До определённого момента русской истории православие в лице славян напрямую обращалось к центру Галактики, воспринимая его, как своего Создателя.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Затем произошел общечеловеческий духовный конфликт, в результате которого у всех без исключения народов земли появились легенды о гибели бога, погорели подлинники древних книг, а мы сегодня пользуемся представлениями атеистов 19 века, которые принимаем за достижения классиков античности, как показано выше на примере дискуссии о золотом сечении.

 

В конечном итоге вопрос можно поставить следующим образом.

 

Если существует предположение о том, что наши предки поклонялись именно центру Галактики, почему бы не попытаться понять их резоны, и не возродить эту традицию святоотеческого, эпохи Сергия Радонежского, православия?

 

В конце – концов, само слово «традиция» можно понимать, как закон, явление, исходящее от Теоса Ра. (Теос- подобный букве Т, именно так выглядит сегодня центр Галактики на фотографиях. Слово «диция» можно понять, как «право, закон», поскольку известное слово «теодицея» толкуется современными словарями, как несомненное право Теоса на любые действия по отношению к своему творению, в т.ч. уничтожение неудачных вариантов.)

 

Таким образом, не последний на земле мыслитель, Лейбниц, автор термина «теодицея», недвусмысленно намекает нам, пользователям термина, кого надо просить о помиловании за грехи.

                                                                               2.

 

Вернёмся опять в мир В.Головачёва, где назревает финальный бой между людьми и враждебными силами космоса. Со стороны человечества собралось целых семь бойцов, включая славянского князя Ореста, которому стукнуло полторы тысячи лет.

 

Разумеется, воюют не числом, а умением, которое правомерно ожидать от столь почтенного старца.

 

В беседе молодой и горячий Ставр убедился, что умения Оресту не занимать.

 

На бойком языке студента-отличника МИФИ Орест поведал о гипноиндукторах, критической массе и триггерных состояниях, после чего закономерным стал вопрос решения проблемы свободы выбора, т.е. понадобилось найти космического покровителя для гибнущего в грехах человечества. Проблема вполне реальна и для сегодняшнего дня, безо всяких гипотетических нагуалей.

 

Как оказалось в конечном итоге, выбор бойцы сделали неправильный, обратились за помощью к Конструктору, той самой сущности, деятельность которой воспринималась ими как зло.

 

Проще говоря, синклит лучших умов человечества в виде константинопольского Патриарха, лучшего земного ученого, космического существа в ранге Инженера, оказался неспособен отличить добро от зла даже на местечковом уровне Солнечных окрестностей.

 

Что уже говорить о Галактике, Вселенной и далее, по масштабной лестнице любого современного космогонического текста.

 

Не будем упрекать книжных героев, а тем более, автора.

 

Спасибо ему за то, что силой художественного осмысления научных представлений он сумел продемонстрировать реальное положение вещей.

 

Человек не способен отличить добро от зла в мире собственного, беспредельно развитого воображения.

 

Необходимы ясно видимые, массово осознаваемые критерии из внешнего физического мира.

 

Незачем вкладывать в уста славянскому князю наукообразные термины.

 

Его главная заслуга перед потомками в том, что мы есть.

 

Следовательно, он и его современники в своё время сумели отличить добро от зла, и свой выбор божественного покровителя сделали правильно.

 

Таким образом, можно смело доверять выбору предков, но для этого надо либо знать, что конкретно они выбрали, или, по крайней мере, определить критерии выбора, поскольку приписывать мыслителям эпохи реального православия даже 14 века слабосильные идеи государственной, чиновничьей религии конца 19 века, которую сегодня нам преподносят в качестве государственной идеологии, непродуктивно.

 

Выше показано, что имеющиеся «подлинные» источники мировоззрения людей эпохи 10 века содержат тривиальную информацию, не способную помочь как книжному герою Ставру, так и нам, в реальном мире, в проблеме выбора.

 

Тогда можно попробовать указать критерии, по которым Орест, Сергий и мы, сегодняшние, могли бы осуществить этот выбор.

 

Православие можно охарактеризовать таким свойством, как общераспространённость до планетарного уровня.

 

Это обстоятельство приписывается заслугам святителей, которые тысячи лет назад прошли пешочком по России, попарились в русской баньке (апостол Андрей), и провели такую эффективную агитацию, так успешно распропагандировали автора палестинских чудес, что её хватило на многие сотни лет и даже тысячи.

 

Картина красивая, но требует веры в чудо. Не видно в наше время таких агитаторов, не живут духовные, ненаблюдаемые органами чувств идеи так долго в умах практичных, здравосмысленных, таких, как описанный здоровяк телом и духом Орест.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 215.