Управление главным компрессором
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для управления главным компрессором предусмотрены следующие органы управления: выключатель КОМПРЕССОРЫ блока выключателей S20, тумблер S14 КОМПРЕССОР, кнопка S9 КОМПРЕССОР, датчик давления SP6, контакты которых подключены на входы МПСУ электровоза (блок А56).

Подключение электродвигателя компрессора к источнику питания (ПСН) осуществляется с помощью контактора КМ19, катушка которого подключена к выходу МПСУ (блок А56).

Для защиты двигателя компрессора от перегрузок предусмотрено тепловое реле КК19, контакт которого подключен на вход МПСУ (блок А56). Этот контакт размыкается при срабатывании (отключении) теплового реле. Для возврата теплового реле в исходное состояние после отключения предусмотрена катушка КК19, подключенная к входу МПСУ (блок А56). Катушка КК19 получает питание при включении выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ.

При включении выключателя КОМПРЕССОРЫ блока выключателей S20, МПСУ электровоза дает команду в МПСУ ПСН включить контактор и подготавливается к приему команды по управлению компрессором. МПСУ ПСН при этом включает контактор КМ11.

Включенное состояние тумблера S14 (включается и отключается на каждой секции) определяет, что на этой секции должен работать компрессор. Соответственно, если тумблер выключен, то на этой секции компрессор не должен работать. При этом МПСУ электровоза не дает команду в МПСУ ПСН о включении компрессора и МПСУ ПСН при этом не включает контактор КМ11.

Замкнутое состояние контактов датчика давления SP6 или кнопки S9 КОМПРЕССОР является командой на включение контактора КМ19. По факту включения контактора КМ19 МПСУ выдает команду в ПСН сигнал о плавном запуске компрессора.

Сигнал от кнопки S9 воспринимается только из ведущей секции, а сигнал от датчика давления SP6 – из любой секции электровоза. При размыкании контактов датчика давления SP6 (на всех секциях) и кнопки S9 КОМПРЕССОР контактор КМ19 отключается и отключается компрессор.

Для облегчения запуска компрессора предусмотрен разгрузочный клапан Y5. Катушка этого клапана подключена к выходу МПСУ (блок А56). При отключенном состоянии контактора КМ19 катушка клапана Y5 получает питание на тех секциях, где включен тумблер S14. При включении контактора КМ19 с катушки клапана Y5 снимается питание через 5с.

При отключении теплового реле КК19 (контакт КК19 разомкнут) снимается питание с катушки контактора КМ19 на той секции, где отключилось тепловое реле. При возврате теплового реле в исходное состояние контактор КМ19 опять может быть включен.

Управление вентиляторами

Для управления вентиляторами предусмотрены следующие органы управления: выключатель ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S20, тумблер S11 ВЕНТИЛЯТОР 1, тумблер S12 ВЕНТИЛЯТОР 2, датчики тока ТА14, ТА15, ТА24, ТА25, датчики температуры тяговых двигателей. Датчики тока и температуры подключены к МПСУ (блок А55), а блокировки выключателя и тумблеров – на входы МПСУ (блок А56).

Подключение электродвигателей вентиляторов к источнику питания (ПСН) осуществляется с помощью пускателей КМ68, КМ69. Катушки пускателей подключены к выходу МПСУ (блок А56).

Для защиты двигателей вентиляторов от перегрузок предусмотрены тепловые реле конструктивно входящие в конструкцию пускателей. Контакты тепловых реле подключены на входы МПСУ (блок А56). Эти контакты размыкаются при срабатывании (отключении) теплового реле. При отключении теплового реле снимается питание с катушки соответствующего пускателя на той секции, где отключилось тепловое реле. Возврат теплового реле в исходное состояние после отключения осуществляется автоматически после остывания теплового реле. Включение пускателя после срабатывания теплового реле осуществляется только после включения выключателя ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ.

При включении выключателя ВЕНТИЛЯТОРЫ блока выключателей S20 МПСУ включает пускатели КМ68, КМ69.

Отключенное состояние тумблеров S11, S12 (включается или отключается на каждой секции) определяет, что на этой секции должен быть отключен соответствующий вентилятор (не включается пускатель КМ68 или КМ69, соответственно). Если отключены оба тумблера S11, S12, то МПСУ электровоза не дает команду в МПСУ ПСН о включении вентиляторов и МПСУ ПСН при этом не включает контактор КМ61.

При включении пускателей КМ68, КМ69 МПСУ электровоза дает команду в МПСУ ПСН о включении вентиляторов. МПСУ ПСН при этом включает контактор КМ61 и выдает напряжение на двигатели вентиляторов соответствующее первой ступени вентиляции. Изменение ступени вентиляции происходит в зависимости от величины токов и температур, поступающих в МПСУ электровоза от соответствующих датчиков. Повышение ступени вентиляции на всех секциях происходит по команде от МПСУ электровоза из любой секции, понижение ступени вентиляции – при условии, что МПСУ электровоза всех секций дали команду на понижение. Отработка ступени вентиляции происходит в МПСУ ПСН.

Дата: 2019-07-31, просмотров: 221.