Основные технико-экономические показатели
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные технико-экономические показатели

Годовой объем лесозаготовок, тыс. м3 300
Состав насаждений Ель
Средний объем хлыста, м3 0,14
Валка леса Б/п "Урал" (с помощником)
Обрезка сучьев на лесосеке Б/п "Тайга"
Трелевка ТТ-4
Расстояние трелевки, м 250
Погрузка хлыстов на верхнем складе ПЛ-1
Вывозка МАЗ-509А
Среднее расстояние вывозки, км 45
Тип дороги Грунтовая естественная
Расстояние нулевого пробега, км 1,6
Раскряжевка хлыстов на нижнем складе ЛО-15С
Выход деловой древесины, % 81/19
Средняя длина деловой древесины/дров, м 5/2
Коэффициент перевыполнения норм на всех видах работ 1,14
Эффективный фонд рабочего времени (на всех видах работ), дни 275
Коэффициент превышения календарных дней над рабочими (на основных и вспомогательных работах) 1,2

 

Таблица 2

Нормативы времени работы машин

Показатели

Виды оборудования

Трелевочные тракторы Сучкорезные машины Лесопогрузчики Лесовозные автомобили Раскряжевочные установки
Количество машино-смен (в %), отработанное техникой: не бывшей в капремонте, бывшей в капремонте   70 30   81 19   68 32   75 25   85 15
Количество машино-смен, отработанное техникой на прочих работах (в % к числу машино-смен на основных работах) 8 - 2 9 -
Коэффициент сменности на основных работах 1 1,2 1,3 2,4 2,7
Коэффициент сменности в ремонтных службах 2 2 2 2 2
Норматив резервных машин 1: 4 1: 4 1: 4 1: 6 -

 

Таблица 3

Балансовая стоимость оборудования

Наименование оборудования

Балансовая стоимость, руб.

Наименование оборудования Балансовая стоимость, руб.
Трелевочные тракторы - ТТ-4

817000

Лесопогрузчики - ПЛ-1 865000

Автомобили лесовозные - МАЗ-509А

880000 Раскряжевочные установки - ЛО-15С 2260000
         

 

Таблица 4

Продолжительность простоя в ТО, час: в ТР - час/100 мото-часов (для лесосечного оборудования); час/1000 км пробега (для автотранспорта); час/100 машино-часов (для нижнескладского оборудования).

Виды ТО ТТ-4 ПЛ-1 МАЗ-509А ЛО-15С
ТО-1 3 4 4 7
ТО-2 10 10 14 7
ТО-3 14 14 - -
СО 7 7 3 4
ТР 9 9 4 7
КР 25дн. 25 дн. 22 дн. 15 дн.

 

Таблица 5

Периодичность выполнения ТО: ТР - мото-часы (для лесосечного оборудования); км пробега (для автотранспорта); машино-часы (для нижнескладского оборудования).

Виды ТО ТТ-4 ПЛ-1 МАЗ-509А ЛО-15С
ТО-1 50 100 2500 100
ТО-2 250 300 12500 400
ТО-3 1000 900 - -
СО 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза
ТР - - - -
КР 6000 4500 150000 14000

Таблица 6

Трудоемкость одного ТО, чел.час: удельная трудоемкость ТР - чел.час/100 мото-часов (для лесосечного оборудования); чел.час/1000 км пробега (для автотранспорта); чел.час/100 машино-часов (для нижнескладского оборудования).

Виды ТО ТТ-4 ПЛ-1 МАЗ-509А ЛО-15С
ТО-1 5 6 6 13
ТО-2 12 14 27 19
ТО-3 28 30 - -
СО 2 9 5 8
ТР 30 32 14 24

 

Таблица 7

Затраты на ремонтные материалы и запчасти: руб./100 мото-часов (для лесосечного оборудования); руб./1000 км пробега (для автотранспорта); руб./100 машино-часов (для нижнескладского оборудования).

Виды ТО ТТ-4 ПЛ-1 МАЗ-509А ЛО-15С
Запчасти 534,4 697,8 337,6 635,4
Ремонтные материалы 81,2 104,7 50,6 254,2


Введение

 

Планирование является одной из основных функций управления предприятием.

В технико-экономических планах отражаются мероприятия по расширению производства и повышению его технического уровня, обновлению и росту качества продукции, наиболее полному использованию научно-технических достижений и т.п.

Целями планирования являются: оптимизация распределения объемов работ по отдельным видам продукции, лесопунктам, участкам; распределение сортиментной программы; оптимальное использование лесосечного фонда; обеспечение максимальной загрузки и производительности основного оборудования, снижение издержек на производство и реализацию продукции.

