Аналитический отчет заместителя директора
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Аналитический отчет заместителя директора

По учебно - воспитательной работе

Воробьёвой Е.А.,

 по итогам организации процесса воспитания

В МБОУ «СОШ № 5»

За 2018-2019 учебный год.

Аналитический отчет заместителя директора

По учебно - воспитательной работе,

 по итогам организации процесса воспитания

«Воспитание есть воздействие на

сердца тех, кого мы воспитываем».

Л.Н. Толстой.

Сегодня в условиях социальной нестабильности, обострения национальных отношений, утраты духовных ценностей особенно значимой становится роль школы, как гаранта мира и общественной нравственности. В связи с этим время ставит нас перед необходимостью пересмотреть свои взгляды на воспитательный процесс в общеобразовательном учреждении. А.С.Макаренко говорил: “Воспитывать – значит учить жить”. А успех воспитания невозможен без знания реальных закономерностей, присущих человеческой природе, без опоры на глубинные знания бытия, становления и развития личности.

Концепция воспитательной системы школы № 5 выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемым, самое важное, эффективным.

Исходя из этого, главной целью воспитательной работы на 2018 -2019 учебный год школы являлось: Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования. Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка.

Для осуществления этой цели перед педагогами школы стояли следующие задачи воспитательной работы:

· развитие школьной системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;

· формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

· формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

· координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;

· развитие и упрочение волонтерского движения, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;

· повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

Работа велась по следующим основным направлениям:

Основными направлениями организации воспитания и социализации учащихся школы на 2018-2019 учебный год выбраны в соответствии с основными направлениями Стратегиями развития воспитания до 2025 года

Развитие направлений воспитательной работы реализовывается через выполнение следующих задач воспитания:

· реализацию программ по оптимизации воспитательной работы, её единства с обучением;

· расширение школьной сети дополнительного образования;

· расширение внеурочной работы учителей-предметников;

· формирование нравственных основ личности и толерантность по отношению к окружающему миру;

· формирование у учащихся основ правовой культуры;

· воспитание чувства патриотизма через уважение к боевому прошлому Родины;

· развитие творческих способностей учащихся;

· развитие самосознания и самовоспитания, готовности подростков к социальной самореализации.

·

Приоритетные направления

1. «Ученик его нравственность и досуг» - духовно – нравственное воспитание.

2. «Ученик – патриот и гражданин» - гражданско – патриотическое воспитание

3. «Ученик и его здоровье» - спортивно – оздоровительное воспитание, экологическое воспитание.

4. «Ученик и его семья» - работа с родителями.

5. «Ученик и улица» - профилактическая направленность.

6. «Ученик и труд» - общественно – трудовое воспитание.

7. «Ученик и управление» - ученическое самоуправление.

8. «Ученик и интеллект» - учебная деятельность учащихся.

 

    Вся воспитательная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь

классному руководителю.
Воспитательные модули:

1. Сентябрь Месячник гражданской защиты. Месячник безопасности.
2. Октябрь Месячник правового воспитания.
3. Ноябрь Месячник профилактики вредных привычек.
4. Декабрь Месячник духовно-нравственного воспитания.
5. Январь Месячник «Моя семья»
6. Февраль Месячник гражданско-патриотического воспитания.
7. Март Месячник профориентационной работы.
8. Апрель Месячник по здоровьюсбережению.
9. Май Месячник героико-патриотического воспитания.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие воспитательную деятельность ОУ:

· Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

· Конвенции о правах ребенка;

· Федеральный закон РФ «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

· Устав МБОУ «СОШ № 5».

Структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности регламентируется следующими локальными актами:

1. Положение о профилактическом совете;

2. Положение о дежурстве по школе;

3. Положение о требованиях к школьной одежде и внешнему виду;

4. Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся;

5. Положение об организации питания учащихся и работников школы;

6. Положение об учете посещаемости учебных занятий учащихся;

7. Положение о механизме взаимодействия в образовательном пространстве школы по работе с учащимися «группы риска»;

8. Положение о деятельности наркологического поста;

9. Положение о правилах поведения учащихся;

10. Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в образовательном учреждении;

11. Положение об организации перевозок групп детей автомобильным транспортом;

12. Положение о методическом объединении классных руководителей;

13. Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательных отношений;

14. Положение о бракеражной комиссии;

15. Положение о плане воспитательной работы в классе;

16. Положение о классном руководстве;

17. Положение о классном родительском собрании;

18. Положение о школьном ученическом самоуправлении;

19. Положение о психолого-педагогическом и социальном сопровождении;

20. Порядок действий учителя, классного руководителя при травмах учащихся;

21. Алгоритм действий при педикулёзе в МБОУ «СОШ № 5».

