Комплексное методическое обеспечение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Предметные УУД 1 «Что такое окружающая среда»   1

Обучающиеся узнают:

-что такое окружающая среда;

-что такое экологический мониторинг

Обучающийся получит возможность научиться:

- научатся проводить экологический мониторинг окружающей среды;

-классифицировать методы экологического мониторинга;

 

Регулятивные УУД:

уметь планировать собственную деятельность, определять последовательность действий;

Умение прогнозировать результат собственной деятельности;

Познавательные УУД:

Владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, энциклопедиями, справочниками, Интернет.

Коммуникативные УУД:

Уметь представить себя устно и письменно, написать анкету, задать вопрос, корректно вести учебный диалог.

Составление опорной схемы Анкеты 2 «Экологический мониторинг – что это?»   1 Дидактическая игра Таблица «Экологический мониторинг»   3 «Как можно провести экологический мониторинг»   1 Составление опорной схемы Презентация. Учебный фильм «Виды экологического мониторинга» 4 «Краеведческая характеристика изучаемых объектов»   1

Обучающиеся узнают:

-основы краеведческой характеристики;

-значение значение методов экологического мониторинга;

-строение и функции лишайников

-роль белков в функционировании организма;

-сущность метода лихеоиндикации

 

 

Регулятивные УУД:

Сформированность навыка целеполагания (умение распознать учебную задачу и найти способ ее разрешения);

Умение планировать собственную деятельность, определять последовательность действий;

Умение прогнозировать результат собственной деятельности;

Умение оценивать результат деятельности;

Познавательные УУД: Овладение умениями анализировать систематизировать учебный материал;

Сформированность навыков оказания первой доврачебной помощи;

Понимание процессов, происходящих в организме человека;

Сформированность представления об организме человека, как об саморегулирующейся системе;

 

Творческий проект Презентация по теме урока 5 «Наши главные помощники»   1 Семинарское занятие Презентация по теме урока 6 «Кто такие лишайники?»   1 Практическая работа Таблица «Лишайники» 7 «Давайте похимичим!»   1

Обучающиеся узнают:

-основные физико-химические методы экологического мониторинга;

-влияние человека на природу

-строение и функции углеводов;

-видовой растительный состав степи;

 

Регулятивные УУД:

Умение планировать собственную деятельность, определять последовательность действий;

Умение прогнозировать результат собственной деятельности;

Умение оценивать результат деятельности;

Познавательные УУД:

Понимание процессов, происходящих в организме человека;

Сформированность представления об организме человека, как об саморегулирующейся системе;

Коммуникативные УУД:

Сформированность умения работы в группах, распределения обязанностей;

Сформированность умения разрешать конфликтные ситуации (выявлять проблему и искать пути ее разрешения);

Способность точно и аргументированно выражать свои мысли;

 

 

Семинарское занятие таблица «Качественные реакции на катионы и анионы» 8 «Как человек изменяет окружающую среду»   1 Семинарское занятие Таблица «Антропогенные факторы» 9 «Изучаем родную степь»   1 Практическая работа плакаты и иллюстрации по теме занятия 10 «Каким воздухом мы дышим?»   1

Обучающиеся узнают:

-Качественный состав воздуха;

-Виды методов анализа экологического состояния атмосферы

- способы профилактики загрязнения водных объектов

Обучающийся получит возможность научиться:

-анализировать состояние водной и воздушной среды;

 

Регулятивные УУД:

Сформированность навыка целеполагания (умение распознать учебную задачу и найти способ ее разрешения);

Умение прогнозировать результат собственной деятельности;

Умение оценивать результат деятельности;

Познавательные УУД: Сформированность навыков оказания первой доврачебной помощи;

Понимание процессов, происходящих в организме человека;

Коммуникативные УУД:

Сформированность умения работы в группах, распределения обязанностей;

Сформированность умения разрешать конфликтные ситуации (выявлять проблему и искать пути ее разрешения);

Способность точно и аргументированно выражать свои мысли;

Практическая работа Оборудование для практической работы 11 «Изучаем почву»   1 Практическая работа Учебный фильм 12 «Знакомство с рекой малый Койсуг»   1 Практическая работа Оборудование для практической работы 13 «Обезвредить – значит предотвратить!!! Лаборатория юных исследователей»   1

Обучающиеся узнают:

-превентивные методы защиты окружающей среды

 

Регулятивные УУД:

Сформированность навыка целеполагания (умение распознать учебную задачу и найти способ ее разрешения);

Умение планировать собственную деятельность, определять последовательность действий;

Умение прогнозировать результат собственной деятельности;

Познавательные УУД: Овладение умениями анализировать систематизировать учебный материал;

Сформированность навыков оказания первой доврачебной помощи;

Понимание процессов, происходящих в организме человека;

Сформированность представления об организме человека, как об саморегулирующейся системе;

Деловая игра плакаты и иллюстрации по теме занятия 14 «Рациональное использование водных ресурсов водоема. Лаборатория юных исследователей »   1 Деловая игра плакаты и иллюстрации по теме занятия 15 «Лаборатория юных исследователей»   1   Регулятивные УУД: Сформированность навыка целеполагания (умение распознать учебную задачу и найти способ ее разрешения); Умение прогнозировать результат собственной деятельности; Умение оценивать результат деятельности; Познавательные УУД: Сформированность навыков оказания первой доврачебной помощи; Сформированность представления об организме человека, как об саморегулирующейся системе; Коммуникативные УУД: Сформированность умения работы в группах, распределения обязанностей; Сформированность умения разрешать конфликтные ситуации (выявлять проблему и искать пути ее разрешения);   Исследовательская работа Презентация к уроку.     16 «Лаборатория юных исследователей»   1   Исследовательская работа   17 «Давайте делиться накопленными знаниями!!!»   1   Творческий проект  

Дата: 2019-07-24, просмотров: 166.