По данным ТАБЛИЦЫ 5,1 определяем величину качественных показателей использования грузовых поездов, поездных грузовых локомотивов и на основании этого заполняем ТАБЛИЦУ 7,1 «Качественные показатели использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов».
В соответствии с ТАБЛИЦЕЙ 7,1 необходимо проверить правильность расчёта качественных показателей по следующим формулам взаимосвязи:
Все проверки дают правильные результаты.
ТАБЛИЦА 7.1
Качественные показатели использования грузовых поездов и поездных локомотивов | ||||||
№ | Наименование показателя | Формула | Величина показателя | Проверка | Относит | |
ноябрь | ||||||
базис | отчет | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Среднесут производительность поездного грузового локомотива, т/км брутто | Fл | 1 616 265 | 1 377 883 | (7,1) | 0,8525 |
2 | Средний вес грузового поезда | |||||
нетто | Qн | 1 693,377 | 1 624,725 | (7,2) | 0,9595 | |
тары | Qт | 1 481,567 | 1 085,495 | (7,3) | 0,7327 | |
брутто | Qбр | 3 174,945 | 2 710,220 | (7,4) (7,5) | 0,8536 | |
3 | Коэф веса поезда нетто к весу поезда брутто, доля | Кн/бр | 0,5334 | 0,5995 | 1,1240 | |
4 | Коэф веса поезда тары к весу поезда брутто, доля | Кт/бр | 0,4666 | 0,4005 | 0,8583 | |
5 | Коэф вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов, доля | 0,1438 | 0,1447 | 1,0063 | ||
6 | Коэф линейного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов, доля | Квсп | 1,1438 | 1,1447 | (7,6) | 1,0008 |
7 | Ср числен вагонов в грузовом поезде, ваг | m | 49,3653 | 53,8462 | 1,0908 | |
8 | Ср скорость движения поездного локомотива, км\ч | |||||
техническая | V'тех | 50,5090 | 49,7851 | 0,9857 | ||
участковая | V'уч | 42,7792 | 42,5556 | 0,9948 | ||
9 | Ср скорость движения грузового поезда, км/ч | |||||
техническая | Vтех | 50,4747 | 49,7594 | 0,9858 | ||
участковая | Vуч | 42,3254 | 42,1577 | 0,9960 | ||
10 | Среднесут пробег поездного грузового локомотива, км/сут | Sл | 582,2826 | 581,9813 | (7,7) (7,8) (7,9) | 0,9995 |
в том числе | ||||||
в поездах | Sпл | 538,7364 | 538,0687 | 0,9988 | ||
в одиночном следовании | Sодл | 43,5462 | 43,9126 | 1,0084 | ||
11 | Относительная величины структуры бюджета времени поездных грузовых локомотивов, доля | 1,0 | 1,0 | (7,10) | ||
на перегонах | yпер | 0,4803 | 0,4871 | 1,0140 | ||
на промежуточных станциях | yпр ст | 0,0868 | 0,0827 | 0,9534 | ||
на станциях смены локомотивной бригады | yсм | 0,0517 | 0,0531 | 1,0257 | ||
на станциях оборотного депо | yст об | 0,1433 | 0,1487 | 1,0379 | ||
в оборотных депо | yоб | 0,0809 | 0,0735 | 0,9085 | ||
на станциях основного депо | yст осн | 0,0773 | 0,0800 | 1,0350 | ||
в основных депо | yосн | 0,0652 | 0,0630 | 0,9660 |
Анализ динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Перед анализом динамики качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов приведём систему взаимосвязи качественных показателей использования грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов:
Дата: 2019-07-30, просмотров: 309.