 


Задачи:

v организация информационно-методической помощи классным руководителям;

v активное включение классных руководителей в творческо-педагогическую деятельность;

v создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.

На заседаниях объединения рассмотрены вопросы:

1.Анализ работы МО классных руководителей.

2. Планирование воспитательной работы на учебный год.

3. Планирование работы МО классных руководителей.

5.Рассмотрение критериев стимулирующих выплат для классных руководителей.

6. Паспортизация обучающихся.

7. Рейтинговая оценка как фактор повышения эффективности обучения и воспитания.

8. Организация дополнительного образования и внеурочной занятости учащихся в МБОУ «СОШ № 5».

9. Работа классного руководителя с систематическими опозданиями учащихся.

11.Профилактика суицидального поведения учащихся. Профилактика экстремизма (изучение основных нормативных актов, понятий, необходимых для осуществления работы по профилактике экстремизма).

12.Работа классных руководителей по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма 

14.Работа классных руководителей по предотвращению употребления ПАВ, профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма.

 

В течение года эффективность деятельности классных руководителей отслеживалась по рейтинговой системе,  поскольку на сегод­няшний день это весьма актуальная и в то же время сложная управленческая задача. Эффективность деятельности классных руководителей по образо­вательному учреждению в целом рас­считывается как среднее арифметическое эффективностей деятельности каждого классного руководителя. Подсчет показывает, что большинство классных руководителей имеют по всем критериям стабильно высокие, положи­тельные результаты.

ЗА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Уровень образования ФИО классного Класс Рейтинг

Начальное общее  

образование

Валиуллина Ирина Анатольевна 1А

I

Воронина Наталья Сергеевна 2Б Касаткина Зинаида Никандровна 4Б Шумилова Елена Владимировна 1Б

II

Мальцева Лилия Валентиновна 3Б Пронькина Светлана Юрьевна 4А

III

Афанасьева Альбина Юрьевна 3А Маракуллина Валентина Николаевна 1В Зайцева Алина Семеновна 2А

Основное общее образование /  среднее общее образование

Хохрина Любовь Рудольфовна 6А

I

Юшкова Елена Алексеевна 8А Воробьева Екатерина Александровна 5А Боброва Надежда Ивановна 5Б Хохрин Сергей Борисович 5В

II

Газизуллина Галина Васильевна 8Б Кузнецова Елена Ильинична 6Б Суходоева Анна Витальевна 9Б Плеханова Лариса Витальевна 6А

III

Чернышева Гульнара Гаясовна 7Б Григорьева Светлана Михайловна 9А Низамбиева Халиса Сагитовна 11

 

Анализируя деятельность классных руководителей можно сделать вывод, что работа по созданию классных коллективов ведется целенаправленно. Классные руководители ведут работу по всем направлениям деятельности, индивидуально работают с детьми, требующими особого педагогического внимания. Классные руководители проводят тематические классные часы согласно плану школы. По прежнему много уделяется внимания проведению классных мероприятий, экскурсий, встреч с интересными людьми.

На протяжении  уже нескольких лет  вознаграждение за классное руководство оплачивается исходя из количества обучающихся в классе, с наполняемостью не больше нормативной (нормативная наполняемость класса 25 чел.), остальная часть оплачивалась, как стимулирующее вознаграждение.

Исходя из этого, в нашей школе введена система материального стимулирования классных руководителей, что позволило говорить об усилении их роли в воспитательной системе школы, повышении требований к воспитательной составляющей образовательного процесса.

Введение системы материального стимулирования деятельности классных руководителей позволяет решить следующие задачи:

• стимулировать повседневную, системную работу классных руководителей;  

• повышать их мотивацию к успешной деятельности.

   Заседания рабочей группы проводилось  один раз в конце каждой четверти.

