Ресурсы для реализации стратегии.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ» для реализации предлагаемой стратегии потребуются не только финансовые, но и трудовые ресурсы.

Отразим в табл. 23 затраты факультета на реализацию предлагаемых мероприятий.

 

Таблица 24 – Единовременные затраты факультета на реализацию предлагаемых мероприятий

Показатель Значение
Численность персонала для проекта, чел. 3
Стоимость обучения для реализации проекта, тыс. руб. 700
Стоимость стажировки, тыс. руб. 290
Стоимость методлитературы 80
Реклама 200
Итого затрат 1270

 

Таким образом, при численности персонала, необходимого для проведения обучения по предлагаемому направлению, в количестве 3 чел., единовременные затраты факультета составят 1270 тыс. руб.

Отразим в табл. 24 стоимость обучения студентов по предлагаемому направлению в разрезе форм обучения.

Следовательно, стоимость обучения для очной и заочной формы будет различна.

 


Таблица 25 – Стоимость обучения студентов по предлагаемому направлению, руб./1 обучаемого в год

Показатель

Вид обучения

очное заочное
Затраты на оплату труда и начисления на оплату труда, руб. 19953 10172
Приобретение услуг, руб. 6164 2466
Прочие расходы, руб. 3904 1562
Всего затрат, руб. 35500 14200

 

Для иных видов обучения затраты отражены в табл. 25.

 

Таблица 26 – Затраты факультета на реализацию предлагаемых мероприятий по иным потребителям, руб./1 обучаемого

Показатель

Вид обучения

курсы обучение персонала платные услуги
Время обучения 60 час. 100 час. 10час.
Затраты на оплату труда и начисления на оплату труда, руб. 6500 15000 1500
Приобретение услуг, руб. 500 3000 300
Прочие расходы, руб. 500 4500 500
Всего затрат, руб. 7500 22500 2300

 

Таким образом, из данных табл. 26 следует, что стоимость при оказании услуг будет совершенно разная, что будет по-разному оказывать влияние на результаты деятельности факультета от оказания услуг.

 


Экономическая целесообразность предлагаемого проекта.

 

Предлагается ранжировано подойти к наценке на оказываемые виды услуг в зависимости от категории потребителей, что повлияет на стоимость услуг (табл. 27).

 


Таблица 27 – Наценки на оказываемые услуги и их стоимость, %

Наименование вида услуг Наценка, % Стоимость услуги
профессиональное обучение очное 15 40825
профессиональное обучение заочное 15 16330
специальные двухмесячные курсы для желающих 30 9750
оказание платных услуг переводчиков, консультантов со знанием японского (китайского) языков 35 30375
обучение по договорам с предприятиями (с ориентацией на потребности) 30 2990

 

Следовательно, стоимость обучения для очной и заочной формы, также как и для курсов и спецкурсов для обучения персонала предприятий или оказания платных услуг переводчиков будет различна, а итоговые результаты от реализации данных видов услуг отражены в таблице 28.

 

Таблица 28 – Результаты работы факультета на 2009 г.

Показатель

Вид услуг

очное заочное курсы обучение персонала перевод
1 2 3 4 5 6
1.Стоимость услуг, руб. 40825 16330 9750 30375 2990
2.Себестоимость услуг, руб. 35500 14200 7500 22500 2300
3.Прибыль от услуг, руб./услугу(п.1-п.2) 5325 2130 2250 7875 690
4.Численность обучаемых, чел. 8 8 60 7 3
5.Прибыль от оказываемых услуг, руб.(п.3*п.4) 42600 17040 135000 55125 2070
6.Рентабельность услуг, %(п.3/п.1*100) 13,04 13,04 23,08 25,93 23,08

 

Из таблицы видно, что курсы принесут наибольшую прибыль(135000руб.) по сравнению с другими видами услуг, но Институт может получить наибольшую рентабельность от обучения персонала (25,93%).

Таким образом, за 2009 год планируется, что факультет получит 251835 руб. прибыли от реализации услуг, в то же время, прогнозные значения, принятые для проекта, минимальны, и в среднем возможно увеличение как численности обучаемых на курсах, так и на спецкурсах за счет активизации рекламной компании ИЭиУ.

В целом это позволит укрепить позиции факультета на рынке образовательных и иных услуг, повысит конкурентоспособность ВУЗа в целом.

Таким образом, предлагаемая стратегия, ориентированная на оказание нового вида услуг – обучение японскому (китайскому) языкам – принесет ощутимый эффект.

 


Дата: 2019-07-30, просмотров: 236.