Тема 16. «Лаборатория юных исследователей»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Защита и анализ исследовательских работ. Разработка рекомендаций.

Тема 17. «Давайте делиться накопленными знаниями!!!»

Работа по пропаганде экологической грамотности среди населения Западного Батайска

2.4. Учебно-тематический план

№ п/п Название темы Количество часов Форма контроля
1. «Что такое окружающая среда». 1 Составление опорной схемы
2. «Экологический мониторинг – что это? » 1 Дидактическая игра
3. «Как можно провести экологический мониторинг» 1 Составление опорной схемы
4. «Краеведческая характеристика изучаемых объектов» 1 Творческий проект
5. «Наши главные помощники» 1 Семинарское занятие
6. «Кто такие лишайники?» 1 Практическая работа
7. «Давайте похимичим!» 1 Семинарское занятие
8. «Как человек изменяет окружающую среду» 1 Семинарское занятие
9. «Изучаем родную степь» 1 Практическая работа
10. «Каким воздухом мы дышим?» 1 Практическая работа
11. «Изучаем почву» 1 Практическая работа
12. «Знакомство с рекой малый Койсуг» 1 Практическая работа
13. «Обезвредить – значит предотвратить!!! Лаборатория юных исследователей» 1 Деловая игра
14. «Рациональное использование водных ресурсов водоема. Лаборатория юных исследователей » 1 Деловая игра
15. «Лаборатория юных исследователей» 1 Исследовательская работа
16. «Лаборатория юных исследователей»   Исследовательская работа
17. «Давайте делиться накопленными знаниями!!!»   Творческий проект

Планируемые результаты освоения программы

Изучение предпрофильного курса «Экологический мониторинг окружающей среды» в основной школе, направлено на достижение следующих результатов:

Личностные УУД:

ü Сформированность у обучающихся ценностного отношения к окружающему миру;

ü Сформированность экологической грамотности;

Предметные УУД:

В познавательной сфере:

ü Овладение умениями анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать и систематизировать изучаемый материал;

ü Способность классифицировать основные виды методов экологического мониторинга;

ü Сформированность навыков по поведению на природных объектах;

ü Понимание процессов, происходящих в окружающем мире;

ü Сформированность представления о биогеоценозе, как об саморегулирующейся системе;

ü Способность распознавать источники загрязнения окружающей среды;

ü Способность распознавать и классифицировать пищевые добавки;

ü Определение связи между отношением человека к природным объектам и экологическим состоянием окружающей среды;

 

 

В ценностно-ориентационной сфере:

ü Понимание личностной и социальной значимости экологического образования;

ü Знание норм и правил взаимоотношений человек-природа;

ü Формирования чувства ответственности по отношению к окружающему миру;

В сфере трудовой деятельности:

ü Знание и соблюдение техники безопасности при проведении практических работ;

ü Соблюдение техники безопасности при работе с лабораторным оборудованием;

ü Приобретение навыков по очистке природных объектов от загрязнений;

Коммуникативные УУД:

ü Сформированность умения работы в группах, распределения обязанностей;

ü Сформированность умения разрешать конфликтные ситуации (выявлять проблему и искать пути ее разрешения);

ü Способность точно и аргументированно выражать свои мысли;

ü Способность учитывать различные мнения;

ü Способность к сотрудничеству и взаимопомощи;

ü Способность к работе в группе, распределению обязанностей и осуществлению взаимопомощи;

Регулятивные УУД:

ü Сформированность навыка целеполагания (умение распознать учебную задачу и найти способ ее разрешения);

ü Умение планировать собственную деятельность, определять последовательность действий;

ü Умение прогнозировать результат собственной деятельности;

ü Умение оценивать результат деятельности;

ü Умение планировать собственное время и управлять им;

ü Выделять альтернативные способы достижения цели;

Метапредметные результаты:

ü Умение логично излагать материал, составлять план доклада, проекта, исследовательской работы;

ü Умение работать с различными источниками информации (учебная литература, интернет, научные статьи и т.д.), самостоятельно проводить анализ и обработку полученной информации;

ü Овладение исследовательскими умениями (выявлять цель и задачу исследования, разрабатывать план исследовательской работы, самостоятельно проводить и презентовать учебный эксперимент и на его основе находить пути решения поставленной задачи)

Дата: 2019-07-24, просмотров: 185.