Формирование финансовых результатов ООО «Росинка» магазин «Березка» за 2005-2007 гг. (тыс. руб.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Показатели

Годы

Отклонение

 (+,-)

Темп изменения,%

2005

2006

2007

2007 г. от

2006 г.

2007 г. от

2005 г.

2007 г. от

2006 г.

2007 г. от 2005 г.

А

1

2

3

4

5

6

7

Валовой объем оборота

2343,5

2769,1

8582,3

5813,2

6238,8

3,1

3,7

Валовой доход

597,8

699

2229,2

1530,2

1631,4

3,2

3,7

Валовая прибыль в % к обороту

-

-

3,9

-3,9

-3,9

 

 

А 1

2

3

4

5

6

7

Издержки производства и обращения 1148,3

1689,1

1894,8

205,7

746,5

112,2

165,0

Издержки производства и обращения в % к обороту 49,0

61,0

22,1

-38,9

-26,9

-

-

   
Прибыль (убыток) от реализации -551

-990,1

334,3

-

-

-

-

Балансовая прибыль (убыток) -551

-990,1

334,3

-

-

-

-

Чистая прибыль (убыток) -551

-990,1

334,3

-

-

-

-

                               

 

Анализируя основные факторы, повлиявшие на формирование итогового финансового показателя, приходится констатировать, что в течение прошедшего года ООО «Росинка» существенно повысило оборот розничной торговли (более чем в трехкратном размере), на фоне этого возросли доходы (также в 3 раза), был укреплен ресурсный потенциал предприятия, а уровень издержек производства и обращения был значительно снижен (с 49 и 61 %% до 22,1 %).

В 2005 и 2006 годах зафиксированы большие убытки, это связано с увеличением издержек на транспортные расходы (в 10 раз), ростом себестоимости на ГСМ, ростом цен на продукцию, но фиксированной торговой надбавкой.

В табл. 2.10. представлены показатели прибыли и рентабельности за 2005 – 2007 годы.

Так как 2005 и 2006 год были для предприятия убыточными, то очевидно, что показатели рентабельности отражены только за 2007 год.


Таблица 2.10.


Показатели прибыли и рентабельности ООО «Росинка» магазин «Березка» за 2005-2007 гг.

Показатели

Годы

Отклонение (+,-)

Темп изменения, %

2005

2006

2007

2007 г. от 2006 г. 2007 г. от 2005 г. 2007 г. от 2006 г. 2007 г. от 2005 г.

А

1

2

3

4

5

6

7

1. Прибыль, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

Прибыль (убыток) от реализации -551 -990,1

334,3

-

-

-

-

Балансовая прибыль (убыток) -551 -990,1

334,3

-

-

-

-

Чистая прибыль (убыток) -551 -990,1

334,3

-

-

-

-

2. Рентабельность, в % к:

 

 

 

 

 

 

 

А

1

2

3

4

5

6

7

а) обороту розничной торговли

 

 

 

 

 

 

 

- продаж

-

-

3,8

-

-

-

-

- общая

-

-

3,8

-

-

-

-

- рассчитанная по

-

-

3,8

-

-

-

-

чистой прибыли

б)ресурсам

-

-

14,6

-

-

-

-

в)активам

-

-

31,4

-

-

-

-

г)собственному капиталу

-

-

76,9

-

-

-

-

 

Рентабельность к обороту составляет 3,8 %. Размер ресурсорентабельности (14,6 %), рентабельность работающих активов (31,4 %) и высокое значение рентабельности собственного капитала (76,9 %) позволяют делать вывод о том, что ООО «Росинка» выполнило поставленную задачу выхода из кризиса, получило прибыль и имеет дальнейшие шансы на достижение больших финансовых результатов.

Таким образом, подводя итоги деятельности ООО «Росинка» магазин «Березка» за 2007 год, можно сделать вывод, что предприятие обладает достаточно эффективной структурой работающих активов, способно обеспечить достаточный уровень доходности, может в дальнейшем повышать объем деятельности и тем самым получать положительный финансовый результат, который является основным показателем эффективной коммерческой работы магазина.

Комплекс задач коммерческой деятельности предприятия следует рассматривать через удовлетворение потребностей населения. Именно потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики.

ООО «Росинка» магазин «Березка» решая проблему ценообразования, выбрал себе методику расчёта цен, в которой учитывается как минимум одно из трёх соображений. Руководство предприятия надеется, что избранный ими метод "средние издержки плюс прибыль" позволит правильно рассчитать конкретную цену.

Материально-техническая база исследуемого предприятия включает в себя: принадлежности для магазина, программное обеспечение для компьютеров; компьютеры, офисная мебель, складское и торговое оборудование.

Существуют три формы организации управления материально-техническим обеспечением, централизованная, децентрализованная и смешанная. На исследуемом предприятии используется централизованная система управления, предусматривающая сосредоточение функций в пределах единой службы.

Основной составляющей материально-технической базы магазина является торговое оборудование (табл.2.11.).


Таблица 2.11.


Дата: 2019-07-30, просмотров: 169.