или) преподаватель дисциплин профессионального цикла.

Сроки и расходы времени на руководство преддипломной практикой, количество студентов в группах и подгруппах, порядок расчета педагогической нагрузки по руководству практикой студентов, устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с приказом руководителя Колледжа.

Содержание преддипломной практики определяется требованиями в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания и рабочими программами практики, разрабатываемыми преподавателями-руководителями практики и утверждаемыми заместителем директора по учебно-методической работе.

Студенты направляются на преддипломную практику приказом руководителя Колледжа с указанием вида практики, сроков прохождения практики, а также закрепления каждого студента за профильным предприятием (организацией) и руководителем практики от образовательного учреждения.

Организацию и руководство преддипломной практикой осуществляют руководители практики от Колледжа и предприятия (организации).

Руководители практики от Колледжа:

­ устанавливают связь с руководителями предприятий (организаций);

­ разрабатывают и согласовывают с предприятиями (организациями) программы практики;

­ разрабатывают графики прохождения и руководства практикой;

­ осуществляют руководство практикой;

­ разрабатывают тематику индивидуальных заданий для выполнения студентами-практикантами во время прохождения практики, если они предусмотрены программой практики;

­ принимают участие в распределении студентов-практикантов по рабочим местам или перемещении их по видам работ;

­ оказывают методическую помощь студентам-практикантам при оформлении дневников, отчетов по практике, выполнении ими заданий, предусмотренных программой практики;

­ совместно с руководителями практики от профильных организаций формируют аттестационные листы, содержащие сведения об уровне освоения студентами профессиональных компетенций и готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также характеристики на студентов по освоению и закреплению ранее освоенных профессиональных компетенций в период прохождения практики;

­ контролируют реализацию программы практики и условия проведения практики предприятиями (организациями), в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

­ контролируют степень подготовки к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта);

­ оценивают результаты выполнения практикантами программы практики.

Предприятия (организации) – базы практики:

­ заключают договоры на организацию и проведение практики;

­ участвуют в согласовании программы практики и заданий на практику;

­ предоставляют рабочие места практикантам, назначают руководителей практики от предприятия (организации);

­ совместно с руководителями практики от образовательного учреждения формируют аттестационные листы, содержащие сведения об уровне освоения студентами профессиональных компетенций и готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также характеристики на студентов по освоению и закреплению ранее освоенных профессиональных компетенций в период прохождения практики;

­ участвуют в определении процедуры и результатов освоения общих и профессиональных компетенций, освоенных студентами в период прохождения практики;

­ оказывают помощь в подготовке к выполнению выпускной квалификационной работы (при наличии возможности и желания);

­ обеспечивают безопасные условия прохождения практики студентам, отвечающие санитарным нормам и требованиям охраны труда;

­ проводят инструктаж студентов-практикантов по вопросам охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка предприятия (организации).

Перед началом практики проводится собрание студентов. На собрании присутствуют руководитель практики от образовательного учреждения, инженер по охране труда и санитарный врач. Инженер по охране труда проводит общий инструктаж по соблюдению требований техники безопасности при прохождении преддипломной практики. Санитарный врач – инструктаж по санитарному минимуму. Отметки о проведении и прохождении инструктажей по технике безопасности и санитарному минимуму фиксируются в специальных журналах. Присутствие студентов на собрании обязательно.

В период прохождения практики на студентов-практикантов распространяются требования охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на предприятии (в организации), а также соблюдение трудового законодательства.

Студенты-практиканты, осваивающие ППССЗ в период прохождения практики на предприятиях (организациях):

­ выполняют задания, предусмотренные программами практики, оформляют дневники и отчеты;

­ в качестве приложения к отчету по практике студенты могут оформлять графические, аудио-, фото-, видео-материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный во время прохождения преддипломной практики;

­ осуществляют сбор информации для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломного проекта);

­ соблюдают действующие на предприятиях (организациях) правила внутреннего трудового распорядка;

­ строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

Преддипломная практика проводится непрерывно (4 недели) после освоения учебной практики и практики по профилю специальности.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Структура отчета по преддипломной практике определяется спецификой базы практики, но во всех случаях включает: титульный лист, содержание, введение, основную часть с разбивкой на разделы и подразделы, заключение, список использованной литературы и источников. При необходимости, в отчет могут быть включены дополнительные материалы, оформленные в виде приложений.