В процессе эксплуатации производственное оборудование подвергается физическому износу, скорость и уровень которого зависит от своевременности проведения технического обслуживания и ремонта. Для продления сроков службы оборудования, обеспечения надежности в эксплуатации применяется система планово-предупредительных ремонтов, для чего необходимо планировать количество технических обслуживании и ремонтов, трудозатраты на их проведение, расход запасных частей и фонда заработной платы ремонтных рабочих.

Таким образом, планирование на предприятии должно охватывать все стороны его деятельности: производство продукции, ремонт основных фондов, приобретение материалов, топлива, энергии, реализацию готовой продукции и т.п. Следовательно, планирование на предприятии является залогом его успешной деятельности, что вызывает необходимость изучения форм и методов его осуществления.

Целью данного курсового проекта является изучение способов планирования различных показателей деятельности лесозаготовительного предприятия.

Объектом является лесозаготовительные процессы (рубка, трелёвка, раскряжевка).

Задачи курсового проекта является расчёт плановых показателей деятельности лесозаготовительного предприятия по всем стадиям лесозаготовительного процесса: расчёт коэффициента технической готовности; определение списочного количества машин; исчисление затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт и т.д.

Предмет работы - расчёт плановых показателей по всем видам машин и оборудования используемых в лесозаготовках.



Планирование потребности оборудования и показателей его использования

Планирование списочного количества машин

 

Цель разработки плана - выявить потребность предприятия в машинах и механизмах; установить степень удовлетворения этой потребности наличным парком машин; определить основные технико-экономические показатели их использования. Планирование списочного количества машин и технико-экономических показателей их использования ведется в следующей методологической последовательности:

1) Определяем потребность в машино-сменах для основных работ путем деления годового объема производства на плановую сменную норму выработки:

2) Определяем потребность в машино-сменах на прочих работах (в процентах от машино-смен на основных работах):

3) Определяем количество машино-дней в работе путем деления суммы машино-смен, отработанных на основных работах, и машино-смен на прочих работах на коэффициент сменности:

4) Определяем количество работающих машин путем деления машино - дней в работе на число дней работы одной машины в год:

5) Определяем количество резервных машин по нормам:

§ на шесть работающих автомобилей - 1 резервный;

§ на четыре работающих трактора - 1 резервный,

6) Определяем потребность в списочных машинах путем деления числа исправных машин (работающие + резервные) на коэффициент технической готовности:

7) Выработку на списочный механизм - делением годового объема работ на списочное количество машин.

8) Коэффициент календарного использования - делением машино-дней в работе на машино-дни в хозяйстве.

Для лесовозного транспорта дополнительно определяются:

9) Годовой пробег парка машин (Ln), тыс. км:

 

,

 

lср - среднее расстояние вывозки, км;

V - годовой объем производства, м3;

q - рейсовая нагрузка, м3/рейс;

К0 - коэффициент, учитывающий нулевой пробег.

10) Грузовая работа (Q) в тонно-км:

, g - объемный вес древесины, т/м3 (принимается 0,8)

11) Годовой пробег одной машины (L1):

 

, Nс - списочное количество машин.

 

Таблица 8

Планирование списочного количества машин и технико-экономических показателей их использования

Показатели

Ед. изм.

Наименование машин и оборудования

ТТ-4 ПЛ-1 МАЗ-509А ЛО-15С
Объем работы тыс.м3 300 300 300 300
Среднее расстояние вывозки км     45  
Нагрузка на рейс м3     15  
Действующая норма выработки на машино-смену м3 79 174 14,046 79,07
Коэффициент перевыполнения действующих норм   1,14 1,14 1,14 1,14
Плановая производительность на машино-смену м3 90,06 198,36 16,012 90,14
Отработать машино-смен на основных работах маш. -см. 3331,11 1512,4 18735,95 3328,16
Отработать машино-смен на других работах: на прочих работах (производствах) маш. -см. 266,49 30,248 1686,24 -
Отработано машино-смен всего маш. -см. 3597,6 1542,65 20422, 19 3328,16
Коэффициент сменности   1 1,3 2,4 2,7
Количество машино-дней в работе маш. -дн. 3597,6 1186,65 8509,25 1232,65
Число дней работы в году по режиму дни 275 275 275 275
Количество работающих машин шт. 13,082 4,315 30,943 4,482
Количество резервных машин шт. 3,27 1,08 5,16 -
Количество исправных машин шт. 16,352 5,395 36,103 4,482
Коэффициент технической готовности   0,9 0,86 0,862 0,766
Списочное количество машин шт. 18 6 42 6
Годовая выработка на списочную машину м3 16666,67 50000 7142,86 50000
Коэффициент календарного использования парка машин   0,55 0,54 0,56 0,56
Грузовая работа тыс. т. -км     10800  
Годовой пробег парка машин тыс. км     1864,08  
Годовой пробег одной машин тыс. км     44,38  

