ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Уровень образования | ФИО классного | Класс | Рейтинг |
Начальное общее
образование
I
II
III
Основное общее образование / среднее общее образование
I
II
III
Анализируя деятельность классных руководителей можно сделать вывод, что работа по созданию классных коллективов ведется целенаправленно. Классные руководители ведут работу по всем направлениям деятельности, индивидуально работают с детьми, требующими особого педагогического внимания. Классные руководители проводят тематические классные часы согласно плану школы. По прежнему много уделяется внимания проведению классных мероприятий, экскурсий, встреч с интересными людьми.
На протяжении уже нескольких лет вознаграждение за классное руководство оплачивается исходя из количества обучающихся в классе, с наполняемостью не больше нормативной (нормативная наполняемость класса 25 чел.), остальная часть оплачивалась, как стимулирующее вознаграждение.
Исходя из этого, в нашей школе введена система материального стимулирования классных руководителей, что позволило говорить об усилении их роли в воспитательной системе школы, повышении требований к воспитательной составляющей образовательного процесса.
Введение системы материального стимулирования деятельности классных руководителей позволяет решить следующие задачи:
• стимулировать повседневную, системную работу классных руководителей;
• повышать их мотивацию к успешной деятельности.
Заседания рабочей группы проводилось один раз в конце каждой четверти.
Рабочая группа, в течение года, рассматривала следующие вопросы:
1. согласовала в начале учебного года критериальную базу для стимулирования классных руководителей.
2. распределяла стимулирующий фонд классным руководителям по завершению каждой учебной четверти.
Выводы:
1. Разработать и адаптировать диагностику уровня удовлетворённости воспитательным процессом, для прогнозирования результатов воспитательной работы школы в системе «учитель – ученик – родитель». Проводить диагностику 2 раза в год (в начале и в конце учебного года). По результатам диагностического скрининга проводить качественный анализ и на основании полученных данных, планировать учебно – воспитательную деятельность;
2. Доработать рейтинговую систему классов, обсудить и принять её на заседании МО;
3. На первом заседании МО классных руководителей назначить темы для классных руководителей и в течение учебного года раскрывать их на заседаниях МО;
4. Так как воспитательная система школы выстроена модульно, распределить классы, которые будут отвечать за определенный модуль и, исходя из этого, выстраивать свою воспитательную систему в классе на следующий учебный год;
5. Продолжать пополнение электронной методической копилки внеклассных мероприятий, классных часов, родительских собраний;
6. Продолжать систему стимулирования классных руководителей, посредством разработанной критериальной базой;
7. Отметить работу рабочей группы по формированию фонда оплаты труда классных руководителей. (Хохрину Л.Р., Воронину Н.С., Газизулину Г.Н.);
8. Работу МО классных руководителей и классных руководителей, в целом, считать удовлетворительной.
Дата: 2019-11-01, просмотров: 230.