Информационное сопровождение:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Мультимедийная презентация «Структурно-функциональная модель психики (по А.Р. Лурия)».

· 2. Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

Самостоятельная работа

Инвариантная часть

Вариативная часть

Тема I .1 «Физиологические основы деятельности мозга»

1. Вычерчивание схем, отражающих основные механизмы движения веществ через клеточную мембрану: активный (клеточные насосы, эктоцитоз и эндоцитоз) и пассивный транспорт (диффузия, осмос).

Баллов

Тема I .2 «ЦНС как биологический субстрат психофизического развития ребенка»

2. Заполнение таблицы «Основные поля и зоны коры больших полушарий»

Зона, № поля Ассоциативное или проекционное поле Особенности структурной организации Роль в психическом развитии
       

Литература: [1; 6]

Баллов

Тема I .3 «Структурно-функциональная модель мозга как субстрата психики (по А.Р. Лурия)»

3. Конспектирование работы А.Р. Лурия «Мозг человека и психические процессы» [6].

Балла

Контрольная работа по разделу

Баллов

1. Составление мультимедийной презентации «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий» – 2 2. Составление мультимедийной презентации: «Вклад А.Р. Лурия в изучение нейропсихологии детского возраста» - 2 3. Составление схемы-рисунка «Функциональная организация коры больших полушарий (по К. Бродману) – 5 4. Заполнение таблицы «Структуры и функции отделов мозга» - 3 5. Ведение терминологического словаря - 1 6. Обзор материалов сайтов по проблеме – 3

Паспорт оценочных средств по разделу

Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка

Наименование оценочного средства

ПК-9: З.2 Знать основные достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.

- Таблица «Основные поля и зоны коры больших полушарий».

- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Ведение терминологического словаря.

- Участие в деловой игре.

- Контрольная работа по разделу.

ПК-9: У.2 Уметь использовать знания основных медико-биологических проблем для понимания основных достижений отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.  

- Конспект работы А.Р. Лурия «Мозг человека и психические процессы».

- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Анализ предложенной образовательной программы (программу для анализа предлагает преподаватель по запросу руководителя СКОУ).

- Участие в деловой игре.

- Контрольная работа по разделу.

ПК-9: В.2 Владеть конкретными навыками использования знаний о медико-биологических проблемах дефектологии для изучения достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний.  

- Таблица «Основные поля и зоны коры больших полушарий».

- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Анализ предложенной образовательной программы (программу для анализа предлагает преподаватель по запросу руководителя СКОУ).

- Участие в деловой игре.

- Индивидуальное собеседование по разделу.

- Контрольная работа по разделу.

ПК-13: З.6 Знать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задач

- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Ведение терминологического словаря.

- Участие в деловой игре.

- Контрольная работа по разделу.

ПК-13: У.6 Уметь в полной мере реализовывать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задач

- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Контрольная работа по разделу.

ПК-13: В.6 Владеть конкретными приемами реализации возможностей образовательного пространства и проектирования новых, в том числе информационных, для решения научно-исследовательских задач

- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».

- Участие в деловой игре.

- Контрольная работа по разделу.

       

 

Раздел II. Медико-биологические показатели нарушенного развития в дефектологии (34 часа)

Требования к результатам освоения раздела:

ПК-9: З.3; У.3; В.3

ПК-7: З.5; У.5; В.5

Содержание раздела

Дата: 2019-07-31, просмотров: 206.