Планирование объема работ и затрат на техническое обслуживания и текущий ремонт

 

Программа ремонтных производств включает два вида расчетов: определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (ТО и ТР) всего парка оборудования и объемов капитальных ремонтов (КР), необходимых для поддержания машин в постоянной технической готовности и, следовательно, их высокой работоспособности. Объем ТО и ТР определяется по трудозатратам и выражается в нормо-часах и человеко-днях; объем КР - по трудозатратам в нормо-часах. Нормативы трудозатрат: трудоемкость одного ТО и удельная трудоемкость ТР в нормо-ч на 100 мото-ч для машин и оборудования на лесосечных работах, на 100 маш.-ч для оборудования нижних складов и на 1000 км пробега для подвижного состава лесовозного транспорта изложены в [4].

Планирование объема работ

Осуществляем в данном курсовом проекте:

§ умножением числа машино-смен, требуемых для выполнения годового объема работ, на продолжительность смены (7 часов) и на коэффициент перехода от машино-часов к мото-часам (Кпер = 0,65 - для трелевочных тракторов, 0,85 - для агрегатных машин), определяется общее число мото-часов, которое необходимо отработать лесосечным оборудованием данной марки в год (Нгод);

§ для автотранспорта определяется общий пробег, в км;

§ для нижнескладского оборудования наработка в машино-часах.

Планирование объема трудозатрат на техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования ведется в данном курсовом проекте в разрезе каждого вида машин и выполняется в следующей последовательности.

Определение количества ТО и ремонтов:

Nк.р. = Нгод / Пт,

 

где Nк.р. - количество капитальных ремонтов (сколько в данном парке машин будет кап. ремонтов за год); Нгод - планируемый объем работ; Пт - периодичность проведения кап. ремонтов.

 

,

 

где ПТО-3 - периодичность выполнения ТО-3, мото-ч.;

NТО-3 - число обслуживаний ТО-3 за год.

 

,

 

где ПТО-2 - периодичность выполнения ТО-2;

NТО-2 - число обслуживаний ТО-2 за год.

 

,

 

где ПТО-1 - периодичность выполнения ТО-1;

NТО-1 - число обслуживаний ТО-1 за год.

 

,

 

где nсп - списочное количество машин;

NСО - число сезонных обслуживаний за год.

Определение трудозатрат на выполнение ТО и ТР:

 

,

 

где tТО-3 - норматив трудоемкости одного ТО-3, чел. -ч.

 

,

 

где tТО-2 - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел. -ч.

 

,

 

где tТО-1 - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел. -ч.

 

,

 

где tСО - норматив трудоемкости одного сезонного обслуживания, чел. -ч.

 

,

 

где tТР - норматив удельной трудоемкости текущего ремонта, чел. -ч/100 мото-ч для лесосечного оборудования, чел. -ч/1000 км для автомашин, чел. -ч/100 маш. -ч для нижнескладского оборудования.

 

,

 

где Чр.р - численность рабочих на ремонте;

ЭФВ - эффективный фонд времени.

А) Определение трудозатрат на ТО и ТР для самоходной сучкорезной машины ТТ-4:

Определение количества технических обслуживаний и ремонтов за год:

 [мото-часов];

 [капитальных ремонта в год];

 [капитальных ремонтов в год];

 [капитальных ремонта в год];

 [капитальных ремонтов в год];

 [капитальных ремонтов в год].

 

Определение трудозатрат на выполнение ТО и ТР:

 

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [человека на 18 трелевочных тракторов].

 

Б) Определение трудозатрат на ТО и ТР для челюстного погрузчика ПЛ-1:

Определение количества технических обслуживаний и ремонтов за год:

 [мото-часов];

 [капитальный ремонт в год];

 [капитальных ремонтов в год];

 [капитальных ремонтов в год];

 [капитальных ремонтов в год];

 [капитальных ремонтов в год].

 

Определение трудозатрат на выполнение ТО и ТР:

 

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [человек на 6 челюстных погрузчика ПЛ-1].