 Рабочая группа, в течение года, рассматривала следующие вопросы:

1. согласовала в начале учебного года критериальную базу для стимулирования классных руководителей.

2. распределяла стимулирующий фонд классным руководителям по завершению каждой учебной четверти.

Выводы:

1. Разработать и адаптировать диагностику уровня удовлетворённости воспитательным процессом, для прогнозирования результатов воспитательной работы школы в системе «учитель – ученик – родитель». Проводить диагностику 2 раза в год (в начале и в конце учебного года). По результатам диагностического скрининга проводить качественный анализ и на основании полученных данных, планировать учебно – воспитательную деятельность;

2. Доработать рейтинговую систему классов, обсудить и принять её на заседании МО;

3. На первом заседании МО классных руководителей назначить темы для классных руководителей и в течение учебного года раскрывать их на заседаниях МО;

4. Так как воспитательная система школы выстроена модульно, распределить классы, которые будут отвечать за определенный модуль и, исходя из этого, выстраивать свою воспитательную систему в классе на следующий учебный год;

5. Продолжать пополнение электронной методической копилки   внеклассных мероприятий, классных часов, родительских собраний;

6. Продолжать систему стимулирования классных руководителей, посредством разработанной критериальной базой;

7. Отметить работу рабочей группы по формированию фонда оплаты труда классных руководителей. (Хохрину Л.Р., Воронину Н.С., Газизулину Г.Н.);

8. Работу МО классных руководителей и классных руководителей, в целом, считать удовлетворительной.

ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ.

Школа - это государство, тот маленький мир, в котором наши ученики проживают целое десятилетие. Школьные традиции являются тем звеном, которое объединяет учителей, учеников, выпускников и родителей. Их благотворное влияние мы чувствуем и в праздники и в повседневной школьной жизни, они придают школе то особое, неповторимое, что отличает школу от других и тем самым сплачивает школьный коллектив, обогащая его жизнь.

Традиции - это то, чем сильна любая школа и наша, в том числе. Это то, что делает её родной, неповторимой и близкой.

Все школьные традиционные дела делятся на общешкольные и классные.  Традиционные дела школы № 5:

· День Знаний;

· День здоровья;

· День самоуправления;

· День Учителя;

· Посвящение в первоклассники;

· Конференция матерей;

· Акция милосердия;

· Новогоднее поздравление Снегурочки и Деда Мороза;

· Праздничный концерт, посвящённый 8 марта;

· Конференция отцов;

· Вахта памяти;

· Торжественные линейки завершения учебного года;

· Последний звонок;

· Выпускные вечера.

       Традиционными мероприятиями школы остаются встречи с ветеранами педагогического труда и ветеранами Великой Отечественной войны.

День знаний – это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов. Каждый год, первого сентября, проводится торжественная линейка, посвященная началу учебного года. Приветствие директора, торжественное выступление первоклассников, напутственные слова первоклассникам от одиннадцатиклассников, теплые слова ребятам от гостей из администрации города. И, по традиции, праздник заканчивается первым в этом учебном году школьным звонком. На лицах первоклассников сияет улыбка, и они с нетерпением идут в свои светлые классы.

День здоровья в этом учебном году прошёл под эгидой "Дай 5" . 12 сентября всей школой мы отправились в «маленькие путешествие» на природу.  Ребята организовали свои биваки, затем прошла игра по станциям и военизированная эстафета. Также очень тепло и даже по - семейному прошёл фестиваль туристической песни.  

У младших школьников в  День здоровья традиционно проводится на стадионе школы. Проведение Дня здоровья формирует мотивацию здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.

Каждую осень в школе, дети с энтузиазмом и воодушевлением готовятся ко Дню Учителя. Традиционно он проходит как «День самоуправления». В преддверии праздника бурно кипит работа: выбираются дублёры - педагоги, а дублёры готовятся к будущей деятельности в качестве педагогов. День учителя - общий праздник, праздник всех поколений, благодарных за полученные знания, за воспитание. Ребята готовят номера и приглашают учителей и ветеранов педагогического труда на праздничный концерт.

В конце первой четверти у первоклассников состоялось «Посвящение в первоклассники». Чтобы доказать и показать всем, что они стали настоящими школьниками, ребята увидели интересное представление, которое приготовили волонтеры школы.

