Анализ динамики работы дороги
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По формуле 1.7 определяется динамика работы дороги:

 

Относительные величины динамики:

 

 

Увеличение в отчётном периоде по сравнению с базисным количества обернувшихся вагонов или работы дороги расценивается положительно. Она увеличилась на 7,8%. Это стало результатом увеличения в отчётном месяце количества погруженных вагонов (на 7,6%), а также увеличения количества гружёных вагонов с других дорог (на 8,1%).

 

Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

По данным ТАБЛИЦЫ 1.1 определить величину качественных показателей использования грузовых вагонов рабочего парка, и заполняем ТАБЛИЦУ 3.1 «Качественные показатели рабочего парка грузовых вагонов».

В соответствии с ТАБЛИЦЕЙ 3.1 необходимо проверить правильность расчёта качественных показателей грузовых вагонов рабочего парка по следующим формулам взаимосвязи:

 

 

 

 

 

Все проверки дают правильные результаты.

 

ТАБЛИЦА 3.1


Качественные показатели рабочего парка грузовых вагонов


п/п

Наименование показателя

Формула расчёта

Величина показателя

Проверка
по формуле

Относит
величина
динамики

базис отчет
1 2 3 4 5 6 7
1 Среднесут производительность рабочего грузового вагона, т-км нетто Fв 10,2280 9,8963 (3,1) (3,2) 0,9676

2

Средний вес раб ваг, т/ваг          
нетто Рраб 34,3030 30,1735 (3,3) 0,8796
тары qрабт 30,0123 20,8327   0,6941
брутто qраббр 64,3153 51,0061 (3,4) 0,7931

3

Средний вес груж ваг, т/ваг          
нетто qгрн 52,0068 50,3319   0,9678
тары qгрт 45,5017 34,7506   0,7637
брутто qгрбр 97,5085 85,0826 (3,5) 0,8726

4

Коэф порожнего пробега вагона, доля          
к гружёному   0,5161 0,6681 (3,6) (3,7) 1,2945
к общему   0,3404 0,4005   1,1765

5

Ср ск-ть движения рабочего грузового вагона, км/ч          
техническая Vтех 0,0505 0,0498   0,9858
участковая Vуч 0,0423 0,0422   0,9960
6 Среднесуточный пробег рабочего грузового вагона, км Sв 0,2982 0,3280 (3,8) 1,1000

7

Ср рейс раб груз ваг, км          
гружённый lгр 0,2649 0,2448 (3,9) 0,9239
порожний lпор 0,1367 0,1635   1,1960
полный lп 0,4017 0,4083 (3,10) (3,11) 1,0166

8

Среднее расстояние пробега рабочего вагона, км , между          
транзитными станциями без переработки Lбптр 0,5862 0,6740   1,1498
транзитными станциями с переработкой lсптр 0,0409 0,0470   1,1498
транзитными станциями (вагон плечо) lваг 0,0382 0,0440   1,1498
грузовыми станциями lз.о 1,6320 0,3698   0,2266

9

Ср время оборота раб груз ваг, ч Ов 32,3319 29,8800 (3,12) (3,13) (3,14) 0,9242
в том числе          
на перегоне опер 7,9580 8,2062 (3,15) 1,0312
на промежуточных станциях опер.ст 1,5322 1,4797 (3,16) 0,9657
на технических станциях без переработки Обптех 0,6852 0,6058 (3,17) 0,8841
на технических станциях с переработкой Осптех 9,8219 8,6835 (3,18) 0,8841
на грузовых станциях Огр 12,3345 10,9048 (3,19) 0,8841

10

Средний простой рабочего грузового вагона, ч          
на станции без переработки tбптр 0,3786 0,3653   0,9650
на станции с переработкой tсптр 4,4638 3,5323   0,7913
под занятием или освобождением (под одной грузовой операцией) tзо 9,0652 9,8761   1,0894

11

Ср. количество пройденных за вр. оборота станции, станции          
транзитных без переработки Kбптр 1,8101 1,6583 (3,20) 0,9161
транзитных с переработкой Kсптр 2,2004 2,4583 (3,21) 1,1172
транзитных Kтр 4,0105 4,1167 (3,22) 1,0265
погрузки и выгрузки (коэф местной работы) Kм 1,1145 1,0800   0,9690
погрузки за счёт вагонов своей выгрузки (коэф сдвоенных операций) Kсдв 0,2208 0,0219   0,0991
дополнительных станций занятия и освобождения вагона Kдопзо 0,2461 0,0242   0,0982






Дата: 2019-07-30, просмотров: 289.