Также, воспитательная работа выстраивалась в соответствии с программами:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- «Создание информационно-методического поля комплексной безопасности в образовательном процессе»;

- «Здоровое питание школьников»;

- « Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся»;

- «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни».

- «Программа воспитания и социализации школьников»;

-«Программа полового воспитания учащихся»;

- Основная программа дополнительного образования МБОУ «СОШ № 5»

- Программами внеурочной деятельности классных руководителей  на 2018-2019 учебный год.

КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.

В 2018 -2019 учебном году обязанности классного руководителя были возложены на 21 педагога. Количество педагогов, осуществляющих классное руководство в младшем звене - 9 человек, в среднем звене – 11, в старшем звене – 1.

Профессиональная подготовка классных руководителей отвечает современным требованиям, закрепленных в Положении о классном руководстве.

Эффективность работы прослеживается в положительной динамике:

ü состоянии психологического и физического здоровья учащихся класса;

ü уровне воспитанности учащихся;

ü проценте посещаемости учебных занятий и внеучебных мероприятий;

ü уровне сформированности классного коллектива;

ü рейтинге активности класса и отдельных учащихся в школьных, муниципальных и республиканских  мероприятиях.

 

Работа МО классных руководителей.

Опыт работы с классными руководителями показал, что они нуждаются в педагогической помощи и поддержке, особенно начинающие классные руководители. Это - потребность в новых психолого-педагогических знаниях и путях их использования в практической деятельности, в диагностике воспитательного процесса, знакомство с вариативными педагогическими технологиями и др.

С этой целью в школе работает методическое объединение классных руководителей. Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов.

Методическое объединение классных руководителей в 2018-2019 учебном году работало над темой: «Вариативность воспитательной деятельности классного руководителя». Для реализации темы были поставлены следующие цель и задачи работы методического объединения:

Цель : повышение методического мастерства и активности классных руководителей в работе методического объединения.

Задачи:

v организация информационно-методической помощи классным руководителям;

v активное включение классных руководителей в творческо-педагогическую деятельность;

v создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.

На заседаниях объединения рассмотрены вопросы:

1.Анализ работы МО классных руководителей.

2. Планирование воспитательной работы на учебный год.

3. Планирование работы МО классных руководителей.

5.Рассмотрение критериев стимулирующих выплат для классных руководителей.

6. Паспортизация обучающихся.

7. Рейтинговая оценка как фактор повышения эффективности обучения и воспитания.

8. Организация дополнительного образования и внеурочной занятости учащихся в МБОУ «СОШ № 5».

9. Работа классного руководителя с систематическими опозданиями учащихся.

11.Профилактика суицидального поведения учащихся. Профилактика экстремизма (изучение основных нормативных актов, понятий, необходимых для осуществления работы по профилактике экстремизма).

12.Работа классных руководителей по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма 

14.Работа классных руководителей по предотвращению употребления ПАВ, профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма.

 

В течение года эффективность деятельности классных руководителей отслеживалась по рейтинговой системе,  поскольку на сегод­няшний день это весьма актуальная и в то же время сложная управленческая задача. Эффективность деятельности классных руководителей по образо­вательному учреждению в целом рас­считывается как среднее арифметическое эффективностей деятельности каждого классного руководителя. Подсчет показывает, что большинство классных руководителей имеют по всем критериям стабильно высокие, положи­тельные результаты.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 175.