Из всех государственных праздников мы с особой теплотой всегда отмечаем День матери, который долго и с любовью готовили наши ученики.

Последняя неделя уходящего года насыщена веселыми и интересными мероприятиями. В этом учебном году силами наших учеников была поставлена сказка «Зимние чудеса»

Второй год в школе мы начали проводить Вахту памяти, посвященную празднованию Великой Победы. Мероприятие проходит трогательно и торжественно.

Праздник «Последний звонок». Традиционный праздник школьников, заканчивающих учёбу. Последний звонок в школах проходят в конце мая, когда учеба уже закончилась, а выпускные экзамены ещё не начались. Последний звонок подводит черту, ставит точку в многолетнем учебном марафоне со всеми его уроками и переменами, контрольными работами и домашними заданиями.

«Последний звонок» становится границей между двумя этапами судьбы – окончанием учебы и началом новой, еще неизвестной, взрослой жизни.

 

Выводы:

1. Создавать банк сценариев, методических разработок, музыкально- сопроводительного оформления и декоративного оформления по каждому мероприятию;

2. После каждого мероприятия проводить краткий анализ, проведённого торжества, для сохранения традиционных моментов, а также для исправления допущенных недочётов;

3. Сохранять и приумножать традиционные мероприятия в школе.

 

«УЧЕНИК – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН» -

Выводы:

1. Продолжить работу по духовно – нравственному воспитанию учащихся;

2. Хотелось бы отметить, активную работу с учащимися по духовно – нравственному воспитанию классных руководителей начальной ступени образования;

3. Но наряду с положительными результатами в работе имеются и отдельные недостатки:

· Участие в различных мероприятиях одних и тех же учащихся;

· Недостаточное взаимодействие с родительской общественностью при организации воспитательного процесса.

4. В годовой план работы школы включить «Праздник одарённых детей» и проводить его до праздника «Последнего звонка».

 

Работа с опекаемыми

7 учеников в школе – опекаемые дети. Прошли беседы с опекунами, даны советы и рекомендации по воспитанию детей, оказана помощь опекунам в составлении отчетов по расходованию денежных средств

С детьми проводились систематические индивидуальные беседы с целью контроля посещения занятий, успеваемости и внеурочной занятости.

­ 3 ребенка получили Новогодние подарки;

­ 1 ребенок облечивался в санатории.

­ 2 ученика отдохнули летом в загородных оздоровительных лагерях, 1 – при ДЮСШ, 1 – в составе кружка выезжал на Алтай.

Работа с семьями

 

В сентябре сформирован банк данных семей школы по группам:

ü Семьи, состоящие на различных видах учета

 

Первичный ВШУ ОДН КДН и ЗП (семьи СОП)
7 6 3 2

 

ü Малообеспеченные (8)

ü Многодетные    (67)

ü Неполные (79)

ü Родители-инвалиды – (7)

ü Некровный родитель – (19)

 

Ø Проведено обновление паспортизации семей

Ø Состоялись выходы на классные родительские собрания в 6-ые, 7-ые, 8-ые классы по теме «Законы РФ об ответственности родителей за воспитание детей»

Ø Состоялись 77 выходов в семьи, из них 14 – межведомственные (со специалистами СРЦдН, инспектором ОДН). В ходе рейдов с родителями проводились профилактические беседы об ответственности за воспитание, обучение и содержание детей, о соблюдении закона  № 59-РЗ «О мерах по защите здоровья и развития детей в УР», о последствиях употребления спиртных напитков, о здоровом образе жизни, о необходимости создания благоприятных условий для развития и воспитания ребенка, о необходимости соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил в помещении, о подготовке домашних заданий ребенком, о необходимости контроля свободного времени ребенка. Давались советы и рекомендации по воспитанию несовершеннолетних детей, родители приглашались в школу.

Ø Оказывалась адресная помощь детям из неблагополучных, многодетных и малообеспеченных семей:

¾ Всем малообеспеченным семьям, находящимся в социально опасном положении была оказана помощь в сборе пакета документов для бесплатного питания ребенка в школе. 8 подростков из указанных семей получали бесплатное питание в школе.

