Описание предприятия и отрасли
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

На новом предприятии планируется производить продукцию для фармацевтического рынка. В настоящее время на фармацевтическом рынке Украины сложилась достаточно сложная ситуация с доступностью медикаментов для населения, соответственно и лечением. «В первом квартале 2008 года медикаментозная корзина подорожала на более чем 30% за счет закупок более дорогих лекарств, а не их количества…Следовательно, люди больше тратят денег, но меньше потребляют лекарств, то есть не долечиваются…Финансовый и экономический кризис в сентябре-октябре текущего года и изменение курса доллара привели к тому, что иностранные фармацевтические компании повысили цены (на оптовые закупки) на 30-40% » [7].

Однако разыгравшийся экономический кризис может сыграть на руку отечественным фармацевтам.

Ожидаемая рецессия экономики Украины приведет к переориентации потребителя на более дешевую отечественную фармацевтическую продукцию, что позволит локальным фармпроизводителям увеличить продажи уже в краткосрочной перспективе.

«На фоне рецессии экономики потребитель будет склонен к приобретению более дешевых лекарственных средств местного производства, цена которых в 7 раз ниже, чем на импортную продукцию… растущий спрос на отечественные лекарственные средства станет существенным фактором увеличения продаж. Растущий возрастной дисбаланс в структуре населения будет стимулировать спрос на лекарственные средства. К 2012 году потребление лекарств и лечебно- профилактических средств на душу населения в Украине достигнет $122. Эксперты отмечают, что в 2007 году в Украине продажи медпрепаратов составили $48 на душу населения, тогда как, например, в Чехии – $331, Словакии – $254, Польше - $154.

Кроме того, внедрение международных стандартов также будет способствовать увеличению доли украинских производителей на отечественном рынке. При этом мелкие и средние предприятия, которые не смогут профинансировать дорогостоящую стандартизацию, будут вынуждены покинуть рынок после окончания срока, отведенного для внедрения GMP в 2011 году, с учетом большой вероятности переноса срока.

Не исключается возможность поглощения локальных игроков такими крупными компаниями, как Polpharma, Berlin Chemie, Pliva, Octapharma AG и Sopharma.» [8].

 

Описание продуктов и услуг

 

Продукцию, планируемую к производству, в настоящее время производит Химико-Биологическое Объединение при Российской Академии Наук «Вита» (г. Санкт-Петербург). В научном багаже компании более 50-ти патентов на изобретения в области медицины и косметологии. Компетентность специалистов подтверждают золотые медали РАЕН «За практический вклад в укрепление здоровья нации» и Европейской комиссии по академическим наградам «За заслуги в области профилактической и социальной медицины».

Результатом многолетних научных исследований стало изобретение оригинальной технологии выделения мощного антиоксидантного комплекса (Неовитин®) из культивируемой биомассы женьшеня. Клинически доказанное антиоксидантное, противовоспалительное, регенерирующее действие Неовитина® успешно используется в косметических средствах, замедляющих естественное старение (коллекция для комплексного ухода за внешностью «Формула преображения») и в гигиенических продуктах для ухода за полостью рта и профилактики воспалительных заболеваний пародонта.

Первоначально планируется наладить производство семейства противовоспалительных бальзамов для полости рта. Для описания продуктов используем характеристики наиболее популярного из них - бальзама-ополаскивателя «Весна плюс».

 Продукт позиционируется как средство экстренной помощи при появлении первых симптомов пародонтита. Пародонтит - воспаление покровных тканей десен. В хронической форме перерастает в парадонтоз, заболевание, в результате которого ослабляются эластичные ткани десен, прижимающие зубы к кости челюсти, зубы расшатываются и быстро выпадают.

Действие бальзама состоит в подавлении роста болезнетворных микробов в полости рта. Он снимает отечность, кровоточивость, жжение и зуд. Ускоряет заживление микротравм на деснах и слизистой. Удаляет зубной налет и мягко отбеливает зубную эмаль, освежает полость рта.

Товар в реальном исполнении представляет собой прозрачную жидкость синего цвета, со вкусом мяты, хорошо освежающую дыхание. Жидкость находится в удобном пластиковом флаконе, снабженном мерным стаканчиком. Емкость флакона - 400 мл. Флакон снабжен красочной этикеткой, на которой содержится название продукта, состав, способ применения и информация о производителе.

Реальное исполнение товара соответствует его назначению как товара массового спроса, достаточно удобного, недорогого, снабженного необходимой информацией, внешне привлекательного для покупателя.

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 197.