Назначение | Текущий контроль в форме компьютерного тестирования |
Время выполнения | 15-45 минут |
Применяемые технические средства | компьютеры, программа «MyTestStudent» |
Дополнительная информация | - тестирование выполняется в компьютерном классе, для проведения контроля из общей тестовой базы выбирают один или несколько разделов - количество заданий, выполняемых студентом, может изменяться в зависимости от назначенного времени тестирования |
Перечень вопросов для варианта
1. | Укажите, какое моделирование называется математическим |
2. | Дайте определение математической модели |
3. | Среди существенных преимуществ математического моделирования можно выделить следующее: |
a. | Использование методов математики |
b. | Основывается на физических законах |
c. | Использование универсального программного обеспечения |
d. | Возможность моделирования гипотетических объектов |
4. | Состояние и поведение объекта при математическом моделировании описывается совокупностью следующих параметров: |
a. | Собственных |
b. | Входных, внутренних и выходных |
c. | Состояния и равновесия |
d. | Равнодействующих воздействий на объект |
5. | Математическая модель позволяет |
a. | Найти значения параметров объекта по исходным данным |
b. | Определить экстремальные значения параметров объекта |
c. | Найти точное решение поставленной задачи |
d. | Описать поведение объекта по формальным признакам |
6. | К математической модели предъявляю следующие основные требования |
a. | Наглядность и простота |
b. | Точность и полнота |
c. | Достаточность и достоверность |
d. | Охват и экономичность |
7. | Под адекватностью математической модели понимается |
a. | Способность модели наиболее полно описывать поведение объекта |
b. | Соответствие результатов моделирования реальным характеристикам объекта |
c. | Прогнозируемость результатов |
d. | Достоверность результатов |
8. | Укажите, по какому признаку классифицируют математические модели |
a. | Цели моделирования |
b. | Методов моделирования |
c. | Результатов моделирования |
d. | Характера моделирования |
9. | В зависимости от объекта моделирования математические модели разделяются на следующие виды: |
a. | Составные |
b. | Аналитические |
c. | Функциональные |
d. | Линейные |
10. | К структурным математическим моделям относятся |
a. | Топологические |
b. | Когнитивные |
c. | Аналоговые |
d. | Имитационные |
11. | Физические, химические и механические процессы, протекающие в объекте, описывают следующие виды математических моделей: |
a. | Геометрические |
b. | Функциональные |
c. | Содержательные |
d. | Имитационные |
12. | По виду оператора математические модели классифицируются |
a. | Дискретные |
b. | Структурные |
c. | Геометрические |
d. | Алгоритмические |
13. | По виду параметров математические модели классифицируются |
a. | По виду состояния |
b. | По отношению ко времени |
c. | По виду взаимодействия |
d. | По категории объекта |
14. | Укажите, какие свойства объекта учитывает нестационарная математическая модель |
a. | Случайное распределение параметров |
b. | Детерминированное значение параметров |
c. | Изменение параметров во времени |
d. | Постоянство свойств объекта |
15. | Дескриптивные математические модели позволяют установить |
a. | Оптимальные параметры объекта |
b. | Определенные состояния объекта |
c. | Временные зависимости параметров |
d. | Закон изменения параметров модели |
16. | Методы реализации математичкой модели подразделяются на следующие виды: |
a. | Численные |
b. | Программные |
c. | Знаковые |
d. | Аналоговые |
17. | Установите в правильной последовательности этапы построения математической модели |
Концептуальный | |
Проверка адекватности | |
Содержательный | |
Математический | |
18. | Концептуальная постановка задачи моделирования заключается в следующем: |
a. | Постановка задачи моделирования |
b. | Выдвижение гипотезы |
c. | Анализ результатов |
d. | Реализация модели |
19. | Математическая постановка задачи моделирования заключается в следующем: |
a. | Математическая обработка экспериментальных результатов |
b. | Математическое обоснование методов решения |
c. | Математическое описание поведения объекта |
d. | Проверка корректности поставленной задачи |
20. | Содержательная постановка задачи моделирования заключается в следующем: |
a. | Проверка корректности модели |
b. | Формулировка выводов |
c. | Обоснование методов решения |
d. | Исследование объекта моделирования |
21. | Какой из перечисленных методов используется в педагогических исследованиях |
a. | Тестирование |
b. | Работа с литературой |
c. | Моделирование |
d. | Абстрагирование |
22. | К методам исследования реально существующего практического опыта относится |
a. | Реферирование |
b. | Конспектирование |
c. | Идеализация |
d. | Анкетирование |
23. | Укажите, какие условия накладываются при реализации сравнительного эксперимента |
a. | Сглаживающие |
b. | Нейтральные |
c. | Уравниваемые |
d. | Идеальные |
24. | Укажите, как называются параметры, которые меняются в ходе эксперимента |
a. | Варьируемые |
b. | Инвариантные |
c. | Детерминированные |
d. | Идеальные |
25. | Укажите, какой метод количественной оценки используется в педагогических исследованиях |
a. | Вариация |
b. | Сравнение |
c. | Ранжирование |
d. | Экспертная оценка |
26. | В чем заключается суть метода регистрации в педагогических исследованиях |
a. | Качественный анализ |
b. | Интерпретация результатов |
c. | Сравнительная характеристика |
d. | Количественная оценка |
27. | Укажите, какой из перечисленных показателей характеризует центральную тенденцию ряда |
a. | Математическое ожидание |
b. | Размах |
c. | Дисперсия |
d. | Коэффициент вариации |
28. | Укажите, какой из перечисленных показателей характеризует уровень вариации вокруг центральной тенденции ряда |
a. | Среднее арифметическое |
b. | Среднеквадратическое отклонение |
c. | Мода |
d. | Медиана |
29. | Что характеризует дисперсия |
a. | Частоту появления признака |
b. | Степень рассеяния значений |
c. | Вероятность события |
d. | Размах вариации |
30. | Что понимается под коэффициентом вариации |
a. | Отношение математического ожидания к медиане |
b. | Произведение размаха на математическое ожидание |
c. | Отношение математического ожидания и дисперсии |
d. | Произведение размаха на моду |
Ключи к заданиям
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответ | Открыт | Открыт | d | b | a | b | b | a | c | a |
Вопрос | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответ | b | d | b | c | d | a | c,a,d,b | b | c | d |
Вопрос | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Ответ | b | d | c | a | c | d | a | b | b | c |
13. Особенности освоения дисциплины инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями учебный процесс осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и осуществления образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет», утверждённым приказом ректора 15.06.2015 № 141.
Разработчики:
Филиал ПсковГУ в г.Великие Луки | Должность, уч.степень, уч.звание | ________________ | И.О. Фамилия |
Эксперты:
ПсковГУ | Должность, уч.степень, уч.звание | ________________ | И.О. Фамилия |
Место работы | Должность, уч.степень, уч.звание | ________________ | И.О. Фамилия |
Дата: 2019-07-30, просмотров: 234.