Вычисление масштабных коэффициентов диаграмм движения толкателя
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

После построения и графического интегрирования заданного графика аналога ускорения толкателя мы получили диаграмму аналога скорости толкателя, которую также графически интегрируем, в результате также получаем диаграмму аналога пути толкателя.

Исходя из диаграммы пути, определяем масштабные коэффициенты на фазе удаления и фазе возврата. Воспользуемся для этого формулой

 

                                      (5.1)

 

где,  - масштабный коэффициент для графика пути,

 - ход толкателя,

 - максимальное значение пути,

Для фазы удаления

Для фазы возврата

Определим масштабный коэффициент по углу

 

                                      (5.2)

 

где,  - рабочая фаза,

 - расстояние между 1-й и 18-й точками на чертеже.

Определим масштабные коэффициенты для диаграммы скорости

 

                                  (5.3)

 

где,  - масштабный коэффициент скорости,

 - полюсное расстояние на диаграмме скорости,

Для фазы удаления

Для фазы возврата

Определим масштабные коэффициенты для аналога ускорения

 

                                  (5.4)

 

где,  - масштабный коэффициент ускорения,

 - полюсное расстояние на диаграмме ускорения,

Для фазы удаления

Для фазы возврата

Определение минимального радиуса кулачка

 

Для его нахождения исходными данными являются график пути и график скоростей и , ход толкателя , угол давления , эксцентриситет

На основании этих данных строится зависимость .

По оси  откладываются расстояния пути, которые берутся с графика пути в определённом масштабе, т.к. у нас разные масштабы на фазе удаления и фазе возврата, то мы должны привести их к одному.

Найдём поправочные коэффициенты

 

                                         (5.5)

 

где,  - поправочный коэффициент

 - новый масштабный коэффициент, одинаковый для оси  и , он принимается произвольно.

Через полученные точки на линии параллельной  откладываем отрезки аналогов скоростей для соответствующего интервала, взятые с графика скорости.

Отрезок скорости приводится к тому же масштабу, что и графики пути.

Определим поправочные коэффициенты


                                        (5.6)

 

где,  - поправочный коэффициент

После построения получили некоторую кривую, к ней под углом  проводим касательные.

Из области выбора центра  выбираем с учётом масштаба

.


Определение углов давления

 

Найдём зависимость угла давления  от угла .

 

                                      (5.7)

 

где,  - угол давления,

 - расстояние ,

 - длина коромысла АВ,

 - отрезок скорости,

 - угол между отрезком АВ и расчётной прямой на чертеже,

Произведём расчёт при

Остальные значения угла давления определяем аналогично, и результаты сносим в таблицу


Таблица 5.1 – Углы давления

0   14,37   27,75   43,12   57,5   71,87   86,25   100,62   115
  -13,56   13,91   30,29   35,8   35,27   32,23   26,84   19,45   10,04
  135   152,5   170   187,5   205   222,5   240   257,5   275
  10,04   -0,31   -10,52   -19,58   -27,28   -34,7   -36,88   -30,67   -13,56

 

При построении используем следующие масштабные коэффициенты

 


Дата: 2019-07-24, просмотров: 194.