В отчете выдерживается следующая структура:

­ первый (титульный) лист отчета отражает информацию об образовательном учреждении, базе практики, авторе, специальности, руководителях практики (форма и образец заполнения титульного листа приведены в Приложении 4);

­ на втором листе отчета размещается «СОДЕРЖАНИЕ», с указанием номеров страниц, с которых начинается каждый раздел и подраздел (форма и образец заполнения содержания приведены в Приложении 5);

­ во ВВЕДЕНИИ дается характеристика предприятия-базы практики с обязательным указанием наименования и типа предприятия, местонахождения, периода работы предприятия с момента его открытия, режима работы, ассортиментного перечня выпускаемой продукции;

­ ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ отчета необходимо распределить по разделам и подразделам. Их содержание должно соответствовать названию, заключать в себе постановку проблем и обоснованные предложения по их решению.

В первом разделе освещаются:

­ организационно-правовая форма, ее достоинства и недостатки с учётом специфики предприятия, обоснование правильности и причины выбора организационно-правовой формы предприятия;

­ как и когда было создано и зарегистрировано исследуемое предприятие;

­ виды деятельности предприятия, сведения о лицензировании;

­ вместимость залов, режим работы, перечень предоставляемых услуг, контингент питающихся, организационная структура предприятия, состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых, административных и технических помещений, оценка основных конкурентов;

­ организационная структура управления предприятием (схема);

­ основные экономические показатели деятельности предприятия за последние 2 года (или 2 квартала для нового предприятия), их динамика;

­ планировка предприятия (общая схема расположения производственных помещений и помещений для потребителей).

Второй, третий и четвертый разделы носят практический характер и посвящаются организации производства на предприятии. Для оформления второго раздела студентам необходимо:

­ ознакомиться с должностными инструкциями технолога продукции общественного питания;

­ описать систему материальной ответственности на предприятии;

­ изобразить размещение производственных помещений предприятия (заготовочные цеха, доготовочные цеха, специализированные цеха);

­ описать структуру производства, организацию рабочих мест в цехах, изобразить планировку цехов, устройство, оснащенность (оборудование, инвентарь);

­ ознакомиться с используемой на производстве нормативной и технической документацией (имеющуюся документацию перечислить в отчете);

­ ознакомиться с организацией труда на производстве, квалификационным составом работников;

­ описать формы оплаты труда, применяемые на предприятии, формы поощрения;

­ изучить составление графиков выхода на работу;

­ проанализировать осуществление контроля за работой в цехах, правильностью эксплуатации оборудования, соблюдением санитарных норм, правил личной гигиены, норм охраны труда;

­ изучить осуществление контроля оформления отпуска готовой продукции с производства, составления заборного листа, проведения инвентаризации, составления акта снятия остатков готовой продукции;

­ изучить и отразить ассортиментный перечень выпускаемой продукции (сложная холодная кулинарная продукция, сложная горячая кулинарная продукция, сложные хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия, сложные холодные и горячие десерты);

­ изучить спрос потребителей за определенный промежуток времени (день/ неделю или месяц), провести анализ сложной кулинарной продукции по группам;

­ ознакомиться с меню, картой вин и коктейлей, их содержанием и оформлением;

­ описать структуру и провести анализ барной, кофейной, чайной карт (в зависимости от предприятия);

­ составить план-меню на неделю с учетом требований ассортиментного перечня блюд, рекомендуемого для данного типа предприятия, разнообразия блюд по дням недели, спроса потребителей, сезонных особенностей поступления сырья, совместимости продуктов, блюд и напитков, стоимости кулинарной продукции;

­ составить меню для специальных форм обслуживания с учетом характера мероприятия (банкета), времени его проведения, наличия продуктов, пожеланий заказчика;

­ разработать технико–технологические карты на новую продукцию для полного обеда потребителя (по сложной горячей кулинарной продукции, сложной холодной кулинарной продукции; сложным хлебобулочным мучным кондитерским изделиям, сложным десертам);

­ провести органолептическую оценку качества сырья (на примере одного из блюд);

­ провести оценку качества полуфабрикатов на примере трех наименований (из мяса, рыбы, птицы);

­ описать технологию приготовления 2-3 блюд из действующего меню;

­ сделать выводы по существующей организации производства и разработать предложения, направленные на совершенствование и повышение эффективности работы производства, внедрение прогрессивных технологий, улучшение качества продукции, обновление ассортимента с учетом спроса и конкурентоспособности;

­ сделать выводы по управлению ассортиментом и качеством продукции на предприятии общественного питания, предложить направления по его совершенствованию.

В третьем разделе отчета раскрывается работа заведующего производством. Студентам необходимо:

­ ознакомиться с должностной инструкцией заведующего производством;

­ дать характеристику торговому залу, описать интерьер, схематически представить план торгового зала;

­ описать формы и методы обслуживания, используемые на предприятии;

­ описать основные категории обслуживающего персонала на предприятии;

­ описать организацию труда работников зала: официантов, барменов, кассиров;

­ проанализировать порядок подготовки зала к обслуживанию;

­ описать процесс приема и оформления индивидуальных заказов, на организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов, ритуальных мероприятий;

­ ознакомиться с книгой учета заказов;

­ описать организацию обслуживания специальных мероприятий по типу «шведский стол» и др., проанализировать условия предоставления услуг по организации досуга: музыкальное обслуживание, шоу-программы и т.д.;

­ разработать предложения по улучшению обслуживания, предоставлению услуг, увеличению объема продаж и использованию прогрессивных форм и технологий обслуживания.

