Графическая часть проекта выполняется на двух листах формата А1 (594-841).
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сборочный чертеж ремонтируемой сборочной единицы.

   Формат А1 (594-841)

Допускается выполнение сборочного чертежа на формате А2 (420-597)

____________________________________________________________________

Технологическая карта.

4.2.1. Рабочий или ремонтный чертеж восстанавливаемой детали А3 (297-420) __________________________________________________________

Маршрутная карта на восстановление детали формат А3 (297-420).

____________________________________________________________________

Эскизы к операциям 4 шт. формат А4 (210-297)

                                                                                                                         

Дата выдачи ______________________

Срок окончания____________________

Зав. отделением____________________

Преподаватель ____________________



СОДЕРЖАНИЕ

Введение ................................................................................................  - 5

1.1. Схема разборки вала ведущего..................................................... - 6

1.2. Очистка и мойка деталей входящих в К.П. с описанием применяемого оборудования, процесса мойки, современных моющих средств и режимов мойки............................................................................... - 8

1.3. Дефектация...................................................................................... - 11

2 Расчетно-технологическая часть........................................................ - 12

2.1. Последовательность операций, выполняемых для устранения дефектов......................................................................................................... - 12

2.2. Выбор оборудования..................................................................... - 14

2.3. Выбор инструментов...................................................................... - 15

2.4. Расчет режимов работы по операциям......................................... - 16

2.4.1 Операция токарная предварительная......................................... - 16

2.5. Техническое нормирование станочных работ.............................. - 19

2.6. Операция токарная окончательная (чистовая)............................. - 21

2.7. Операция шлифовальная............................................................... - 21

2.8. Техническое нормирование........................................................... - 23

2.9. Операция наплавочная................................................................... - 25

2.10. Техническое нормирование шлифовальных работ.................... - 25

Литература ...........................................................................................  - 27

     
Редуктор заднего моста
АПК 6 ТОРА1

ВВЕДЕНИЕ

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. Исправным считают автомобиль, который соответствует всем требованиям нормативно-технологической документации. Работоспособный автомобиль в отличии от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям выполнение которых позволяет использовать его по назначению без угрозы безопасности движения.

Повреждением называют переход авто в неисправные, но работоспособные состояния. Отказом называют переход автомобиля в неработоспособное состояние.

Текущий ремонт автомобилей производят на АТП. Он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта но не менее пробега другого очередного ТО-2. При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния когда их ремонт в условиях АТП становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтные предприятия (АРП).

Основными источниками экономически эффективными и КР автомобилей является использование оснащенного ресурса их деталей.

Формулировка.

Около 70-75% деталей автомобилей поступивших в КР могут быть использованы повторно, либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же валы, оси, цапфы и другие.

Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов. В последнее время АРП либо закрываются, либо перепрофилируются из-за малой эффективности или неконкурентоспособности с автомобильными заводами и автомобильными иностранными производствами.

Целенаправленная работа завода изготовителя по повышению ресурса рам и кабин и доведению их до срока службы а/м способствует резкому сокращению сферы применению КР полнокомплектным автомашинам (Камаз, ЗиЛ). Это тенденция развития авторемонтного производства вызывает изменения функции АРП, которая становится преимущественно предприятием по капитальному ремонту агрегатов.




Дата: 2019-07-30, просмотров: 206.