 

В) Определение трудозатрат на ТО и ТР для лесовозного тягача МАЗ-509А:

Определение количества технических обслуживаний и ремонтов за год:

 [км];

 [капитальных ремонтов в год];

 [капитальных ремонта в год];

 [капитальных ремонта в год];

 [капитальных ремонтов в год].

 

Определение трудозатрат на выполнение ТО и ТР:

 

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [человек на 20 лесовозных тягача марки МАЗ-509А].

 

Г) Определение трудозатрат на ТО и ТР для раскряжевочной установки ЛО-15С:

Определение количества технических обслуживаний и ремонтов за год:

 [мото-часов];

 [капитальный ремонт в год];

 [капитальных ремонтов в год];

 [капитальных ремонтов в год];

 [капитальных ремонтов в год].

 

Определение трудозатрат на выполнение ТО и ТР:

 

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [чел. -ч];

 [человека на 6 раскряжевочные установки ЛО-15С].

 [человека на 42 машины].



План по труду

 

План по труду и заработной плате является важнейшим разделом перспективных и текущих планов предприятия и тесно связан с остальными разделами.

Целью данного плана является обоснование максимально возможного роста производительности труда с тем, чтобы обеспечить выполнение производственной программы с минимальной численностью работников и минимальными затратами по заработной плате.

В основу расчета положены исходные данные в виде объемов по видам работ каждого производства, установленных при планировании производственной программы лесоэксплуатации, а также нормативная база, представленная обоснованными плановыми нормами выработки, нормами времени, тарифными ставками и положениями по премированию работников предприятия. В данном плане осуществляются расчеты по планированию производительности труда, численности и фонда заработной платы по каждой фазе лесозаготовительного производства и в целом по лесозаготовкам в соответствии с [5].

Найдем комплексную норму выработки  на лесосечных работах (валка, обрезка, трелевка):

а) валка - бензомоторная пила МП-5 "Урал" -  = 0, 194 чел. -ч/м3;

б) обрезка сучьев на лесосеке Б/п "Тайга" -  = 0,412 чел. -ч/м3;

в) трелевка леса трактором ТТ-4 -  = 0,177 чел. -ч/м3 (см. табл.10), где , ,  - норма времени на валке, обрезке, трелевке соответственно.

 

;  чел. -ч/м3;

 м3/ чел. -дн.

 

Таблица 10

Планирование суммы амортизации

 

Амортизация осуществляется в целях накопления средств для последующего восстановления и воспроизводства основных средств.

Цель данного раздела - определение амортизационных отчислений по видам основных фондов.

Амортизационные отчисления по каждому виду основных фондов (ОФ) рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости этих фондов и установленных норм амортизации.

Среднегодовая стоимость основных фондов (ОФср) определяется из выражения:

 

,

 

где Nc - среднесписочная потребность в оборудовании, шт.;

Цо - оптовая цена единицы ОФ, р.;

КТ.З - коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы.

Норма амортизации определяется предприятиями самостоятельно и зависит от срока полезного использования объекта амортизации.

В данном примере годовая норма амортизации по лесосечному оборудованию составляет 25 %, по раскряжевочной установке - 10 %. Нормы амортизационных отчислений для автомобилей грузоподъемностью более 2 т установлены на 1000 км пробега на полное восстановление - 0,3 %.

Поправочные коэффициенты к нормам амортизации следует применить:

§ за работу с прицепом - 1,1;

§ за работу по лесовозным дорогам - 1,3.

При необходимости применения к одной и той же норме амортизационных отчислений m поправочных коэффициентов, общий поправочный коэффициент будет на (m - 1) единиц меньше, тогда общий коэффициент применительно к нашим условиям составит:

 

1,1 + 1,3 - 1 = 1,4.

 

Норма амортизации с учетом поправочных коэффициентов будет равна:

 

0,3* 1,4 = 0,42 %.

 

Годовой пробег одного автомобиля КРАЗ-255Л равен 43,46 тыс. км, тогда норма амортизационных отчислений к стоимости автомобиля пересчитывается следующим образом:

 

0,42 * 43,46 = 18,25 %.

 

Это значение пересчитанной нормы амортизации заносится в таблицу 13 для определения суммы амортизации по автотранспорту. Здесь же подсчитывается сумма амортизационных отчислений и для остального лесозаготовительного оборудования.

Затем подсчитывается общая сумма амортизационных отчислений, которая относится в смету затрат на производство по элементу с тем же названием, а по объектам заносится в калькуляцию себестоимости содержания основных видов ОФ.