Четвертый раздел должен отразить работу руководителя предприятия общественного питания, организацию материально-технического обеспечения на предприятии, документальное и информационное обеспечение. Студентам необходимо:

­ ознакомиться с организацией снабжения предприятия продовольственными товарами и предметами материально-технического оснащения, с источниками поступления товаров и поставщиками, способами доставки товаров, графиками завоза;

­ изучить закупочные акты, акты на списание посуды, продуктов;

­ описать автоматизированные средства расчета с гостями, используемые предприятием информационно-коммуникационные технологии (компьютерная техника, лицензионные программные средства и т.п.) и определить возможность применения новых источников технологий.

В конце каждого подраздела подводятся итоги, в конце каждого раздела – делаются выводы. Материал одного раздела не может повторяться в другом, а должен логически вытекать из предыдущего и иметь логическую связь с последующим. Материал, включаемый в отчет, должен быть самостоятельно собран, отработан и систематизирован. Рекомендуемая структура – четыре раздела с двумя-тремя подразделами в каждом.

­ в ЗАКЛЮЧЕНИИ указывается степень достижения цели и решения поставленных задач, формулируются основные выводы по результатам работы над отчетом, отмечается их теоретическая и практическая значимость, возможность внедрения результатов работы, намечаются перспективы дальнейшего развития предприятия.

­ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ – библиографический список, который содержит описание использованных источников. Сюда включаются все информационные источники, использованные при написании отчета: нормативно-правовые акты, научная литература, учебная и справочная литература, статьи в научных журналах и сборниках, диссертации и авторефераты диссертаций, интернет-ресурсы. Используемую литературу располагают в алфавитном порядке. Список литературы должен содержать не менее 20 наименований, в том числе порядка 10 источников последних 5-10 лет издания.

­ ПРИЛОЖЕНИЯ отчета должны содержать образцы документов, таблицы, графики, схемы, рисунки, иллюстрации и т.п. Каждое приложение нумеруется и содержит один информационный массив. Материалы приложений не входят в общий объем отчета, страницы, на которых они представлены, не нумеруются. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в верхнем правом углу слова «Приложение __». Само приложение должно иметь содержательный заголовок, начинающийся с прописной буквы. Приложения нумеруются арабскими цифрами. В качестве приложений к отчету студенты должны представить документы согласно перечню Приложения 6 настоящих методических указаний.

Объем основного текста отчета составляет 30-40 страниц. В него не входят приложения и список использованной литературы и источников. Номера страниц на титульном листе и содержании не проставляются.

Текст отчета печатается на стандартных листах формата А4 книжной ориентации. Тип шрифта – Times New Roman, размер шрифта – 14, начертание – обычный; междустрочный интервал – 1,2. Параметры страницы (поля): верхнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см, нижнее – 2 см. Абзацный отступ – 1,25. Номера страниц – вверху страницы справа. Страницы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по тексту работы. Текст печатается без переносов.

Каждый структурный элемент отчета следует начинать с новой страницы. Заголовки разделов следует располагать по центру строки, без точки в конце и печатать прописными буквами без подчеркивания. Заголовки подразделов следует печатать с абзацного отступа строчными буквами (как в предложениях), без точки в конце и без подчеркиваний. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Все иллюстрации должны иметь названия и последовательную нумерацию арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Иллюстрация располагается сразу после ссылки на нее или на следующей странице.

Таблицы должны иметь названия и номер в пределах каждого раздела. Ссылки на таблицы в тексте обязательны. При необходимости размер шрифта и междустрочный интервал могут быть уменьшены до 12 и одинарного соответственно.

Отчет, не соответствующий установленным требованиям, к защите не допускается.

 


Приложение 1


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ»

 

ДНЕВНИК

Практики (преддипломной)

 

 

студента (ки) IV курса группы ТПОП-17/КР очной/заочной формы обучения ________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

осваивающего (ей) программу подготовки специалистов среднего звена

по специальности

________________________________________________________________________

(код и наименование специальности)

 

Луганск, 20__


Студент (ка)_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

 

Прибыл (а) на предприятие (организацию) ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное название и адрес предприятия (организации))

 

Дата прибытия «____» ______________ 20___ г.

 

Руководитель предприятия (организации) _____________    ______________________

                                                                                                         (подпись)                        (И.О. Фамилия)

                                                                                                                                                        М.П.

