Проверка и регулирование линии выработки сигнала выключения затухания.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Проверка точности выработки сигнала выключения затухания включает:

- проверку параметров сглаживающих устройств;

- проверку зон выработки сигнала;

- проверку выдержки времени.

 

При проверке параметров сглаживающих устройств пользоваться таблицей 7 приложения.

 

Для проверки параметров сглаживающих устройств в линии курса и скорости необходимо:

- установить тумблеры « » (« ») и «26В» в приборе 26М в положение «Откл», тумблер « » (« ») должен находиться в положении «Вкл.».

- установить по шкале «Курс » (« ») прибора 26М значение курса (скорости), кратное 100 (8 узлам);

- после отработки устройством величины рассогласования установить переключатель «Режим работы ГК» в положение «Автомат», « » - положение «Откл», и выставить по шкале « » нулевой отсчет. (при установке отсчета через неоцифрованную зону не переходить»);

- установить тумблер « » в положение «Откл», переключатель «Ввод скорости » - в положение «Ручн»;

- по шкале « » устанавливать отсчеты скорости в соответствии с таблицей 8 приложения;

- при каждом значении скорости, придерживая двигатель за стробоскопический диск в положении, соответствующем нулевому отсчету по шкале « », включить тумблер « » и с помощью рукоятки плавно изменять курс по шкале «Курс » прибора 26 до тех пор, пока не загорится световое табло «ГК без затух»;

- в момент загорания табло «ГК без затух» снять конечный отсчет по шкале «Курс »;

- определить разность между конечным и начальным отсчетами по шкале «Курс »;

- определить погрешность как алгебраическую разность между фактически полученной и расчетной величинами. (При проверке возможна сигнализация о неисправности интегрирующего привода)

 

При проверке зоны выработки сигнала выключения затухания в линии скорости следует пользоваться таблицей 9 приложения.

Для проверки необходимо:

- установить переключатель прибора 26М «ВВОД СКОРОСТИ  » в положение «РУЧН», «РЕЖИМ РАБОТЫ ГК» - в положение «С ЗАТУХ», тумблеры « » и «26В» должны находиться в положении «ВКЛ»;

- установить по шкале « » начальный отсчет, кратный 8 узлам;

- после отработки устройством величины рассогласования установить тумблер « » в положение «ОТКЛ», переключатель «РЕЖИМ РАБОТЫ ГК» - в положение «АВТОМАТ»;

- установить по шкале « » нулевой отсчет; (При установке отсчета через неоцифрованную зону не проходить);

- придерживая двигатель за стробоскопический диск в положении, соответствующем нулевому отсчету по шкале « », включить тумблер « » и с помощью рукоятки плавно изменять скорость по шкале « » до тех пор, пока не загорится табло «ГК без затух»;

- в момент загорания табло «ГК без затух» снять конечный отсчет по шкале « »;

- определить погрешность, как алгебраическую разность между фактически полученной и расчетной величинами. (При проверке возможна сигнализация о неисправности интегрирующего привода);

 

При проверке выдержки времени следует пользоваться таблицей 10 приложения.

Для проверки необходимо :

- установить переключатель «РЕЖИМ РАБОТЫ ГК» - в положение «АВТОМАТ»; тумблер «26В» должен находиться в положении «ВКЛ»;

- нажать кнопку «МАНЕВР» прибора 34М-1, после чего в приборе 34М-1 должно загореться табло «ГК без затухАНИЯ»;

- при отпускании кнопки «МАНЕВР» пустить секундомер и следить за сигнальным табло «ГК без затухАНИЯ»;

- в момент, когда табло погаснет, остановить секундомер и снять по нему отсчет;

- определить погрешность, как алгебраическую разность между фактически полученной и расчетной величинами.

 



Дата: 2019-07-31, просмотров: 207.