Мультимедийная презентация «Структурно-функциональная модель психики (по А.Р. Лурия)».
· 2. Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
Самостоятельная работа
Инвариантная часть
Тема I .1 «Физиологические основы деятельности мозга»
1. Вычерчивание схем, отражающих основные механизмы движения веществ через клеточную мембрану: активный (клеточные насосы, эктоцитоз и эндоцитоз) и пассивный транспорт (диффузия, осмос).
Баллов
Тема I .2 «ЦНС как биологический субстрат психофизического развития ребенка»
2. Заполнение таблицы «Основные поля и зоны коры больших полушарий»
Зона, № поля | Ассоциативное или проекционное поле | Особенности структурной организации | Роль в психическом развитии |
Литература: [1; 6] |
Баллов
Тема I .3 «Структурно-функциональная модель мозга как субстрата психики (по А.Р. Лурия)»
3. Конспектирование работы А.Р. Лурия «Мозг человека и психические процессы» [6].
Балла
Контрольная работа по разделу
Баллов
Паспорт оценочных средств по разделу
Наименование оценочного средства
- Таблица «Основные поля и зоны коры больших полушарий».
- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Ведение терминологического словаря.
- Участие в деловой игре.
- Контрольная работа по разделу.
- Конспект работы А.Р. Лурия «Мозг человека и психические процессы».
- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Анализ предложенной образовательной программы (программу для анализа предлагает преподаватель по запросу руководителя СКОУ).
- Участие в деловой игре.
- Контрольная работа по разделу.
- Таблица «Основные поля и зоны коры больших полушарий».
- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Анализ предложенной образовательной программы (программу для анализа предлагает преподаватель по запросу руководителя СКОУ).
- Участие в деловой игре.
- Индивидуальное собеседование по разделу.
- Контрольная работа по разделу.
- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Ведение терминологического словаря.
- Участие в деловой игре.
- Контрольная работа по разделу.
- Мультимедийная презентация «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Контрольная работа по разделу.
- Таблица «Нейрофизиологические поля коры больших полушарий».
- Участие в деловой игре.
- Контрольная работа по разделу.
Раздел II. Медико-биологические показатели нарушенного развития в дефектологии (34 часа) | ||||||
Требования к результатам освоения раздела: ПК-9: З.3; У.3; В.3 ПК-7: З.5; У.5; В.5 | ||||||
Содержание раздела Дата: 2019-07-31, просмотров: 206. |