II . Вид оценочного средства - Текущий контроль в форме компьютерного тестирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Назначение Текущий контроль в форме компьютерного тестирования
Время выполнения 15-45 минут
Применяемые технические средства компьютеры, программа «MyTestStudent»
Дополнительная информация - тестирование выполняется в компьютерном классе, для проведения контроля из общей тестовой базы выбирают один или несколько разделов - количество заданий, выполняемых студентом, может изменяться в зависимости от назначенного времени тестирования

Перечень вопросов для варианта

1. Укажите, какое моделирование называется математическим
   
   
2. Дайте определение математической модели
   
   
3. Среди существенных преимуществ математического моделирования можно выделить следующее:
a. Использование методов математики
b. Основывается на физических законах
c. Использование универсального программного обеспечения
d. Возможность моделирования гипотетических объектов
4. Состояние и поведение объекта при математическом моделировании описывается совокупностью следующих параметров:
a. Собственных
b. Входных, внутренних и выходных
c. Состояния и равновесия
d. Равнодействующих воздействий на объект
5. Математическая модель позволяет
a. Найти значения параметров объекта по исходным данным
b. Определить экстремальные значения параметров объекта
c. Найти точное решение поставленной задачи
d. Описать поведение объекта по формальным признакам
6. К математической модели предъявляю следующие основные требования
a. Наглядность и простота
b. Точность и полнота
c. Достаточность и достоверность
d. Охват и экономичность
7. Под адекватностью математической модели понимается
a. Способность модели наиболее полно описывать поведение объекта
b. Соответствие результатов моделирования реальным характеристикам объекта
c. Прогнозируемость результатов
d. Достоверность результатов
8. Укажите, по какому признаку классифицируют математические модели
a. Цели моделирования
b. Методов моделирования
c. Результатов моделирования
d. Характера моделирования
9. В зависимости от объекта моделирования математические модели разделяются на следующие виды:
a. Составные
b. Аналитические
c. Функциональные
d. Линейные
10. К структурным математическим моделям относятся
a. Топологические
b. Когнитивные
c. Аналоговые
d. Имитационные
11. Физические, химические и механические процессы, протекающие в объекте, описывают следующие виды математических моделей:
a. Геометрические
b. Функциональные
c. Содержательные
d. Имитационные
12. По виду оператора математические модели классифицируются
a. Дискретные
b. Структурные
c. Геометрические
d. Алгоритмические
13. По виду параметров математические модели классифицируются
a. По виду состояния
b. По отношению ко времени
c. По виду взаимодействия
d. По категории объекта
14. Укажите, какие свойства объекта учитывает нестационарная математическая модель
a. Случайное распределение параметров
b. Детерминированное значение параметров
c. Изменение параметров во времени
d. Постоянство свойств объекта
15. Дескриптивные математические модели позволяют установить
a. Оптимальные параметры объекта
b. Определенные состояния объекта
c. Временные зависимости параметров
d. Закон изменения параметров модели
16. Методы реализации математичкой модели подразделяются на следующие виды:
a. Численные
b. Программные
c. Знаковые
d. Аналоговые
17. Установите в правильной последовательности этапы построения математической модели
  Концептуальный
  Проверка адекватности
  Содержательный
  Математический
18. Концептуальная постановка задачи моделирования заключается в следующем:
a. Постановка задачи моделирования
b. Выдвижение гипотезы
c. Анализ результатов
d. Реализация модели
19. Математическая постановка задачи моделирования заключается в следующем:
a. Математическая обработка экспериментальных результатов
b. Математическое обоснование методов решения
c. Математическое описание поведения объекта
d. Проверка корректности поставленной задачи
20. Содержательная постановка задачи моделирования заключается в следующем:
a. Проверка корректности модели
b. Формулировка выводов
c. Обоснование методов решения
d. Исследование объекта моделирования
21. Какой из перечисленных методов используется в педагогических исследованиях
a. Тестирование
b. Работа с литературой
c. Моделирование
d. Абстрагирование
22. К методам исследования реально существующего практического опыта относится
a. Реферирование
b. Конспектирование
c. Идеализация
d. Анкетирование
23. Укажите, какие условия накладываются при реализации сравнительного эксперимента
a. Сглаживающие
b. Нейтральные
c. Уравниваемые
d. Идеальные
24. Укажите, как называются параметры, которые меняются в ходе эксперимента
a. Варьируемые
b. Инвариантные
c. Детерминированные
d. Идеальные
25. Укажите, какой метод количественной оценки используется в педагогических исследованиях
a. Вариация
b. Сравнение
c. Ранжирование
d. Экспертная оценка
26. В чем заключается суть метода регистрации в педагогических исследованиях
a. Качественный анализ
b. Интерпретация результатов
c. Сравнительная характеристика
d. Количественная оценка
27. Укажите, какой из перечисленных показателей характеризует центральную тенденцию ряда
a. Математическое ожидание
b. Размах
c. Дисперсия
d. Коэффициент вариации
28. Укажите, какой из перечисленных показателей характеризует уровень вариации вокруг центральной тенденции ряда
a. Среднее арифметическое
b. Среднеквадратическое отклонение
c. Мода
d. Медиана
29. Что характеризует дисперсия
a. Частоту появления признака
b. Степень рассеяния значений
c. Вероятность события
d. Размах вариации
30. Что понимается под коэффициентом вариации
a. Отношение математического ожидания к медиане
b. Произведение размаха на математическое ожидание
c. Отношение математического ожидания и дисперсии
d. Произведение размаха на моду

 

 

Ключи к заданиям

 

Вопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответ Открыт Открыт d b a b b a c a
Вопрос 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Ответ b d b c d a c,a,d,b b c d
Вопрос 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Ответ b d c a c d a b b c

13. Особенности освоения дисциплины инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями учебный процесс осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и осуществления образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет», утверждённым приказом ректора 15.06.2015 № 141.

Разработчики:

 

Филиал ПсковГУ в г.Великие Луки     Должность, уч.степень, уч.звание   ________________   И.О. Фамилия

 

Эксперты:

 

ПсковГУ  Должность, уч.степень, уч.звание   ________________   И.О. Фамилия  
Место работы  Должность, уч.степень, уч.звание   ________________   И.О. Фамилия  

 



Дата: 2019-07-30, просмотров: 184.