Тренинг когнитивных функций (индивидуальная форма)
ФИО: ________________________________________
Возраст: ______________________________
Диагноз:_____________________________________
Дата начала занятий______________________________________
Дата завершения занятий_________________________________
Количество занятий_________________________________________
Цель: развитие познавательной сферы пациента.
Задачи: развитие памяти, внимания, мышления.
Результат:
-эмоциональная сфера (настроение, мимика, реакция на проводимую работу - поведенческий компонент (оценка активности деятельности (активное или пассивное участие в работе), т.д.)) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
-оценка динамики познавательной сферы (психологическое заключение до начала занятий и после проведенной работы),
-эффективность проводимой работы (степень достижения поставленной цели и выполнение поставленных задач) (достигнуто или нет) _____________________________________________________________________________.
Подпись проводившего занятия:
Подпись лечащего врача:
Подпись зав. отделения:
Протокол психотерапевтической работы
Тренинг когнитивных функций (групповая форма)
ФИО: _____________________
Возраст: ___________________
Диагноз:____________________
Дата начала занятий___________
Дата завершения занятий_______
Количество занятий____________
Вид психотерапии: ____________
Цель: развитие познавательной сферы пациента.
Задачи: развитие памяти, внимания, мышления.
Результат:
-эмоциональная сфера (настроение, мимика, реакция на проводимую работу, т.д.),
-поведенческий компонент (оценка активности деятельности (активное или пассивное участие в работе), позиция в группе (лидирующая, зависимая, пассивное пребывание в группе, т.д.)),
-эффективность проводимой работы (степень достижения поставленной цели и выполнение поставленных задач) (достигнуто или нет).
Подпись проводившего занятия:
Подпись лечащего врача:
Подпись зав. отделения:
Протокол психотерапевтической работы
Семейное консультирование
ФИО: ______________________________________________
Возраст: ____________________________________________
Диагноз:__________________________________________
Дата начала занятий_________________________________
Дата завершения занятий____________________________
Количество занятий________________________________
Вид психотерапии: (индивидуальная или групповая)
Цель: повышение медико-социальной адаптации в послевыписной периоде, вторичная психопрофилактика с учетом роли внутрисемейных отношений в жизни пациента.
Задачи:
-информирование родственников пациентов о клинических проявлениях болезни; возможных прогнозах, осложнениях;
-возможности социальной помощи в условиях семьи,
-анализ и оценка семейных отношений (степень принятия родственниками пациента, его болезни, готовность участвовать в уходе, поведение членов семьи в конфликтных ситуациях, распределение ролей в семье),
-коррекция отношения к больному со стороны членов семьи).
_____________________________________
Результат:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись проводившего занятия:
Подпись лечащего врача:
Подпись зав. отделения:
Протокол психотерапевтической работы
Музыкотерапия
ФИО: ________________________________________________
Возраст: ______________________________________________
Диагноз:______________________________________________
Дата начала занятий____________________________________
Дата завершения занятий_________________________________
Количество занятий______________________________________
Вид психотерапии: (групповая)
Цель: снижение психофизического напряжения.
Задачи:
-обучение способам расслабления (релаксации),
-развитие воображения путем создания (визуализации) образов,
-повышение уровня саморегуляции.
Результат:
-эмоциональная сфера (настроение, мимика, реакция на проводимую работу, т.д.),
-поведенческий компонент (оценка активности деятельности (активное или пассивное участие в работе), позиция в группе (лидирующая, зависимая, пассивное пребывание в группе, т.д.)),
-эффективность проводимой работы (степень достижения поставленной цели и выполнение поставленных задач) (достигнуто или нет).
Подпись проводившего занятия:
Подпись лечащего врача:
Подпись зав. отделения:
Протокол психотерапевтической работы
Индивидуальная психотерапия
ФИО: __________________________________________________
Возраст: _______________________________________________
Диагноз:________________________________________________
Дата начала занятий______________________________________
Дата завершения занятий__________________________________
Количество занятий ____________________________________
Цель:
-формирование моделей поведения,
-изменение отношения,
-нормализация психо-эмоционального состояния пациента.
Задачи:
-повышение уровня социального взаимодействия,
-повышение самооценки,
-усиление самостоятельности,
-ориентация на реальность и постоянно меняющуюся действительность,
-разбор конфликтных ситуаций (поведение пациента),
-формирование конструктивных моделей поведения,
-повышение способности к социальной адаптации в послевыписной период,
-вторичная психопрофилактика.
Результат:
-эмоциональная сфера (настроение, мимика, реакция на проводимую работу, т.д.),
-поведенческий компонент (оценка активности деятельности (активное или пассивное участие в работе),
-эффективность проводимой работы (степень достижения поставленной цели и выполнение поставленных задач) (достигнуто или нет).
Подпись проводившего занятия:
Подпись лечащего врача:
Подпись зав. отделения:
Дата: 2019-07-30, просмотров: 228.