Объект амортизации | Количество единиц | Цена за единицу, тыс. р. | Стоимость ОФ, тыс. р. | Норма амортизации, % | Сумма амортизационных отчислений, тыс. руб. |
ТТ-4 | 18 | 857,85 | 15441,3 | 25 | 3860,33 |
ПЛ-1 | 6 | 908,25 | 5449,5 | 25 | 1362,38 |
МАЗ-509А | 42 | 924 | 38808 | 18,64 | 7233,81 |
ЛО-15С | 6 | 2373 | 14238 | 10 | 1423,8 |
Итого | 72 | - | 73936,8 | - | 13880,32 |
Планирование затрат на топливно-смазочные материалы
Планирование затрат на ТСМ
Для определения потребности в виде топлива необходимы технически обоснованные нормы расхода его по каждому потребителю, стоимость топлива рассчитывается в оптовых ценах, установленных действующими прейскурантами.
Таблица 14
Расчет стоимости топлива и смазочных материалов
Наименование топлива и смазочных материалов | Единицы измерения | Объем работ | Ед. измерения нормы расхода | Норма расхода на ед. объема | Потребность в топливе и смазочных материалах | |||
Коли-чество, тыс. литров | Коли-чество, тонны | Цена за ед-цу, р. | Сумма, тыс. р. | |||||
Тракторы ТТ-4
Бензопилы МП-5 "Урал 2"
Бензопилы "Тайга"
Челюстной лесопогрузчик ПЛ-1 | ||||||||
Дизтопливо погрузка | тыс. м3 | 300 | кг/1000 м3 | 155 | - | 46,5 | 20000 | 930 |
Дизтопливо прочие работы | маш. -час | 211,74 | кг/маш. -час | 6 | - | 1,27 | 20000 | 25,4 |
Автобензин | т | 47,77 | % | 1,0 | - | 0,478 | 18000 | 8,60 |
Масла: |
| |||||||
Моторное масло для двигателя | т | 47,77 | % | 3,0 | - | 1,433 | 35000 | 50,16 |
Моторное масло для гидросистемы | т | 47,77 | % | 2,5 | - | 1, 194 | 40000 | 47,77 |
Трансмиссионное масло | т | 47,77 | % | 1,0 | - | 0,478 | 50000 | 23,885 |
Пластичная смазка | т | 47,77 | % | 0,4 | - | 0, 191 | 55000 | 10,51 |
Итого | - | - | - | - | - | - | - | 1096,32 |
Автомобиль МАЗ-509А | ||||||||
Дизтопливо вывозка | тыс. км | 1864,08 | л/100 км | 42 | 782,91 | 645,9 | 20000 | 12918 |
Дизтопливо прочие работы | тыс. тонно-км | 10800 | л/100 тонно-км | 1,3 | 140,4 | 115,83 | 20000 | 2316,6 |
Масла: |
| |||||||
Моторное масло | тыс. л | 12664,08 | л/100 л | 3,2 | 405,2 | 364,68 | 35000 | 12763,8 |
Трансмиссионное масло | тыс. л | 12664,08 | л/100 л | 0,4 | 50,66 | 46,1 | 50000 | 2305,03 |
Специальные масла | тыс. л | 12664,08 | л/100 л | 0,1 | 12,66 | 11,01 | 40000 | 440,57 |
Пластичная смазка | тыс. л | 12664,08 | кг/100 л | 0,3 | 37,99 | 37,99 | 55000 | 2089,45 |
Итого | - | - | - | - | - | - | - | 32833,45 |
Проектирование расхода топлива и смазочных материалов
Для снижения затрат на топливно-смазочные материалы, осуществляемых при вывозке леса с верхнего склада на нижний склад, проводится исследование зависимости расхода ТСМ от среднего расстояния трелёвки.
1. При = 55:
W= [ (2*55*200000) /20] *1,03=1133000
2. При = 65:
W= [ (2*65*200000) /20] *1,03=1339000
3. При = 75:
W= [ (2*55*200000) /20] *1,03=1545000
4. При = 85:
W= [ (2*55*200000) /20] *1,03=1751000
По результатам исследования построим график.
Рисунок 3
График зависимости расхода ТСМ от среднего расстояния трелёвки
Результаты исследования показали, что расход ТСМ увеличивается при увеличении среднего расстояния трелёвки. Поэтому целесообразно при больших расстояниях вывозки осуществлять вывозку леса с двумя или трями прицепами.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 189.