Определение величин и динамики показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На основе исходных данных задания заполняем ТАБЛИЦУ 5.1 «Объёмные показатели грузовых поездов и поездных локомотивов». На основании расчётов, произведенных в ТАБЛИЦЕ 5,1 необходимо проверить их правильность по следующим формулам взаимосвязи:

Все проверки дают правильные результаты.

 

ТАБЛИЦА 5.1

Объёмные показатели грузовых поездов и поездных локомотивов


п/п

Наименование показателя

Формула
 расчёта

Величина показателя

Проверка
по формуле

Относит
величина
динамики

ноябрь

базис отчет
1 2 3 4 5 6 7

1

Тонно-км эксплуатационные, тыс

       
брутто Plб 28 765 000 24 663 000   0,8574
нетто Plн 15 342 000 14 785 000   0,9637
тары Plт 13 423 000 9 878 000   0,7359

2

Локомотиво-км поездных грузовых локомотивов, тыс          
в том числе          
во главе поезда MSгл 9 060 9 100 (5,1) 1,0044
вторым локомотивом по системе многих единиц MSвт 117 121   1,0342
в двойной тяге MSдв 158 155   0,9810
в одиночном следовании MSод 775 786   1,0142
в подталкивании MSподт 253 255   1,0079
условного пробега MSусл 257 236   0,9183
в том числе          
маневрового MSман 49 33 (5,2) 0,6735
прочего условного MSпр усл 208 203   0,9760
общего пробега MSо 10 620 10 653   1,0031
вспомогательного пробега          
линейного MSвсплин 1 303 1 317 (5,3) 1,0107
условного MSвспусл 257 236   0,9183
общего MSвспо 1 560 1 553 (5,4) 0,9955
3 Поездо-км, тыс Nl 9 060 9 100   1,0044
4 Эксплуатируемый парк локомотивов в среднем в сутки Mэ 593,24 596,64   1,0057

5

Локомотиво-сутки поездных лок. Mt 17 797,20 17 899,20 (5,5) 1,0057
в том числе          
на перегонах Mtпер 8 549 8 718   1,0198
на промежуточных станциях Mtпр ст 1 544,7 1 481   0,9588
на станциях смены локомотивной бригады Mtсм 921 950   1,0316
на станциях оборотного депо Mtст об 2 551 2 663   1,0439
в оборотных депо Mtоб 1 439 1 315   0,9137
на станциях основного депо Mtст осн 1 376 1 433   1,0410
в основном депо Mtосн 1 161 1 128   0,9716

6

Поездо-часы (локомотиво-часы во главе поезда)          
на перегоне Ntпер 179 496 182 880   1,0189
на промежуточных станциях Ntпр ст 34 560 32 976   0,9542





Анализ динамики объёмных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Анализ динамики тонно-километров брутто

Формула определения:

 

Относительные величины динамики:

Эксплуатационные тонно-километры брутто вагонов в отчёте по сравнению с базисом уменьшились на 13,11% за счёт значительного снижения тонно-километров тары на 23,95% и снижения тонно-километров нетто на 3,63%. Уменьшение тонно-километров брутто является отрицательным фактором и негативно сказывается на результате работы дороги в целом. Однако тонно-км тары снизились в большей степени, чем тонно-км нетто, что оценивается как положительный фактор в работе дороги.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 390.