Обучающиеся узнают:
-что такое окружающая среда;
-что такое экологический мониторинг
Обучающийся получит возможность научиться:
- научатся проводить экологический мониторинг окружающей среды;
-классифицировать методы экологического мониторинга;
Регулятивные УУД:
уметь планировать собственную деятельность, определять последовательность действий;
Умение прогнозировать результат собственной деятельности;
Познавательные УУД:
Владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, энциклопедиями, справочниками, Интернет.
Коммуникативные УУД:
Уметь представить себя устно и письменно, написать анкету, задать вопрос, корректно вести учебный диалог.
Обучающиеся узнают:
-основы краеведческой характеристики;
-значение значение методов экологического мониторинга;
-строение и функции лишайников
-роль белков в функционировании организма;
-сущность метода лихеоиндикации
Регулятивные УУД:
Сформированность навыка целеполагания (умение распознать учебную задачу и найти способ ее разрешения);
Умение планировать собственную деятельность, определять последовательность действий;
Умение прогнозировать результат собственной деятельности;
Умение оценивать результат деятельности;
Познавательные УУД: Овладение умениями анализировать систематизировать учебный материал;
Сформированность навыков оказания первой доврачебной помощи;
Понимание процессов, происходящих в организме человека;
Сформированность представления об организме человека, как об саморегулирующейся системе;
Обучающиеся узнают:
-основные физико-химические методы экологического мониторинга;
-влияние человека на природу
-строение и функции углеводов;
-видовой растительный состав степи;
Регулятивные УУД:
Умение планировать собственную деятельность, определять последовательность действий;
Умение прогнозировать результат собственной деятельности;
Умение оценивать результат деятельности;
Познавательные УУД:
Понимание процессов, происходящих в организме человека;
Сформированность представления об организме человека, как об саморегулирующейся системе;
Коммуникативные УУД:
Сформированность умения работы в группах, распределения обязанностей;
Сформированность умения разрешать конфликтные ситуации (выявлять проблему и искать пути ее разрешения);
Способность точно и аргументированно выражать свои мысли;
Обучающиеся узнают:
-Качественный состав воздуха;
-Виды методов анализа экологического состояния атмосферы
- способы профилактики загрязнения водных объектов
Обучающийся получит возможность научиться:
-анализировать состояние водной и воздушной среды;
Регулятивные УУД:
Сформированность навыка целеполагания (умение распознать учебную задачу и найти способ ее разрешения);
Умение прогнозировать результат собственной деятельности;
Умение оценивать результат деятельности;
Познавательные УУД: Сформированность навыков оказания первой доврачебной помощи;
Понимание процессов, происходящих в организме человека;
Коммуникативные УУД:
Сформированность умения работы в группах, распределения обязанностей;
Сформированность умения разрешать конфликтные ситуации (выявлять проблему и искать пути ее разрешения);
Способность точно и аргументированно выражать свои мысли;
Обучающиеся узнают:
-превентивные методы защиты окружающей среды
Регулятивные УУД:
Сформированность навыка целеполагания (умение распознать учебную задачу и найти способ ее разрешения);
Умение планировать собственную деятельность, определять последовательность действий;
Умение прогнозировать результат собственной деятельности;
Познавательные УУД: Овладение умениями анализировать систематизировать учебный материал;
Сформированность навыков оказания первой доврачебной помощи;
Понимание процессов, происходящих в организме человека;
Сформированность представления об организме человека, как об саморегулирующейся системе;
Дата: 2019-07-24, просмотров: 196.