¾ 7 семей получили материальную помощь в виде вещей б/у

¾ 4 семьи (2 многодетные и 2 малообеспеченные) получили спонсорскую материальную помощь от мечети в виде продуктов питания

Ø 24 раза персональные дела семей,   состоящих на разного вида учетах, разбирались на заседаниях школьной профилактической комиссии (Цветкова М.А. проигнорировала все приглашения)

Ø 3 семьи приглашались на заседание КДН И ЗП.

Ø 2 раза школа выходила с ходатайством о привлечении родителей к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию детей (семья Соловьевой А.Р.).

Ø О положение в 1 семье (Матвеевой И.П.) 2 раза информировали ОДН, 1 раз КДН и ЗП.

 

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в школе ведется работа по профилактике безнадзорности, правонарушений и асоциального поведения.  

Деятельность педагога - психолога общеобразовательного учреждения многоаспектна, охватывает все направления образовательного процесса и всех его участников.

Основная цель педагога-психолога заключается в том, чтобы обеспечить психолого – педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках стандарта образования.

В реализации системы психолого-педагогической поддержки учащихся задействуются все субъекты образовательного процесса. Психологическая работа строилась по следующим направлениям:

 

1. Организационно – методическое направление.

2. Психодиагностика.

3. Психопрофилактика и психокоррекция .

4. Консультативно – просветительская работа.

 

В течение учебного года были проведены следующие родительские собрания :

· В трёх 1 классах на тему: «Особенности адаптации первоклассников», где были озвучены результаты проведённой диагностики и переданы записки с рекомендациями по данным исследования по каждому ребёнку;

· В двух 5 классах на тему «Особенности адаптации школьников в пятом классе», где были озвучены результаты проведённой диагностики. Для родительского собрания 5 Б класса были переданы результаты диагностики и записки с рекомендациями по данным исследования по каждому ребёнку;

· В 6Б классе было проведено родительское собрание на тему: «Компьютерная зависимость»;

· В 8Б классе было проведено родительское собрание на тему: «Подростковый возраст, правила и ответственность».

· В 7Б классе было проведено родительское собрание на тему: «Подростковая агрессия. Где искать причины?»

· Так же принимала участие в трёх родительских собраниях проведённых по параллелям. В 6, 7, 8, классах на тему: «Доверяют ли дети своим родителям?»;

· Принимала участие в конференции для родителей, с выступлением на тему: «Ребёнок – зеркало семьи».

К 17 мая «День детского телефона доверия» были подготовлены материалы для проведения классных часов. Два разных конспекта с учетом возрастных особенностей на тему «Скажи телефону доверия Да!», а так же буклеты на заданную тему.

В декабре было осуществлено выступление на заседании методического объединения классных руководителей на тему: «Профилактика суицида», где были озвучены результаты диагностики на склонность подростков к суицидальному поведению.

По просьбам отдельных учителей были подготовлены материалы для диагностики детско-родительских отношений, для проведения на родительском собрании.

В рамках годового плана была проведена диагностика предэкзаменационной тревожности среди учащихся выпускных классов. В двух девятых и одном одиннадцатом классе. По результатам диагностики выявлены дети с преобладанием тревожности, которая мешает достижениям. Для таких детей был разработан цикл тренинговых занятий на тему «Путь к успеху».

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

СУХОДОЕВА АННА ВИТАЛЬЕВНА

«Семейное чтение»

ДМИТРИЕВАФЛЮСЯ РАФИСОВНА

«Настольные игры как способ проведения семейного досуга»

ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВ

УЧАЩИХСЯ В МБОУ СОШ № 5

Под здоровым питанием понимают питание, обеспечивающее рост, нормальное развитие и жизнедеятельность человека, способствующее укреплению его здоровья и профилактике заболеваний. В настоящее время вопросам обеспечения именно здорового питания населения уделяется большое внимание. Правительством Российской Федерации утверждены «Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения до 2020 года» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. № 1873-р), которыми предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на создание условий, обеспечивающих удовлетворение в соответствии с требованиями медицинской науки потребностей различных групп населения в здоровом питании с учетом их традиций, привычек и экономического положения.

