Типовые задачи, которые надо уметь решать на экзамене
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Вычислить:

      

Проверить равенство:

      

Сколькими способами из 15 человек можно создать группы по 5 человек в каждой?

Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5?

 

Разложить на множители квадратные трехчлены:

      

 

 

Вычислить:

       

 

      

Представить в алгебраической форме числа:

      

Найдите:

      

 

Решить уравнения:

      

Умножить матрицы:

      

Обратить матрицы:

      

Решить систему уравнений:

      

Решить систему уравнений:

      

Подобрать  так, чтобы система уравнений имела решения

      

Найти угол между двумя плоскостями:

      

 

Нарисовать график указанной элементарной функции.

Найти промежутки монотонности функции:

      

Исследовать на экстремум функции

      

      

Найти точки перегиба функций:

      

      

Построить график функции:

      

 

В ящике 10 стандартных деталей и 3 нестандартные. Вытаскиваются 2 детали. Найти вероятность (классическую), что среди окажутся : а) ровно одна нестандартная деталь, б) ровно две нестандартные детали

 

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса.

При необходимости для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса применяется анкетирование в соответствии с методикой и графиком, утвержденными в установленном порядке.

Кадровое обеспечение.

Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий.

К преподаванию дисциплины могут быть допущены преподаватели, имеющие Место для ввода текста. и (или) опыт научно-преподавательской работы в этой области.

Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом.

Требований нет.

Материально-техническое обеспечение.

Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий.

Аудитория должна быть оборудована стандартным набором: посадочные места и рабочие столы для обучающихся и преподавателя.

Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования.

Аудитория должна быть оборудована аудиовизуальным комплексом и персональным компьютером с выходом в интернет. Место для ввода текста.

Характеристики специализированного оборудования.

Требований нет.

Характеристики специализированного программного обеспечения.

Нет

 3.3.5 Перечень и объёмы требуемых расходных материалов.

 Требований нет.



Информационное обеспечение.

Список обязательной литературы.

1. Богомолов Н.В., Практические занятия по математике: Учеб. Пособие.- М.: Высш. Шк., 1999.- 495 с.

2. Шипачев В.С., Математический анализ - М.:Высш. шк., 1998. - 176 с.

 

Дата: 2019-11-01, просмотров: 209.