ОК-3: способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Индикаторы компетенции
ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
| плохо
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| очень хорошо
| отлично
|
превосходно
|
|
Не зачтено
|
Зачтено
|
Знать:
- способы, методы и приемы совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня
| Отсутствие знаний теоретическогоматериала.
Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа
| Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки.
| Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки.
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок.
|
Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки.
|
Уметь:
применять способы, методы и приемы совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня
| Отсутствие минимальных умений . Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа
| При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения.
Имели место грубые ошибки.
| Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме.
| Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами.
| Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи . Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами.
| Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме.
| Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном
Объеме без недочетов
|
Владеть:
- опытом использования интеллектуального и общекультурного потенциала
|
Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа
| При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки.
Имели место грубые ошибки.
| Имеется минимальный
набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами
| Продемонстрированы базовые навыки
при решении стандартных задач с некоторыми недочетами
| Продемонстрированы базовые навыки
при решении стандартных задач без ошибок и недочетов.
| Продемонстрированы навыки
при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов.
| Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач
|
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий
| 0 – 20 %
| 20 – 50 %
| 50 – 70 %
| 70-80 %
| 80 – 90 %
| 90 – 99 %
| 100%
|
ОК-4: способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения
Индикаторы компетенции
ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
| плохо
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| очень хорошо
| отлично
|
превосходно
|
|
Не зачтено
|
Зачтено
|
Знать:
юридическую лексику на русском и иностранном языках
| Отсутствие знаний теоретическогоматериала.
Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа
| Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки.
| Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибки.
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок
| Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок.
|
Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки.
|
Уметь:
- использовать юридическую лексику на русском и иностранном языках в профессиональной коммуникации
| Отсутствие минимальных умений . Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа
| При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения.
Имели место грубые ошибки.
| Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме.
| Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами.
| Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи . Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами.
| Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме.
| Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном
Объеме без недочетов
|
Владеть:
опытом профессионального общения на русском и иностранном языках с использованием юридической лексики
|
Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа
| При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки.
Имели место грубые ошибки.
| Имеется минимальный
набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами
| Продемонстрированы базовые навыки
при решении стандартных задач с некоторыми недочетами
| Продемонстрированы базовые навыки
при решении стандартных задач без ошибок и недочетов.
| Продемонстрированы навыки
при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов.
| Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач
|
Шкала оценок по проценту правильно выполненных контрольных заданий
| 0 – 20 %
| 20 – 50 %
| 50 – 70 %
| 70-80 %
| 80 – 90 %
| 90 – 99 %
| 100%
|