Планирование и организация рекламных мероприятий
Проведенные нами исследования позволили определить главные цели перспективного развития ОАО «Оршасырзавод»:
§ дальнейшее наращивание объемов собственного производства и ассортимента сыров и мороженого;
§ увеличение загрузки производственных мощностей в осеннее – зимний период;
§ повышение качества продукции;
§ улучшение товарного вида и качества упаковки продукции;
§ продление сроков годности продукции;
§ целенаправленной и постоянной работе по сокращению затрат на производство продукции;
§ улучшение санитарно-гигиенических условий производства;
§ развитие и совершенствование службы маркетинга;
§ обеспечение рентабельной работы предприятия;
§ разработка и внедрение в производство альтернативных и сопутствующих видов продукции с целью сглаживания сезонности производства;
§ оснащение сбытовой деятельности предприятия достаточным количеством морозильных ларей и транспортом для доставки продукции.
При этом основными сферами интересов ОАО «Оршасырзавод» будут являться:
Объём производства: Увеличить в сумме объёмы продаж сыра жирного под собственными торговыми марками на 25% к 2012 г. по сравнению с 2007 г.
Расширение географии поставок, рост клиентской базы. Совершенствование системы продвижения продукции, путём набора штата торговых представителей, цель которых – охватить наибольшее количество торговых точек.
Ассортимент. Совершенствование структуры ассортимента продукции под торговой маркой «Сырный двор» на основе анализа динамики продаж отдельных видов.
Брэндинг: создание устойчивого имиджа и выход на высокий уровень знания марки «Сырный двор» в Республике Беларусь, выход на рынок ближнего зарубежья.
Восприятие: создать глубокое эмоциональное восприятие торговой марик «Сырный двор»: не просто вкусно и доступно, но и полезно.
Качество: продемонстрировать превосходство продукции торговой марки «Сырный двор» по следующим параметрам: вкус, соотношение: цена-качество.
Для продвижения брэнда на рынок с целью информирования потребителей о преимуществах продукции под торговой маркой «Сырный двор», влияния на осознание потребности в продуктах под данной торговой маркой, позиционирования и стимулирования к совершению покупки специалистами ОАО «Оршасырзавод» был определен комплекс маркетинговых коммуникаций:
1. Эффективный мерчендайзинг
2. Имиджевая реклама.
3. Выставки-дегустации.
4. Еvent marketing (событийные акции).
5. Мероприятия по стимулированию торговли.
6. Реклама в СМИ.
Эффективный мерчендайзинг
Для привлечения покупателей и заинтересованности представителей торговли в реализации продукции под брэндом ««Сырный двор» специалистами ОАО «Оршасырзавод» планируется внедрение стратегии мерчендайзинга, которая включает:
- дальнейшую работу по совершенствованию единых стилеобразующих макетов этикетки продукции под торговой маркой, для облегчения узнаваемости продукции потребителями;
- ежедневное посещение агентами сбыта торговых предприятий с целью создания оптимальной выкладки продукции, соответственно разработанной единой схемы выкладки;
- оформление фирменной символикой и ценниками холодильных ларей в торговле;
- распространение в торговых точках POS-материалов, которые представляют собой листовки формата А4 и А5, воблеры с логотипом «Сырный двор».
Имиджевая реклама.
Единый стиль – использование основных идентификаторов брэнда (цвет, рекламный слоган, шрифт, логотип) на таких носителях как:
Холодильное оборудование.
Грузовой автотранспорт предприятия.
Презентационные проспекты, прайс-листы.
Сувенирная продукция.
Визитные карточки.
Календари.
Спецодежда персонала и др.
Реклама внутри общественного транспорта.
Выставки-дегустации
Проведение выставок-дегустаций специалистами фабрики поэтапно в крупных торговых центрах и магазинах, где представлена продукция ОАО «Оршасырзавод». В рамках данных мероприятий посетителям предлагается оценить качественные характеристики продукции, предложенной на дегустацию, а также получить необходимую информацию.
Event marketing
Событийные акции – способ приблизиться к потребителю непосредственно. Такой элемент маркетинговых коммуникаций не требует значительных материальных затрат, но в то же время он очень эффективный, с помощью таких мероприятий формируется максимальная лояльность к нашему брэнду.
Сценарии мероприятий и праздников составляются совместно со специалистами отдела маркетинга нашего предприятия. Предприятие предоставляет декорации, помощь в организации и проведении праздников, призы и подарки в виде сладкой продукции и сувениров с символикой брэнда «Сырный двор».
Дата: 2019-07-30, просмотров: 239.