Проверка точности выработки сигнала выключения затухания включает:
- проверку параметров сглаживающих устройств;
- проверку зон выработки сигнала;
- проверку выдержки времени.
При проверке параметров сглаживающих устройств пользоваться таблицей 7 приложения.
Для проверки параметров сглаживающих устройств в линии курса и скорости необходимо:
- установить тумблеры «
» («
») и «26В» в приборе 26М в положение «Откл», тумблер «
» («
») должен находиться в положении «Вкл.».
- установить по шкале «Курс
» («
») прибора 26М значение курса (скорости), кратное 100 (8 узлам);
- после отработки устройством величины рассогласования установить переключатель «Режим работы ГК» в положение «Автомат», «
» - положение «Откл», и выставить по шкале «
» нулевой отсчет. (при установке отсчета через неоцифрованную зону не переходить»);
- установить тумблер «
» в положение «Откл», переключатель «Ввод скорости
» - в положение «Ручн»;
- по шкале «
» устанавливать отсчеты скорости в соответствии с таблицей 8 приложения;
- при каждом значении скорости, придерживая двигатель за стробоскопический диск в положении, соответствующем нулевому отсчету по шкале «
», включить тумблер «
» и с помощью рукоятки плавно изменять курс по шкале «Курс
» прибора 26 до тех пор, пока не загорится световое табло «ГК без затух»;
- в момент загорания табло «ГК без затух» снять конечный отсчет по шкале «Курс
»;
- определить разность между конечным и начальным отсчетами по шкале «Курс
»;
- определить погрешность как алгебраическую разность между фактически полученной и расчетной величинами. (При проверке возможна сигнализация о неисправности интегрирующего привода)
При проверке зоны выработки сигнала выключения затухания в линии скорости следует пользоваться таблицей 9 приложения.
Для проверки необходимо:
- установить переключатель прибора 26М «ВВОД СКОРОСТИ
» в положение «РУЧН», «РЕЖИМ РАБОТЫ ГК» - в положение «С ЗАТУХ», тумблеры «
» и «26В» должны находиться в положении «ВКЛ»;
- установить по шкале «
» начальный отсчет, кратный 8 узлам;
- после отработки устройством величины рассогласования установить тумблер «
» в положение «ОТКЛ», переключатель «РЕЖИМ РАБОТЫ ГК» - в положение «АВТОМАТ»;
- установить по шкале «
» нулевой отсчет; (При установке отсчета через неоцифрованную зону не проходить);
- придерживая двигатель за стробоскопический диск в положении, соответствующем нулевому отсчету по шкале «
», включить тумблер «
» и с помощью рукоятки плавно изменять скорость по шкале «
» до тех пор, пока не загорится табло «ГК без затух»;
- в момент загорания табло «ГК без затух» снять конечный отсчет по шкале «
»;
- определить погрешность, как алгебраическую разность между фактически полученной и расчетной величинами. (При проверке возможна сигнализация о неисправности интегрирующего привода);
При проверке выдержки времени следует пользоваться таблицей 10 приложения.
Для проверки необходимо :
- установить переключатель «РЕЖИМ РАБОТЫ ГК» - в положение «АВТОМАТ»; тумблер «26В» должен находиться в положении «ВКЛ»;
- нажать кнопку «МАНЕВР» прибора 34М-1, после чего в приборе 34М-1 должно загореться табло «ГК без затухАНИЯ»;
- при отпускании кнопки «МАНЕВР» пустить секундомер и следить за сигнальным табло «ГК без затухАНИЯ»;
- в момент, когда табло погаснет, остановить секундомер и снять по нему отсчет;
- определить погрешность, как алгебраическую разность между фактически полученной и расчетной величинами.
Дата: 2019-07-31, просмотров: 291.