Ч.17 О выделенных системах отсчета.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По существующей в высшей школе методологической практике тему можно уже закрывать. Все «настоящие физики», ещё со времён своих старших классов с углубленным изучением, твёрдо убеждены своими преподавателями в том, что таких систем не существует.

 

Ещё бы, утверждение отсутствия в мироздании выделенной системы отсчета лежит в фундаменте СТО и ОТО, а с пропагандистами этих теорий спорить не приходится, административный ресурс задавит.

 

Только на правах публицистики, с обсуждением на соответствующем форуме, можно шепотом задать крамольный вопрос о том, что делать, если такая система обнаруживается в физическом мире?

 

Например, описанные в Части 15 настоящей работы центральносимметричные структуры земных городов, или структура Солнечной системы?

 

Замечательные свойства центральносимметричных систем, обещающие человечеству выход на новый уровень познания, рассмотрены в работе А.Рожкова, и П. Рожкова ПУТЕШЕСТВИЕ В БЕЗДНУ ПОЗНАНИЯ

 

Наконец, у каждого человека есть своя собственная, любимая система отсчета, связанная со своей личностью. Многие мыслители, включая К.Маркса, уделили творческое внимание философскому методу экзистенционализма, основанному как раз на использовании эгоцентричной системы координат.

 

Неужели кто-то всерьез может в наше время утверждать, что его собственная личность ничем не отличается от любой другой и может быть легко совмещена, заменена, упрощена внешним оператором, помимо собственной воли носителя личности?

 

Допустим, что операции с духовным миром личности не подлежат компетенции физики, и её законы не распространяются на этот мир.

 

Тогда как быть с физическими структурами на поверхности планеты, явно демонстрирующими существование центральной симметрии, и, следовательно, отличие, выделенность центра по отношению к периферийной области структуры?

 

Ниже показан план религиозного центра Ирана, провинция Хорасан. Этот район планеты признан арийским безоговорочно, следовательно, перед нами пример арийского центральносимметричного принципа освоения пространства.

 

Легко было в школе рисовать системы отсчета, декартовы, как правило, на клетчатом листочке. Центр такой системы можно было размещать, где хотелось, и это лучше слов доказывало, что все системы равноправны.

 

Но даже те школьные рисунки невозможно было физически совместить в общем начале координат, хотя учитель утверждал, что эта операция выполнима.

 

Что же говорить о «недвижимости», имеющей явно наблюдаемые центры в виде огромных городов, которые совместить ни с чем физически невозможно.

 

Остаётся только то, что и делается.

 

Замалчивать существование этих центров, отрицать, порочить их образы, а детей уже в младших классах подвергать духовному форматированию, чтобы сам вопрос о существовании выделенных систем отсчёта казался преступным, крамольным, еретическим, невозможным для «культурного», т.е. отформатированного системой образования разума.

 

Нетрудно заметить, что известные религиозные центры на планете как раз являются одновременно центрами систем отсчета, которые следует признать выделенными.

 

Таковы для католиков Рим, для мусульман – Мекка, для православных - Константинополь. Эти города являются духовными центрами, которые приобретают роль физического центра физической центральносимметричной системы отсчета через паломническую деятельность людей, физически перемещающихся по планете в эти центры, строящих для освоения духовного центра дороги, гостиницы, дворцы и храмы по центрально симметричному проекту.

 

Таким образом, именно физическая деятельность паломников делает земные духовные центры материальными, физическими, подлежащими компетенции физики и изучению в рамках объективных физических законов.

 

Однако выше уже показано, что по физическому критерию максимального развития центральносиметричной дорожной и уличной сети к вышеперечисленным духовным центрам человечества необходимо добавить Москву, как центр притяжения интересов населения Евразии с незапамятных времён.

 

Правомерно поставить вопрос, какая концепция лежит в основе создания духовных центров человечества?

 

Ответ достаточно прозрачен, центры это духовные, следовательно, в основе концепции лежит желание человека приблизиться к Богу, как своему Творцу и защитнику, а делать это удобнее в определённых, святых местах.

 

При этом духовные учителя различных религий единообразно придерживаются представлений о Едином Боге, как Творце Вселенной.

 

Таким образом, существование многих центров притяжения верующих явно противоречит концепции Единого.

 

В Библии эта идея единственности земного религиозного центра в подобие единственности Творца ярко выражена в образе Иерусалимского храма, который мог быть только единственным для иудеев.

 

Это означает, что из совокупности известных сегодня духовных центров необходимо выбрать один, изначальный, послуживший примером для подражания вождям, в незапамятные времена захотевшим «самостийности» от единого центра.

 

Здесь важно не вступать в вечный спор о том, кто древнее.

 

Давно «доказано» сонмом ученых, писателей, и политиков, что Россия – молодая, её религия самая молодая, полученная от других народов, а Москва – просто девушка по сравнению с Вечным Римом, Древней Меккой и Седым Константинополем.

 

Пойдем по другому пути. Не будем считать годы, посчитаем идеи.

 

Достаточно очевидно, что религиозность человечества прошлых столетий не подлежит сомнению.

 

В таком случае для духовного первенства соответствующему духовному вождю необходимо быть не старше других, а мудрее, т.е. лучше других понять и объяснить Бога, к которому стремятся и стремились паломники во все времена.

 

Это означает, что духовным центром мог быть город, в котором достигнуто наилучшее, наиглубочайшее понимание сущности Творца, его ипостасей, качеств и атрибутов.

 

Не вникая в детали религиозных раздоров прошлого и настоящего, укажем критерий, по которому можно было гипотетическому жителю этого города отыскать точку Абсолюта для организации практики поклонения среди массы разнящегося интеллектом, духовностью, интересами и чувствами народа.

 

Естественно, такая точка должна быть небесной, равнонедоступной для покорения и завоевания любому из людей.

 

Она должна быть особой, выделяющейся по ясно видимым свойствам от окружающего пространства.

 

Такими свойствами обладает только один объект в целой Галактике.

 

Это её собственный центр.

 

Таким образом, тот человек, который в глубокой древности первым задумался о мироздании, необходимо выделил бы центр галактических спиралей, как особое место, достойное наблюдения и изучения.

 

Это даже при условии, что в этом центре нет ослепительного огромного светила Ра, а оно там есть.

 

Единственным допущением в этом рассуждении является возможность визуального наблюдения ныне невидимого человеком центра Галактики для наших далёких предков, но ведь и невозможность также не доказана.

 

Таким образом, именно тот мыслитель, который впервые поместил образ божества на небо, в центр галактической спирали, имел все шансы быть первым духовным учителем не семьи, или племени, или народа, а человечества в целом, поскольку Ра светит равно каждому.

 

Дата: 2019-07-30, просмотров: 223.