ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В формировании и развитии личности учащихся школа ведущую роль отводит гражданско-правовому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения.

Цель: Растить, воспитывать учащихся с высоким нравственным потенциалом, умеющих творить, трудиться и защищать Отечество.

 Педагогический коллектив школы стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика.

Гражданско - патриотическое воспитание в школе ведется планово, системно и является одним из приоритетных направлений в области воспитательной деятельности школы.

 На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях.   В течение года была проделана целенаправленная работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.

03.09.18 г. -   прошло мероприятие «Капля жизни», посвященное Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

12.12.18 г. - мероприятие, посвященное 25-летию Конституции РФ.

24.04.19 г. - фестиваль военно-патриотической песни 1-4 кл.

25.04.19 - фестиваль военно-патриотической песни 5-9 кл.

08.05.19 - мероприятие  «Память», посвященная 74-й годовщине Победы в ВОВ, открытие мемориальной доски в память о ветеране ВОВ Загидуллине Н.З.

С 11 по 28 марта в школе № 5 проходила акция «Сдай макулатуру – сохрани память о великом человеке!». В итоге мы собрали 1,5 тонны макулатуры и на вырученные средства, как и предполагалось, мы увековечили память о выдающемся земляке.

 

8 мая, в школе состоялось знаменательное событие — открытие мемориальной доски в память ветерана Великой Отечественной войны Загидуллина Н. З.

Нагимулла Загидуллович родился и вырос в Кировской в 1923 году. В июне 1942 года, когда ему ещё не было и 19 лет, он ушёл на фронт. Он прошёл всю войну от Воронежа до Берлина. Воевал под Брянском, оборонял Воронеж, а потом и Сталинград. От Сталинграда с боями дошел до Варшавы. 6 марта 1943 года на реке «Красный Леман» был тяжело ранен, долгое время был в госпитале.

Наименование мероприятий
Городской конкурс «Молодой солдат»: среди учащихся10 – 11 классов
Городская олимпиада «Я – избиратель»
Лично-командное первенство по лыжным гонкам среди школьников
Фестиваль социальных инициатив «Мир глазами детей».
Игровая программа « А, ну-ка парни!» для начальной школы
Единый классный час «Афганский ветер ты в наших сердцах», «Чернобыль-трагедия, подвиг, предупреждение»
Единые родительские собрания «Формирование гражданско – патриотической толерантности в молодёжной среде»
Конкурс стенгазет приуроченных к 23 февраля 7-11 классы (в соответствии с школьным положением)

 

 

   

 

Согласно плана военно – патриотического воспитания проведены следующие мероприятия:

- ежеквартально проводились учебные эвакуации школы при различных чрезвычайных ситуациях;

     - в 1 квартале в 1- 11 классах проведены классные часы на темы «Самое дорогое, что есть – жизнь» и «История создания МЧС»;

    - в фойе школы оформлен стенд по террористической безопасности;

В ходе подготовки к празднованию 74-й годовщины Великой Победы, было проведено:

 

Наименование мероприятий
1. Организация работ по благоустройству территории на городском пруду памятник морякам
2. Тематические классные часы, посвященные Победе в Великой Отечественной войне в 1-11 классах.
3. Единый классный час «Это праздник со слезами на глазах»
4. Внутришкольный конкурс рисунков среди уч-ся 5-8 классов «Когда была война…»
5. Участие в открытии городской Вахта Памяти у Мемориала «Погибшим воинам ВОв»
6. Городской смотр – конкурс строя и песни
7. Эстафета мира
8. Первенство по легкой атлетике

Сложно недооценить роль гражданско - патриотического воспитания школьников. Ведь воспитание патриотизма – это формирование любви к своей стране, а также воспитание ответственности и социальной активности у своих граждан. А, как известно, активная гражданская позиция является залогом становления полноценного гражданского общества и демократического правового государства.

Выводы:

1. В 2018-2019 учебном году работа по гражданско – патриотическому воспитанию была выстроена  чётко обозначенной линии: родной дом – родная школа – родной город – родная страна.  

2. Разработать или адаптировать программу по гражданско – патриотическому воспитанию школьников в СОШ № 5.

3. Отметить системную работу по данному направлению преподавателя – организатора учебной дисциплины ОБЖ Хохрина С.Б., педагога – организатора Бродникову Л.В.; руководителей кружков:  Юшкову Е.А., Кузнецову Е.И., Валиуллину И.А.,

«УЧЕНИК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» -

Дата: 2019-11-01, просмотров: 213.