Руководители преддипломной практики:

От предприятия (организации)

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)

 

От образовательного учреждения

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)

 

Выбыл (а) из предприятия (организации) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное название и адрес предприятия (организации))

 

Дата выбытия «____» ______________ 20___ г.

 

Руководитель предприятия (организации) _____________    ______________________

                                                                                                         (подпись)                        (И.О. Фамилия)

                                                                                                                                                        М.П.

Руководители преддипломной практики:

От предприятия (организации)

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)

 

От образовательного учреждения

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)




ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

п/п

Коды и наименования профессиональных компетенций, которые должны быть освоены согласно программе практики

Недели

I II III IV

Даты

           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Руководители преддипломной практики:

От предприятия (организации)

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)

 

От образовательного учреждения

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)



ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование работ для освоения профессиональных компетенций Даты выполнения работ Отметки об освоении компетенций

ПК ____ ________________________________

(код и наименование профессиональной компетенции)

     

ПК ____ ________________________________

(код и наименование профессиональной компетенции)

   

ПК ____ ________________________________

(код и наименование профессиональной компетенции)

   
   

ПК ____ ________________________________

(код и наименование профессиональной компетенции)

   
   

ПК ____ ________________________________

(код и наименование профессиональной компетенции)

   
   

ПК ____ ________________________________

(код и наименование профессиональной компетенции)

   
   

 

Руководители преддипломной практики:

От предприятия (организации)

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)

 

От образовательного учреждения

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)

 

Приложение 2

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ И ГОТОВНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Студент (ка) IV курса группы ТПОП-17/КР очной/заочной формы обучения ________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

осваивающий (ая) ППССЗ по специальности _________________________________

________________________________________________________________________,

(код и наименование специальности)

прошел (ла) преддипломную практику на предприятии (организации)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное название и адрес предприятия (организации))

в объеме _______ часов с «___» ____________ 20__ г. по «___» ___________ 20__ г.

 

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Студент (ка) IV курса группы ТПОП-17/КР очной/заочной формы обучения ________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

осваивающий (ая) ППССЗ по специальности __________________________________

________________________________________________________________________,

(код и наименование специальности)

за время прохождения производственной преддипломной практики проявил (а) себя с положительной стороны. Место проведения практики посещал (а) регулярно в соответствии с программой прохождения практики. К должностным обязанностям и поставленным задачам относился (лась) с особым вниманием, проявляя интерес к работе. Опозданий не допускал (а). Порученные задания выполнял (а) в срок. Обладает достаточными знаниями, необходимыми для формирования профессиональных компетенций и практических навыков, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.

В коллективе вежлив (а) и дружелюбен (на). Претензий и замечаний во время прохождения практики не получал (а). Получил (а) устную благодарность от руководства предприятия (организации) за добросовестное и качественное выполнение поставленных при прохождении практики задач.

Программу практики выполнил (а) в полном объеме. По результатам практики рекомендована положительная оценка.

 

Рекомендуемая оценка ____________________________________________________

(прописью)

 

Руководители преддипломной практики:

От предприятия (организации)

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)

 

От образовательного учреждения

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)


Приложение 4


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ»

 

ОТЧЕТ

Практики (преддипломной)

 

на базе ___________________________________________________________

(полное наименование предприятия (организации))

 

студента (ки) IV курса группы ТПОП-17/КР очной/заочной формы обучения ____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

осваивающего (ей) программу подготовки специалистов среднего звена

по специальности

____________________________________________________________________

(код и наименование специальности)

 

Руководители практики:

От предприятия (организации)

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)

 

От образовательного учреждения

______________________________          _____________    ______________________

(должность)                                                                  (подпись)                        (И.О. Фамилия)

 

Луганск, 20_

Приложение 5

СОДЕРЖАНИЕ

  № стр.
ВВЕДЕНИЕ  
РАЗДЕЛ 1. Организационно-правовая характеристика предприятия  
1.1. Достоинства и недостатки организационно-правовой формы предприятия  
1.2. Структура управления предприятием  
РАЗДЕЛ 2. Работа в качестве дублера технолога продукции общественного питания  
2.1. Организация производства на предприятии общественного питания  
2.2. Управление ассортиментом и качеством продукции на предприятии общественного питания  
РАЗДЕЛ 3. Работа в качестве дублера заведующего производством (его заместителя)  
3.1. Организация и обслуживание потребителей  
3.2. Организация обслуживания специальных мероприятий  
4. РАЗДЕЛ 4. Работа в качестве дублера руководителя предприятия  
4.1. Организация материально-технического обеспечения на предприятии  
4.2. Документальное и информационное обеспечение  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  
   

 


Приложение 6


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата: 2019-11-01, просмотров: 238.