Раскрывающих общекультурные компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Раскрывающих общекультурные компетенции

1. Производственная физическая культура. Характеристика производственной гимнастики. Особенности ее применения в режиме трудового дня.

2. Организация деятельности производственного подразделения с точки зрения безопасности труда

3. Организация безопасности  труда     работников финансово-экономических служб.

4. Компенсация и льготы за работу с вредными или опасными условиями труда. Возмещение вреда причиненного работникам увечьем (профзаболеванием или повреждением здоровья).

5. Количественные и качественные показатели,  характеризующие соответствие действующим санитарным нормам и правилам.

6. Методы и технологии обеспечения безопасности и защиты окружающей среды применительно к сфере своей профессиональной деятельности.

7. Структура научного исследования и этапы его проведения.

8. Порядок поиска информации для научного исследования. Необходимость подбора научной литературы. Работа с каталогами, библиографическими указателями.

9. Использование современного исследовательского инструментария.

 10.Коммуникации и коммуникационный процесс в управлении

11.Назовите основные технические и программные требования к организации онлайн видеоконференции. Какое программное обеспечение для организации вебинара Вы считаете наиболее актуальным на текущий момент?

12.Особенности деловой этики во время онлайн общения? Общие правила к  реквизитам электронного письма?

13.Технология формирования и организации деятельности малой группы

14.Юридические лица как участники гражданских правоотношений (понятие, признаки, классификация).

15.Организационно-правовые формы предприятий

16.Банкротство, реорганизация и ликвидация юридического лица

17.Историческая ретроспектива становления рыночных отношений в РФ

18.Современные подходы к подбору персонала (социальная, этническая,  конфессиональная и культурная толерантность)

19.Принципы современного тайм-менеджмента.

20.Становление и историческое развитие американской, японской и западно-европейской модели управления.

Вопросы на основе содержания дисциплин направления подготовки,

Раскрывающих общепрофессиональные и профессиональные компетенции

1. Машиностроительные предприятия, их организационно-правовые фор-

мы.

2. Типы, формы и методы организации производства.

3. Производственный процесс и производственная структура.

4. Организационная структура и функции управления предприятием.

5. Планирование, его сущность и виды.

6. Основные фонды предприятия, их классификация, виды стоимостной

оценки.

7. Порядок расчета потребности в активных основных фондах, показатели

эффективности использования основных фондов.

8. Амортизация основных фондов и порядок ее расчета.

9. Источники формирования основного капитала. Формы организации капитального строительства

10. Состав оборотных фондов предприятия.

11. Порядок расчета потребности в оборотных фондах.

12. Кадры предприятия и их состав.

13. Показатели эффективности использования оборотных средств.

14. Формы и системы оплаты труда рабочих.

15. Порядок расчета з/п рабочих, работающих в бригаде.

16. Порядок расчета численности работающих на предприятии.

17. Производительность труда и методика ее расчета.

18. Инновации: понятия, роль в экономике.

19. Понятие о себестоимости. Классификация затрат на постоянные и переменные, прямые и косвенные.

20. Группировка затрат по экономическим элементам.

21. Состав себестоимости по калькуляционным статьям.

22. Понятие о технологической себестоимости.

23. Порядок расчета экономического эффекта от мероприятий НТП.

24. Виды прибыли и виды рентабельности.

25. Виды цен, их структура, функции цен.

Понятие и показатели качества продукции

Анализ оплаты труда.

Анализ деловой активности.

Ответы к ГОСам

Анализ фонда оплаты (ЗП).

1) В ходе анализа рассматривают состав и размер фонда оплаты труда в динамике и по сравнен с плановым пок-ми (Тр,Тпр,Ао).

2) Состав ФОТ изучают по видам выплат в ФОТ:

- оплата по сдельн расценкам, за отработ время

- выплаты поощрительные, стимулирующего хар-ра;

- компенсационные выплаты установленные законодат-вом.

3) Состав изучают по категориям раб-ов: администр-управленч аппарат, рабочие…..

4) Расчит стр-ру ФОТ по разным вариантам (уд вес…), изучают ее в динамике.

5)Расчит средн з/пл: среднегод, среднемесячн в целом по всем раб-кам, а т. ж. по отд категориям:

     Ср год з/пл = ФОТ / среднесписочн численность

6)Опред влияние факторов на ФОТ в целом и по категориям: ФОТ = Ч*ЗПсреднемес

7) Сравнивают соотнош Тр среднемес. з/пл и производит труда. Главное чтобы рост производ труда опережал рост среднемес з/пл. Если этот принцип не соблюдается, то происходит перерасход фонда зарплаты, повышение себестоимости продукции и, соответственно, уменьшение суммы прибыли.

8) Отдельно изучают з/пл 1 раб-ка. Выявл факторы влияющ на ее размер. Для этого использ факторную модель: ЗПсредн = Д*Тчас*ЗПсредн.час

         Д – дни

         Тчас – продолжит рабоч дня в часах

         ЗПсредн.час – среднечасовая з/пл

9) Рассчитывают:

Vпроизв-ва прод-ии на 1 руб.з/п=ТП/ФОТ;

Выр-ка от продаж на 1 руб.з/п=В/ФОТ;

Ппр на 1 руб.з/п и т.д.

10) Выявл причины неэффект исп-ия ФОТ. Разрабат мероприятия.



раскрывающих общекультурные компетенции

1. Производственная физическая культура. Характеристика производственной гимнастики. Особенности ее применения в режиме трудового дня.

2. Организация деятельности производственного подразделения с точки зрения безопасности труда

3. Организация безопасности  труда     работников финансово-экономических служб.

4. Компенсация и льготы за работу с вредными или опасными условиями труда. Возмещение вреда причиненного работникам увечьем (профзаболеванием или повреждением здоровья).

5. Количественные и качественные показатели,  характеризующие соответствие действующим санитарным нормам и правилам.

6. Методы и технологии обеспечения безопасности и защиты окружающей среды применительно к сфере своей профессиональной деятельности.

7. Структура научного исследования и этапы его проведения.

8. Порядок поиска информации для научного исследования. Необходимость подбора научной литературы. Работа с каталогами, библиографическими указателями.

9. Использование современного исследовательского инструментария.

 10.Коммуникации и коммуникационный процесс в управлении

11.Назовите основные технические и программные требования к организации онлайн видеоконференции. Какое программное обеспечение для организации вебинара Вы считаете наиболее актуальным на текущий момент?

12.Особенности деловой этики во время онлайн общения? Общие правила к  реквизитам электронного письма?

13.Технология формирования и организации деятельности малой группы

14.Юридические лица как участники гражданских правоотношений (понятие, признаки, классификация).

15.Организационно-правовые формы предприятий

16.Банкротство, реорганизация и ликвидация юридического лица

17.Историческая ретроспектива становления рыночных отношений в РФ

18.Современные подходы к подбору персонала (социальная, этническая,  конфессиональная и культурная толерантность)

19.Принципы современного тайм-менеджмента.

20.Становление и историческое развитие американской, японской и западно-европейской модели управления.

Вопросы на основе содержания дисциплин направления подготовки,

Дата: 2019-11-01, просмотров: 149.