Образовательные технологии
В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме практических занятий.
Образовательные технологии, способствующие формированию компетенций,
используемые на занятиях лекционного типа: лекции-беседы с использованием мультимедийных средств поддержки образовательного процесса; лекции с проблемным изложением учебного материала;
используемые на занятиях практического типа: регламентированная самостоятельная деятельность студентов; решение проблемных ситуаций для реализации технологии коллективной мыслительной деятельности.
На лекциях раскрываются темы изучаемого курса, которые входят в настоящую рабочую программу дисциплины. На практических занятиях более подробно изучается программный материал в плоскости отработки практических умений и навыков и усвоения тем, предусмотренных рабочей программой.
Формой итогового контроля знаний студентов по дисциплине является зачет, в ходе которого оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач.
5. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающегося
К самостоятельной работе студента относится деятельность, которую он осуществляет без участия преподавателя, но по его заданию, под его руководством и наблюдением.
Самостоятельная работа проводится с целью углубления и расширения теоретических знаний, систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений, формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу, развитие познавательных способностей и активности (творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности), формирование самостоятельного мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
К видам самостоятельной работы студента относится аудиторная и внеаудиторная работа. Аудиторная работа выполняется на учебных занятиях по заданию и под руководством преподавателя. Внеаудиторная работа выполняется по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.
Аудиторная самостоятельная работа студента возможна при использовании активных и интерактивных форм занятий. Традиционная пассивная форма предполагает ответы студентов на поставленные вопросы и исключает самостоятельную работу, студент воспроизводит знания, которые он получил либо от преподавателя в результате пассивного восприятия, либо в результате внеаудиторной самостоятельной работы.
Формы и виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся:
· чтение основной и дополнительной литературы, изучение информации, полученной в системе Интернет;
· конспектирование источников;
· подготовка эссе;
· выполнение творческих работ, учебных проектов, учебно-исследовательских работ;
· самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа (ответы на вопросы, тесты и т.д.);
· подготовка к промежуточной аттестации, в том числе путём самостоятельного выполнения практических заданий репродуктивного типа.
Темы для написания эссе:
Тема 1
Решение проблемы справедливости
В трудах Платона и Аристотеля
Примерный план
1. Происхождение государства.
2. Классификация форм государств.
3. Идеальные варианты политической организации общества.
4. Соотношение справедливости и права.
Тема 2
Религиозная политическая и правовая мысль
Примерный план
Дата: 2019-07-24, просмотров: 224.