Протокол психотерапевтической работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тренинг когнитивных функций (индивидуальная форма)

 

ФИО: ________________________________________

Возраст: ______________________________

Диагноз:_____________________________________

Дата начала занятий______________________________________

Дата завершения занятий_________________________________

Количество занятий_________________________________________

Цель: развитие познавательной сферы пациента.

Задачи: развитие памяти, внимания, мышления.

Результат:

-эмоциональная сфера (настроение, мимика, реакция на проводимую работу - поведенческий компонент (оценка активности деятельности (активное или пассивное участие в работе), т.д.)) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

-оценка динамики познавательной сферы (психологическое заключение до начала занятий и после проведенной работы),

-эффективность проводимой работы (степень достижения поставленной цели и выполнение поставленных задач) (достигнуто или нет) _____________________________________________________________________________.

Подпись проводившего занятия:

Подпись лечащего врача:

Подпись зав. отделения:



Протокол психотерапевтической работы

Тренинг когнитивных функций (групповая форма)

 

ФИО: _____________________

Возраст: ___________________

Диагноз:____________________

Дата начала занятий___________

Дата завершения занятий_______

Количество занятий____________

Вид психотерапии: ____________

Цель: развитие познавательной сферы пациента.

Задачи: развитие памяти, внимания, мышления.

Результат:

-эмоциональная сфера (настроение, мимика, реакция на проводимую работу, т.д.),

-поведенческий компонент (оценка активности деятельности (активное или пассивное участие в работе), позиция в группе (лидирующая, зависимая, пассивное пребывание в группе, т.д.)),

-эффективность проводимой работы (степень достижения поставленной цели и выполнение поставленных задач) (достигнуто или нет).

Подпись проводившего занятия:

Подпись лечащего врача:

Подпись зав. отделения:



Протокол психотерапевтической работы

Семейное консультирование

 

ФИО: ______________________________________________

Возраст: ____________________________________________

Диагноз:__________________________________________

Дата начала занятий_________________________________

Дата завершения занятий____________________________

Количество занятий________________________________

Вид психотерапии: (индивидуальная или групповая)

Цель: повышение медико-социальной адаптации в послевыписной периоде, вторичная психопрофилактика с учетом роли внутрисемейных отношений в жизни пациента.

Задачи:

-информирование родственников пациентов о клинических проявлениях болезни; возможных прогнозах, осложнениях;

-возможности социальной помощи в условиях семьи,

-анализ и оценка семейных отношений (степень принятия родственниками пациента, его болезни, готовность участвовать в уходе, поведение членов семьи в конфликтных ситуациях, распределение ролей в семье),

-коррекция отношения к больному со стороны членов семьи).

_____________________________________

Результат:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись проводившего занятия:

Подпись лечащего врача:

Подпись зав. отделения:

Протокол психотерапевтической работы

Музыкотерапия

 

ФИО: ________________________________________________

Возраст: ______________________________________________

Диагноз:______________________________________________

Дата начала занятий____________________________________

Дата завершения занятий_________________________________

Количество занятий______________________________________

Вид психотерапии: (групповая)

Цель: снижение психофизического напряжения.

Задачи:

-обучение способам расслабления (релаксации),

-развитие воображения путем создания (визуализации) образов,

-повышение уровня саморегуляции.

Результат:

-эмоциональная сфера (настроение, мимика, реакция на проводимую работу, т.д.),

-поведенческий компонент (оценка активности деятельности (активное или пассивное участие в работе), позиция в группе (лидирующая, зависимая, пассивное пребывание в группе, т.д.)),

-эффективность проводимой работы (степень достижения поставленной цели и выполнение поставленных задач) (достигнуто или нет).

Подпись проводившего занятия:

Подпись лечащего врача:

Подпись зав. отделения:



Протокол психотерапевтической работы

Индивидуальная психотерапия

 

ФИО: __________________________________________________

Возраст: _______________________________________________

Диагноз:________________________________________________

Дата начала занятий______________________________________

Дата завершения занятий__________________________________

Количество занятий ____________________________________

Цель:

-формирование моделей поведения,

-изменение отношения,

-нормализация психо-эмоционального состояния пациента.

Задачи:

-повышение уровня социального взаимодействия,

-повышение самооценки,

-усиление самостоятельности,

-ориентация на реальность и постоянно меняющуюся действительность,

-разбор конфликтных ситуаций (поведение пациента),

-формирование конструктивных моделей поведения,

-повышение способности к социальной адаптации в послевыписной период,

-вторичная психопрофилактика.

Результат:

-эмоциональная сфера (настроение, мимика, реакция на проводимую работу, т.д.),

-поведенческий компонент (оценка активности деятельности (активное или пассивное участие в работе),

-эффективность проводимой работы (степень достижения поставленной цели и выполнение поставленных задач) (достигнуто или нет).

Подпись проводившего занятия:

Подпись лечащего врача:

Подпись зав. отделения:

Дата: 2019-07-30, просмотров: 181.