 

Таблица 13

Планирование затрат на топливно-смазочные материалы

 

Планирование затрат на ТСМ

 

Для определения потребности в виде топлива необходимы технически обоснованные нормы расхода его по каждому потребителю, стоимость топлива рассчитывается в оптовых ценах, установленных действующими прейскурантами.

 

Таблица 14

Тракторы ТТ-4

Дизтопливо трелевка тыс. м3 300 кг/1000 м3 554 - 166,2 20000 3324 Дизтопливо прочие работы маш. -час 1865,43 кг/маш. -час 5,5 - 10,26 20000 205,2 Автобензин т 176,46 % 1,0 - 1,765 18000 31,76 Масла:

 

Моторное масло для двигателя т 176,46 % 3,0 - 5,294 35000 185,28 Моторное масло для гидросистемы т 176,46 % 2,0 - 3,529 40000 141,17 Трансмиссионное масло т 176,46 % 0,9 - 1,588 50000 79,405 Пластичная смазка т 176,46 % 0,2 - 0,353 55000 19,41 Итого - - - - - - - 3906,82

Бензопилы МП-5 "Урал 2"

Бензин (летний сезон) тыс. м3 300 кг/1000 м3 74 - 22,2 18000 399,6 Масло моторное тыс. м3 300 кг/1000 м3 20 - 6 35000 210 Смазка УТ-2 тыс. м3 300 кг/1000 м3 0,2 - 0,6 55000 33 Итого - - - - - - - 642,6

Бензопилы "Тайга"

Бензин (летний сезон) тыс. м3 300 кг/1000 м3 95 - 28,5 18000 513 Масло моторное тыс. м3 300 кг/1000 м3 25 - 7,5 35000 262,5 Итого - - - - - - - 775,5

 

Челюстной лесопогрузчик ПЛ-1

Дизтопливо погрузка тыс. м3 300 кг/1000 м3 155 - 46,5 20000 930
Дизтопливо прочие работы маш. -час 211,74 кг/маш. -час 6 - 1,27 20000 25,4
Автобензин т 47,77 % 1,0 - 0,478 18000 8,60
Масла:

 

Моторное масло для двигателя т 47,77 % 3,0 - 1,433 35000 50,16
Моторное масло для гидросистемы т 47,77 % 2,5 - 1, 194 40000 47,77
Трансмиссионное масло т 47,77 % 1,0 - 0,478 50000 23,885
Пластичная смазка т 47,77 % 0,4 - 0, 191 55000 10,51
Итого - - - - - - - 1096,32

Автомобиль МАЗ-509А

Дизтопливо вывозка тыс. км 1864,08 л/100 км 42 782,91 645,9 20000 12918
Дизтопливо прочие работы тыс. тонно-км 10800 л/100 тонно-км 1,3 140,4 115,83 20000 2316,6
Масла:

 

Моторное масло тыс. л 12664,08 л/100 л 3,2 405,2 364,68 35000 12763,8
Трансмиссионное масло тыс. л 12664,08 л/100 л 0,4 50,66 46,1 50000 2305,03
Специальные масла тыс. л 12664,08 л/100 л 0,1 12,66 11,01 40000 440,57
Пластичная смазка тыс. л 12664,08 кг/100 л 0,3 37,99 37,99 55000 2089,45
Итого - - - - - - - 32833,45


Калькуляция себестоимости

 

Калькуляция себестоимости содержания транспорта и основных механизмов в данной работе составляется на: автомобили; трелевочные тракторы; механизмы, работающие на верхних и нижних складах, по маркам.

Плановые калькуляции себестоимости содержания транспорта и основных механизмов разрабатываются на год (без разбивки по кварталам на весь объем работ и принятую единицу учета в разрезе статей затрат).

Все затраты по перечисленным в таблице 16 статьям уже определены ранее в соответствующих элементных расчетах и сметах, здесь же они собираются в статьи по месту осуществления затрат.

Объемы работ могут быть определены по нормативам трудозатрат в человеко-днях на содержание машин, устанавливаемых на одну машино-смену, и количества отработанных машино-смен, рассчитанных при планировании производственной программы.

Стоимость топлива и смазочных материалов для каждого вида оборудования переносится из таблицы 14. Сумма амортизации по каждому виду оборудования переносится из таблицы 13. Затраты на текущий ремонт и техобслуживание рассчитаны в таблице 15.

