РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Уровень образования ФИО классного Класс Рейтинг

Начальное общее  

образование

Валиуллина Ирина Анатольевна 1А

I

Воронина Наталья Сергеевна 2Б Касаткина Зинаида Никандровна 4Б Шумилова Елена Владимировна 1Б

II

Мальцева Лилия Валентиновна 3Б Пронькина Светлана Юрьевна 4А

III

Афанасьева Альбина Юрьевна 3А Маракуллина Валентина Николаевна 1В Зайцева Алина Семеновна 2А

Основное общее образование /  среднее общее образование

Хохрина Любовь Рудольфовна 6А

I

Юшкова Елена Алексеевна 8А Воробьева Екатерина Александровна 5А Боброва Надежда Ивановна 5Б Хохрин Сергей Борисович 5В

II

Газизуллина Галина Васильевна 8Б Кузнецова Елена Ильинична 6Б Суходоева Анна Витальевна 9Б Плеханова Лариса Витальевна 6А

III

Чернышева Гульнара Гаясовна 7Б Григорьева Светлана Михайловна 9А Низамбиева Халиса Сагитовна 11

 

Анализируя деятельность классных руководителей можно сделать вывод, что работа по созданию классных коллективов ведется целенаправленно. Классные руководители ведут работу по всем направлениям деятельности, индивидуально работают с детьми, требующими особого педагогического внимания. Классные руководители проводят тематические классные часы согласно плану школы. По прежнему много уделяется внимания проведению классных мероприятий, экскурсий, встреч с интересными людьми.

На протяжении  уже нескольких лет  вознаграждение за классное руководство оплачивается исходя из количества обучающихся в классе, с наполняемостью не больше нормативной (нормативная наполняемость класса 25 чел.), остальная часть оплачивалась, как стимулирующее вознаграждение.

Исходя из этого, в нашей школе введена система материального стимулирования классных руководителей, что позволило говорить об усилении их роли в воспитательной системе школы, повышении требований к воспитательной составляющей образовательного процесса.

Введение системы материального стимулирования деятельности классных руководителей позволяет решить следующие задачи:

• стимулировать повседневную, системную работу классных руководителей;  

• повышать их мотивацию к успешной деятельности.

   Заседания рабочей группы проводилось  один раз в конце каждой четверти.

 Рабочая группа, в течение года, рассматривала следующие вопросы:

1. согласовала в начале учебного года критериальную базу для стимулирования классных руководителей.

2. распределяла стимулирующий фонд классным руководителям по завершению каждой учебной четверти.

Выводы:

1. Разработать и адаптировать диагностику уровня удовлетворённости воспитательным процессом, для прогнозирования результатов воспитательной работы школы в системе «учитель – ученик – родитель». Проводить диагностику 2 раза в год (в начале и в конце учебного года). По результатам диагностического скрининга проводить качественный анализ и на основании полученных данных, планировать учебно – воспитательную деятельность;

2. Доработать рейтинговую систему классов, обсудить и принять её на заседании МО;

3. На первом заседании МО классных руководителей назначить темы для классных руководителей и в течение учебного года раскрывать их на заседаниях МО;

4. Так как воспитательная система школы выстроена модульно, распределить классы, которые будут отвечать за определенный модуль и, исходя из этого, выстраивать свою воспитательную систему в классе на следующий учебный год;

5. Продолжать пополнение электронной методической копилки   внеклассных мероприятий, классных часов, родительских собраний;

6. Продолжать систему стимулирования классных руководителей, посредством разработанной критериальной базой;

7. Отметить работу рабочей группы по формированию фонда оплаты труда классных руководителей. (Хохрину Л.Р., Воронину Н.С., Газизулину Г.Н.);

8. Работу МО классных руководителей и классных руководителей, в целом, считать удовлетворительной.

Дата: 2019-11-01, просмотров: 193.