Основные характеристики текстового редактора Microsoft Word
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Microsoft Word - мощный текстовый процессор, предназначенный для выполнения всех процессов обработки текста: от набора и верстки до проверки орфографии, вставки в текст графики в стандарте *.pcx или *.bmp, распечатки текста. Он работает со многими шрифтами, как с украинским, так и с каждым из двадцати одного языка мира.

Одним из многих полезных свойств Word является автоматическая коррекция текста по границам, автоматический перенос слов и правка правописания слов, сохранение текста в определенный устанавливаемый промежуток времени, наличие мастеров текстов и шаблонов, позволяющих в считанные минуты создать деловое письмо, факс, автобиографию, расписание, календарь и многое другое.

Word позволяет применять различные шрифты, вставлять в документ электронные таблицы, диаграммы, сложные математические формулы, графические иллюстрации и звуковые комментарии. Он обеспечивает фоновую проверку орфографии. По своим возможностям Word приближается к настольным издательским системам.

Текстовый процессор обеспечивает поиск заданного слова или фрагмента текста, замену его на указанный фрагмент, удаление, копирование во внутренний буфер и т.п. Наличие закладки в тексте позволяет быстро перейти к заложенному месту в тексте. Можно автоматически включать в текст дату, время создания, обратный адрес и имя.

С помощью макрокоманд Word позволяет включать в текст базы данных или объекты графики, музыкальные модули в формате *.wav. Для ограничения доступа к документу можно установить пароль на текст, который Word будет спрашивать при загрузке текста при выполнении с ним каких-либо действий. Word позволяет открывать много окон для одновременной работы с несколькими текстами, а так же разбить одно активное окно по горизонтали на два и выровнять их.

Перечислим дополнительные функции, которые ускоряют и облегчают работу с текстами:

-  расстановки переносов;

- изменение масштаба документа при предварительном просмотре;

- автоматическая нумерация страниц;

- создание границ вокруг текста и страниц;

- разработка своего стиля и использование его в дальнейшем для быстрого форматирования текста;

- поддержка нескольких словарей для проверки правильности написания;

- работа с макросами;

- поддержка нескольких окон;

- удобная справочная система;

- проверка орфографии, грамматики и синтаксиса;

- настройка панелей инструментов (добавление и удаление кнопок и команд);

- возможность предварительного просмотра перед печатью;

- настройка параметров страницы и поддержка нестандартных форматов бумаги;

-  вставка в текст специальных символов и т.д.

- Текстовый редактор MS WORD.

- Текстовый редактор MS WORD предназначен для создания, просмотра, редактирования и форматирования официальных и личных документов. MS Word позволяет применять различные шрифты, вставлять в документ электронные таблицы, диаграммы, сложные математические формулы, графические иллюстрации и звуковые комментарии, обеспечивает фоновую проверку орфографии.

-

Основные понятия табличного процессора MS Excel.

Система Excel, которая является составной частью популярного пакета Microsoft Office, предоставляет пользователю развитые возможности для работы с табличной информацией. Эти возможности включают:

средства для подготовки, оформления, сохранения и защиты данных;

мощный и удобный аппарат для выполнения различных вычислений;

развитые средства для анализа данных в виде графиков и диаграмм;

применение к табличным данным действий, традиционных для баз данных;

поддержка главных форматов "настоящих баз данных" и не только баз данных ("импорт" и "экспорт" данных);

наличие специализированных "решебников задач";

мощные средства для программирования и создания макросов.

Excel выступает не только как очень мощная и удобная самостоятельная система, но и как средство, которое дополняет и расширяет возможности других, более специализированных систем (бухгалтерские программы, приложения, работающие с базами данных, текстовые редакторы и другие).

Рабочий лист

Главные операции с данными выполняются на рабочем листе. Для различных форм представления данных (например, данные и формулы, диаграммы, макросы) используются листы различных типов. Главный тип листа (для работы с данными) состоит из строк и столбцов, которые, пересекаясь, образуют ячейки. Ячейки используются для хранения данных и формул. Рабочий лист состоит из 256 столбцов и 65536 строк. Имя колонки (обычно обозначается буквами от A до IV) и строки (обозначается числом) образуют адрес ячейки

Строка формул

Задать отображение или скрыть строку формул на экране можно, используя команду «Вид - Строка формул». Эта строка имеет различные формы в зависимости от содержания активной ячейки.

 

Главные параметры

В любой момент использования Excel можно задать различные параметры, которые влияют на его работу и учитываются в дальнейшем программой по умолчанию. Эти параметры задаются в окне диалога «Параметры», вызываемого на экран выбором команды «Сервис - Параметры».

Рабочие книги и файлы.

Рабочая книга представляет собой единицу организации данных и состоит из рабочих листов. При создании или открытии рабочей книги она будет открыта в отдельном окне. Закрытие окна означает и завершение работы с рабочей книгой.

Данные, сохраненные в виде файлов из других приложений (сохраненные в других форматах), могут быть импортированы в Excel для обработки. Информация, с которой вы работаете в Excel, может быть сохранена в других форматах, и, таким образом, экспортирована.

Как и в других Windows-программах, обмен данными в Excel может осуществляться через буфер обмена или с использованием механизма Drag & Drop (перетащить и положить).

С помощью механизмов OLE и DDE можно задавать внедрения и связывания объектов в Excel.

Чтобы получить доступ к сохраненным ранее данных, нужно открыть соответствующий им файл.

Работа с книгой

Новая рабочая книга содержит по умолчанию 3 рабочих письма (в предыдущих версиях - 16) с временными именами «Лист1», «Лист2», «Лист2». Выше уже было рассмотрено, как можно сделать любо лист активным, используя область ярлыков рабочих листов.

Типы листов в рабочей книге

Excel позволяет пользователю включать в рабочую книгу листы любого из пяти (шести в предыдущих версиях) доступных типов:

ü Рабочий (табличный) лист используется для ввода (сохранения) данных и выполнения вычислений.

ü Лист диаграммы предназначен для представления данных табличного листа в графическом виде. Диаграмма, однако, может быть также введена в табличный лист.

ü Лист окна диалога предназначен для создания пользователем собственных окон диалога.

 

Дата: 2019-11-01, просмотров: 163.