После построения и графического интегрирования заданного графика аналога ускорения толкателя мы получили диаграмму аналога скорости толкателя, которую также графически интегрируем, в результате также получаем диаграмму аналога пути толкателя.
Исходя из диаграммы пути, определяем масштабные коэффициенты на фазе удаления и фазе возврата. Воспользуемся для этого формулой
(5.1)
где,
- масштабный коэффициент для графика пути, 
- ход толкателя, 
- максимальное значение пути, 
Для фазы удаления

Для фазы возврата

Определим масштабный коэффициент по углу 
(5.2)
где,
- рабочая фаза, 
- расстояние между 1-й и 18-й точками на чертеже. 


Определим масштабные коэффициенты для диаграммы скорости
(5.3)
где,
- масштабный коэффициент скорости, 
- полюсное расстояние на диаграмме скорости, 
Для фазы удаления

Для фазы возврата

Определим масштабные коэффициенты для аналога ускорения
(5.4)
где,
- масштабный коэффициент ускорения, 
- полюсное расстояние на диаграмме ускорения, 
Для фазы удаления

Для фазы возврата

Определение минимального радиуса кулачка
Для его нахождения исходными данными являются график пути и график скоростей
и
, ход толкателя
, угол давления
, эксцентриситет 
На основании этих данных строится зависимость
.
По оси
откладываются расстояния пути, которые берутся с графика пути в определённом масштабе, т.к. у нас разные масштабы на фазе удаления и фазе возврата, то мы должны привести их к одному.
Найдём поправочные коэффициенты
(5.5)
где,
- поправочный коэффициент
- новый масштабный коэффициент, одинаковый для оси
и
, он принимается произвольно.


Через полученные точки на линии параллельной
откладываем отрезки аналогов скоростей для соответствующего интервала, взятые с графика скорости.
Отрезок скорости приводится к тому же масштабу, что и графики пути.
Определим поправочные коэффициенты
(5.6)
где,
- поправочный коэффициент


После построения получили некоторую кривую, к ней под углом
проводим касательные.
Из области выбора центра
выбираем с учётом масштаба
.
Определение углов давления
Найдём зависимость угла давления
от угла
.
(5.7)
где,
- угол давления, 
- расстояние
, 
- длина коромысла АВ, 
- отрезок скорости, 
- угол между отрезком АВ и расчётной прямой на чертеже, 
Произведём расчёт при 


Остальные значения угла давления определяем аналогично, и результаты сносим в таблицу
Таблица 5.1 – Углы давления
| 0 | 14,37 | 27,75 | 43,12 | 57,5 | 71,87 | 86,25 | 100,62 | 115 |
| -13,56 | 13,91 | 30,29 | 35,8 | 35,27 | 32,23 | 26,84 | 19,45 | 10,04 |
| 135 | 152,5 | 170 | 187,5 | 205 | 222,5 | 240 | 257,5 | 275 |
| 10,04 | -0,31 | -10,52 | -19,58 | -27,28 | -34,7 | -36,88 | -30,67 | -13,56 |
При построении используем следующие масштабные коэффициенты


Дата: 2019-07-24, просмотров: 254.