Промежуточная аттестация: зачёт
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
                                             

Образовательные технологии

В соответствии с рабочей программой и тематичес­ким планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учеб­ный процесс в аудитории осуществляется в форме практических занятий.

Образовательные технологии, способствующие формированию компетенций,

используемые на занятиях лекционного типа: лекции-беседы с использованием мультимедийных средств поддержки образовательного процесса; лекции с проблемным изложением учебного материала;

используемые на занятиях практического типа: регламентированная самостоятельная деятельность студентов; решение проблемных ситуаций для реализации технологии коллективной мыслительной деятельности.

На лекциях раскрываются темы изучаемого курса, которые входят в настоящую рабочую программу дисциплины. На практических занятиях более подробно изучается программный материал в плоскости отработки практи­ческих умений и навыков и усвоения тем, предусмотренных рабочей программой.

Формой итогового контроля знаний студентов по дисциплине яв­ляется зачет, в ходе которого оценивается уровень теоре­тических знаний и навыки решения практических задач.

 

5.  Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающегося

К самостоятельной работе студента относится деятельность, которую он осуществляет без участия преподавателя, но по его заданию, под его руководством и наблюдением.

Самостоятельная работа проводится с целью углубления и расширения теоретических знаний, систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений, формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу, развитие познавательных способностей и активности (творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности), формирование самостоятельного мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

К видам самостоятельной работы студента относится аудиторная и внеаудиторная работа. Аудиторная работа выполняется на учебных занятиях по заданию и под руководством преподавателя. Внеаудиторная работа выполняется по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Аудиторная самостоятельная работа студента возможна при использовании активных и интерактивных форм занятий. Традиционная пассивная форма предполагает ответы студентов на поставленные вопросы и исключает самостоятельную работу, студент воспроизводит знания, которые он получил либо от преподавателя в результате пассивного восприятия, либо в результате внеаудиторной самостоятельной работы.

Формы и виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся:

· чтение основной и дополнительной литературы, изучение информации, полученной в системе Интернет;

· конспектирование источников;

· подготовка эссе;

· выполнение творческих работ, учебных проектов, учебно-исследовательских работ;

· самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа (ответы на вопросы, тесты и т.д.);

· подготовка к промежуточной аттестации, в том числе путём самостоятельного выполнения практических заданий репродуктивного типа.

Темы для написания эссе:

Тема 1

Решение проблемы справедливости

В трудах Платона и Аристотеля

Примерный план

1. Происхождение государства.

2. Классификация форм государств.

3. Идеальные варианты политической организации общества.

4. Соотношение справедливости и права.

Тема 2

Религиозная политическая и правовая мысль

Примерный план

Дата: 2019-07-24, просмотров: 224.