Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции ОАО «Оршасырзавод»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Планирование и организация рекламных мероприятий

 

Проведенные нами исследования позволили определить главные цели перспективного развития ОАО «Оршасырзавод»:

§ дальнейшее наращивание объемов собственного производства и ассортимента сыров и мороженого;

§ увеличение загрузки производственных мощностей в осеннее – зимний период;

§ повышение качества продукции;

§ улучшение товарного вида и качества упаковки продукции;

§ продление сроков годности продукции;

§ целенаправленной и постоянной работе по сокращению затрат на производство продукции;

§ улучшение санитарно-гигиенических условий производства;

§ развитие и совершенствование службы маркетинга;

§ обеспечение рентабельной работы предприятия;

§ разработка и внедрение в производство альтернативных и сопутствующих видов продукции с целью сглаживания сезонности производства;

§ оснащение сбытовой деятельности предприятия достаточным количеством морозильных ларей и транспортом для доставки продукции.

При этом основными сферами интересов ОАО «Оршасырзавод» будут являться:

Объём производства: Увеличить в сумме объёмы продаж сыра жирного под собственными торговыми марками на 25% к 2012 г. по сравнению с 2007 г.

Расширение географии поставок, рост клиентской базы. Совершенствование системы продвижения продукции, путём набора штата торговых представителей, цель которых – охватить наибольшее количество торговых точек.

Ассортимент. Совершенствование структуры ассортимента продукции под торговой маркой «Сырный двор» на основе анализа динамики продаж отдельных видов.

Брэндинг: создание устойчивого имиджа и выход на высокий уровень знания марки «Сырный двор» в Республике Беларусь, выход на рынок ближнего зарубежья.

Восприятие: создать глубокое эмоциональное восприятие торговой марик «Сырный двор»: не просто вкусно и доступно, но и полезно.

Качество: продемонстрировать превосходство продукции торговой марки «Сырный двор» по следующим параметрам: вкус, соотношение: цена-качество.

Для продвижения брэнда на рынок с целью информирования потребителей о преимуществах продукции под торговой маркой «Сырный двор», влияния на осознание потребности в продуктах под данной торговой маркой, позиционирования и стимулирования к совершению покупки специалистами ОАО «Оршасырзавод» был определен комплекс маркетинговых коммуникаций:

1. Эффективный мерчендайзинг

2. Имиджевая реклама.

3. Выставки-дегустации.

4. Еvent marketing (событийные акции).

5. Мероприятия по стимулированию торговли.

6. Реклама в СМИ.

Эффективный мерчендайзинг

Для привлечения покупателей и заинтересованности представителей торговли в реализации продукции под брэндом ««Сырный двор» специалистами ОАО «Оршасырзавод» планируется внедрение стратегии мерчендайзинга, которая включает:

- дальнейшую работу по совершенствованию единых стилеобразующих макетов этикетки продукции под торговой маркой, для облегчения узнаваемости продукции потребителями;

- ежедневное посещение агентами сбыта торговых предприятий с целью создания оптимальной выкладки продукции, соответственно разработанной единой схемы выкладки;

- оформление фирменной символикой и ценниками холодильных ларей в торговле;

- распространение в торговых точках POS-материалов, которые представляют собой листовки формата А4 и А5, воблеры с логотипом «Сырный двор».

Имиджевая реклама.

Единый стиль – использование основных идентификаторов брэнда (цвет, рекламный слоган, шрифт, логотип) на таких носителях как:

Холодильное оборудование.

Грузовой автотранспорт предприятия.

Презентационные проспекты, прайс-листы.

Сувенирная продукция.

Визитные карточки.

Календари.

Спецодежда персонала и др.

Реклама внутри общественного транспорта.

Выставки-дегустации

Проведение выставок-дегустаций специалистами фабрики поэтапно в крупных торговых центрах и магазинах, где представлена продукция ОАО «Оршасырзавод». В рамках данных мероприятий посетителям предлагается оценить качественные характеристики продукции, предложенной на дегустацию, а также получить необходимую информацию.

Event marketing

Событийные акции – способ приблизиться к потребителю непосредственно. Такой элемент маркетинговых коммуникаций не требует значительных материальных затрат, но в то же время он очень эффективный, с помощью таких мероприятий формируется максимальная лояльность к нашему брэнду.

Сценарии мероприятий и праздников составляются совместно со специалистами отдела маркетинга нашего предприятия. Предприятие предоставляет декорации, помощь в организации и проведении праздников, призы и подарки в виде сладкой продукции и сувениров с символикой брэнда «Сырный двор».

Дата: 2019-07-30, просмотров: 214.