Конкуренция и конкурентное преимущество
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В бизнес-плане должны быть описаны стратегии для достижения конкурентного преимущества и их применение.

 

План маркетинга. Исследование и анализ рынка сбыта

 

Для того чтобы достичь успеха, фирма должна создать эффективный рынок для своего товара. Основные шаги по созданию такого рынка описывает маркетинговый раздел бизнес-плана. Описывая отрасль, важно показать абсолютные размеры рынка, склонен ли этот рынок к росту или застою, основные сегменты рынка (группы потребителей). Нужно определить, насколько чувствителен рынок к различным внутренним и внешним факторам, подвержён ли он циклическим и сезонным колебаниям и т. д. Необходимо описать своих конкурентов, долю рынка, которую они захватили, сегменты, на которые ориентируются, учесть другие отраслевые факторы.

Важно сделать вывод об общей привлекательности рынка. Если она удовлетворительна, нужно определить свою потенциальную долю, дать прогноз продаж своей продукции. Он должен быть выражен как в денежных показателях, так и в физических единицах.


1.6. Производственный план

 

Все главные компоненты производственной системы должны быть описаны в бизнес - плане. Помимо технического описания план производства должен включать экономические расчёты издержек производства. Производственный план включает следующие пункты:

- основные методы производства и технологии;

- общую структуру производственного процесса;

- необходимое сырьё и материалы;

- основные поставщики фирмы;

- необходимые для организации производства мощности, оборудование;

- предполагаемая структура издержек;

- методы осуществления контроля качества;

- расположение производства;

- рабочая сила, необходимая для ведения производства сегодня и в будущем.

 

1.7. Организационный план

 

Организационный план знакомит с формой собственности, выбранной фирмой, вопросами руководства, распределения полномочий и ответственности, типом организационной структуры фирмы. Структуру организации лучше изобразить в виде схемы, которая наглядно объяснит внутреннее устройство организации, взаимодействие различных подразделений, направление организационных потоков.

 

1.8. Финансовый план

 

Финансовый раздел бизнес-плана включает в себя три основных плановых документа: баланс организации, план прибылей и убытков и прогноз движения наличности.

Ещё одна важная составляющая финансового раздела бизнес-плана это определение источников капитала, необходимых для деятельности фирмы. Эта часть финансового плана актуальна как для небольших, только вступающих в бизнес фирм, так и для крупных предприятий, нуждающихся в дополнительном притоке капитала.

Наименование и перечень разделов бизнес-плана, их содержание и степень детализации могут меняться в зависимости от сложности предлагаемого проекта и функционального назначения бизнес-плана, но форма и структура практически сохраняют вышеприведенный вид.


2. Разработка бизнес- плана предприятия «Фаворит»



Резюме

 

Краткое описание проекта: Данный бизнес- план рассматривает создание предприятия, производящего лечебно – профилактическую продукцию. На предприятии планируется трудоустроить порядка 100 человек. В структуру организации входит производственный отдел, отдел продаж, маркетинговый и транспортный отдел. Используются уже наработанные технологии и научные разработки. Цель предприятия – производство продукции по готовым технологиям и организация ее распространения на территории Донецкой, Луганской, Харьковской, Днепропетровской области.

Организационно–правовой формой предприятия является частный бизнес, основанный на частной собственности одного или нескольких лиц с правом найма рабочей силы. Организационной форма – товарищество, то есть не обладающая статусом АО фирма, которая принадлежит двум или более владельцам и управляется ими на основе добровольного, законного объединения.

Место реализации проекта: Горняцкий р-н, г. Макеевка.

Общая стоимость проекта: 10 000 000 грн.

Цели, которые должны быть достигнуты в результате реализации проекта: Характер целей, достигаемых в результате реализации проекта, носит многоплановый характер. Во-первых, развитие сферы малого предпринимательства создает новые рабочие места и пополняет государственный и местный бюджет. Во-вторых, данный проект, благодаря ориентации на продукт с высоким уровнем спроса способствует насыщению рынка высококачественной продукцией с ценой, соответствующей уровню доходов населения. В-третьих, лечебно-профилактический характер выпускаемой продукции позволит улучшить общее состояние здоровья населения.

 

Дата: 2019-07-31, просмотров: 185.