Проверка точности выработки сигнала выключения затухания включает:
- проверку параметров сглаживающих устройств;
- проверку зон выработки сигнала;
- проверку выдержки времени.
При проверке параметров сглаживающих устройств пользоваться таблицей 7 приложения.
Для проверки параметров сглаживающих устройств в линии курса и скорости необходимо:
- установить тумблеры « » (« ») и «26В» в приборе 26М в положение «Откл», тумблер « » (« ») должен находиться в положении «Вкл.».
- установить по шкале «Курс » (« ») прибора 26М значение курса (скорости), кратное 100 (8 узлам);
- после отработки устройством величины рассогласования установить переключатель «Режим работы ГК» в положение «Автомат», « » - положение «Откл», и выставить по шкале « » нулевой отсчет. (при установке отсчета через неоцифрованную зону не переходить»);
- установить тумблер « » в положение «Откл», переключатель «Ввод скорости » - в положение «Ручн»;
- по шкале « » устанавливать отсчеты скорости в соответствии с таблицей 8 приложения;
- при каждом значении скорости, придерживая двигатель за стробоскопический диск в положении, соответствующем нулевому отсчету по шкале « », включить тумблер « » и с помощью рукоятки плавно изменять курс по шкале «Курс » прибора 26 до тех пор, пока не загорится световое табло «ГК без затух»;
- в момент загорания табло «ГК без затух» снять конечный отсчет по шкале «Курс »;
- определить разность между конечным и начальным отсчетами по шкале «Курс »;
- определить погрешность как алгебраическую разность между фактически полученной и расчетной величинами. (При проверке возможна сигнализация о неисправности интегрирующего привода)
При проверке зоны выработки сигнала выключения затухания в линии скорости следует пользоваться таблицей 9 приложения.
Для проверки необходимо:
- установить переключатель прибора 26М «ВВОД СКОРОСТИ » в положение «РУЧН», «РЕЖИМ РАБОТЫ ГК» - в положение «С ЗАТУХ», тумблеры « » и «26В» должны находиться в положении «ВКЛ»;
- установить по шкале « » начальный отсчет, кратный 8 узлам;
- после отработки устройством величины рассогласования установить тумблер « » в положение «ОТКЛ», переключатель «РЕЖИМ РАБОТЫ ГК» - в положение «АВТОМАТ»;
- установить по шкале « » нулевой отсчет; (При установке отсчета через неоцифрованную зону не проходить);
- придерживая двигатель за стробоскопический диск в положении, соответствующем нулевому отсчету по шкале « », включить тумблер « » и с помощью рукоятки плавно изменять скорость по шкале « » до тех пор, пока не загорится табло «ГК без затух»;
- в момент загорания табло «ГК без затух» снять конечный отсчет по шкале « »;
- определить погрешность, как алгебраическую разность между фактически полученной и расчетной величинами. (При проверке возможна сигнализация о неисправности интегрирующего привода);
При проверке выдержки времени следует пользоваться таблицей 10 приложения.
Для проверки необходимо :
- установить переключатель «РЕЖИМ РАБОТЫ ГК» - в положение «АВТОМАТ»; тумблер «26В» должен находиться в положении «ВКЛ»;
- нажать кнопку «МАНЕВР» прибора 34М-1, после чего в приборе 34М-1 должно загореться табло «ГК без затухАНИЯ»;
- при отпускании кнопки «МАНЕВР» пустить секундомер и следить за сигнальным табло «ГК без затухАНИЯ»;
- в момент, когда табло погаснет, остановить секундомер и снять по нему отсчет;
- определить погрешность, как алгебраическую разность между фактически полученной и расчетной величинами.
Дата: 2019-07-31, просмотров: 233.