В школе имеется столовая, оснащенная современным технологическим оборудованием. Организация питания осуществляется на основе договора с МУП «Школьное питание». Штаты полностью укомплектованы. Режим работы позволяет обеспечить обучающихся горячим питанием. Детям из многодетных и малообеспеченных семей выделяется дотация из бюджета на питание в школьной столовой в размере 60 руб.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Система работы по дополнительному образованию занимает в учебно-воспитательной деятельности школы особое место. Эта форма работы расширяет и дополняет, помогает создать индивидуальную образовательную среду для каждого ученика, удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений, навыков, не предусмотренных базовым компонентом учебного плана, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, дает возможность для практической деятельности ребенка, помогает сохранить и укрепить здоровье, вести здоровый образ жизни, создает условия для развития и реализации творческих и интеллектуальных возможностей учащихся.

В 2018-2019 учебном году дополнительному образованию исполнилось 100 лет и, как положено, прошла перестройка, перезагрузка дополнительного образования на территории УР:

1. Мы вошли в региональный проект «Успех каждого ребенка» (нацпроект «Образование»);

2.  Появилась система сертификатов дополнительного образования - это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сертификат дополнительного образования как ИНН нужно получить 1 раз на каждого ребенка от 5 до 18 лет. Сертификат - это не бумажный документ в привычном понимании, а идентификационный номер, состоящий из 10 цифр.

Нами проведена огромная работа по выдаче сертификатов ДО (выдали более 358 сертификатов);

3. В рамках этого проекта появился Навигатор дополнительного образования детей – это региональный Интернет-портал, который представляет собой единое информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них. Портал позволит семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями (в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации), обеспечивать возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка.

В навигатор мы вносили все свои дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы. Где они проходили третичную экспертизу.

4. После того как программы прошли экспертизу каждый ребенок был включен в навигатор со своим идентификационный номером сертификата.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

п/п Руководитель объединения Направленность Название объединения
Санников Александр Николаевич Физкультурно-спортивная «Юный баскетболист»
Николаев Юрий Владимирович Физкультурно-спортивная «Юный волейболист»
Валиуллина Лилия Ильсуровна Художественная «Основы хореографии»
Валиуллина Лилия Ильсуровна Художественная «Современная хореография»
Воронина Наталия Сергеевна Естественнонаучная «Школа Докторов Природы»
Кузнецова Елена Ильинична Художественная «Проектирование и дизайн»
Юшкова Елена Алексеевна Художественная «Цветные ладошки»
Юшкова Елена Алексеевна Художественная «Творческая мастерская»
Валиуллина Ирина Анатольевна Естественнонаучная «Экологическая азбука»
Шумилова Елена Владимировна Естественнонаучная «Экологическая азбука»
Маракулина Валентина Николаевна Естественнонаучная «Экологическая азбука»
Пронькина Светлана Юрьевна Естественнонаучная «В гостях у книги»
Касаткина Зинаида Никандровна Естественнонаучная «В гостях у книги»
Суходоева Анна Витальевна Социально-педагогическая «Я – ЛИДЕР»
Бродникова Лилия Валерьевна Социально-педагогическая «Нести добро»
Хохрина Любовь Рудольфовна Социально-педагогическая «Закон и право»

 

В рамках ФГОС внеурочная деятельность обучающихся 1-7классов строится по пяти направлениям:

-спортивно-оздоровительное,

-духовно-нравственное,-социальное,

-общеинтеллектуальное,

общекультурное.

Внеурочная деятельность организована посредством сотрудничества с учреждениями культуры и дополнительного образования детей, а также с использованием школьной сети дополнительного образования детей. В 2018году продолжена совместная работа с ДК «Октябрь», клубом «Факел», Библиотекой-филиалом No1, МАУ ДО ДЮСШ, МБУ ДО «ДДТ», МБУ ДО СЮТ и МБУ ДО «ЦДОД».

 

ВЫВОД:

Можно считать, что, в целом, педагогический коллектив уделял большое внимание вопросам воспитания. Все запланированные мероприятия соответствовали возрастным и психологическим особенностям детей, были направлены на реализацию поставленных задач, и имели место в воспитательной системе школы. Считаю, что задачи, поставленные школой по воспитательной работе в 2018– 2019 учебном году,  выполнены.

 

SWOT-АНАЛИЗ

Аналитический отчет заместителя директора

Дата: 2019-11-01, просмотров: 260.