Таблица 16

Вид транспорта, механизма

ЛП-18А

ЛП-30

ПЛ-2

КРАЗ-255Л

ЛО-15С

Калькулируемая единица

Машино-смена

Машино-смена

Машино-смена

Машино-смена

Машино-смена

Кол-во ед.

1681

2571

949

12111

1653

Статьи затрат

Затраты

Затраты

Затраты

Затраты

Затраты

на ед. сумма на ед. сумма на ед. сумма на ед. сумма на ед. сумма
Осн. з/пл. вспомогательных рабочих 2,89 4858,55 2,89 7430,89 2,89 2742,87 2,89 35004,08 2,89 4777,62
Доп. з/пл. вспомогательных рабочих 0,62 139,52 0,62 1589,89 0,62 586,85 0,62 7489,35 0,62 1022,2
Отчисления на социальные нужды 0,91 1533,5 0,91 2345,4 0,91 865,73 0,91 11048,29 0,91 1507,95
Топливо 1069 1797600 2542 6535980 1248 1184170 1154,82 13986033,4 - -
Амортизация 137,74 1739400 1023,34 2631000 933,61 886000 471,44 5709600 410,16 678000
Затраты на ТР и ТО 58 97757,73 672,45 172870,9 56,82 53921,15 42,04 509160,67 72,23 119398,09
Прочие расходы (3%) 65 109265,68 109,12 280536,5            
ВСЕГО 2231,68 3751454,98 3746,3 9631753,5            

Заключение

 

В данной работе изложены методы планирования важнейших разделов техпромфинплана по основным работам на лесозаготовках на примере только некоторых видов машин. На самом деле планирование проводится по всему комплексу лесозаготовительных работ, включая подготовительные и вспомогательно-обслуживающие производства, и охватывает при этом более широкий круг разделов и смет указанного плана.

Также в работе были рассмотрены и изучены методы планирования важнейших разделов технического, промышленного и финансового плана по основным работам на лесозаготовках на примере некоторых видов машин, а именно, трелёвочных тракторов, челюстных погрузчиков, сучкорезных машин, автомобилей и раскряжёвочных установок. На самом деле планирование проводится по всему комплексу лесозаготовительных работ, включая подготовительные и вспомогательно-обслуживающие производства, и охватывает при этом более широкий круг разделов и смет указанного плана.

В работе были изучены способы планирования таких показателей как: коэффициент технической готовности, себестоимость содержания транспортных и основных механизмов, стоимость топлива и смазочных материалов, фонд заработной платы и т.д.



Библиографический список

 

1. Горемыкин, А.Л. Планирование на предприятии [Текст] / А.Л. Горемыкин, Э.Р. Бугулов, А.Ю. Богомолов. - М.: Филинъ, 2001. - 328 с.

2. Единые нормы выработки и расценки на лесозаготовительные работы. - М.: Экономика, 1989. - 84 с.

3. Положение о техническом обслуживании и ремонте машин и оборудования лесозаготовительной промышленности. - М.: Химки, 1990. - 288 с.

4. Сердечный, В.Н. Нормы расхода топливно-смазочных материалов в лесной промышленности: Справ. / В.Н. Сердечный, Н.А. Бызов, А.К. Хаймусов. - М.: Лесн. пром-сть, 1990. - 432 с.

5. Смирнова, А.И. Планирование на предприятии. Планирование производственной программы лесоэксплуатации и лесосплава [Текст] / А.И. Смирнова, К.И. Щетинина, В.И. Гавриленко. - Л.: ЛТА, 1985. -76 с.

Основные технико-экономические показатели

Годовой объем лесозаготовок, тыс. м3 300
Состав насаждений Ель
Средний объем хлыста, м3 0,14
Валка леса Б/п "Урал" (с помощником)
Обрезка сучьев на лесосеке Б/п "Тайга"
Трелевка ТТ-4
Расстояние трелевки, м 250
Погрузка хлыстов на верхнем складе ПЛ-1
Вывозка МАЗ-509А
Среднее расстояние вывозки, км 45
Тип дороги Грунтовая естественная
Расстояние нулевого пробега, км 1,6
Раскряжевка хлыстов на нижнем складе ЛО-15С
Выход деловой древесины, % 81/19
Средняя длина деловой древесины/дров, м 5/2
Коэффициент перевыполнения норм на всех видах работ 1,14
Эффективный фонд рабочего времени (на всех видах работ), дни 275
Коэффициент превышения календарных дней над рабочими (на основных и вспомогательных работах) 1,2

 

Таблица 2

Дата: 2019-07-30, просмотров: 201.