Сетевой график формирования среднего блока и его разработка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для вычисления параметров сетевого графика применяем графический метод. Для этого каждый кружок изображающий событие разделяется на четыре сектора. Верхний сектор отводится для номера событий, левый – для указания ранних вычисляемых сроков наступления событий, и правый – для вычисления поздних сроков наступления событий. В дальнейшем соблюдается следующий порядок расчета основных параметров.

1. Ранний и поздний срок свершения исходного события принимается равным нулю:

 

tipр = tiп = 0

 

2. Ранний срок свершения любого конечного события (tipр), определяется max-ой суммой раннего срока свершения начального события tiр работы ij и продолжительности этой работы tij:

 

Tjр = max (tiр + tij),

 

tiр – ранний срок наступления предшествующего события I, н/ч;

tij – продолжительность работы ij, н/ч.

Ранние сроки наступления событий определяют, начиная с исходного события сетевого графика, и заканчивают завершающим событием, указывая их в соответствующем секторе кружка соответствующего события.

3. Поздний срок завершающего события всегда равен его завершающему сроку, если этот срок не указан директивно.

 

tjп = tjp


4. Поздний срок предыдущего I-го события определяется минимальной разностью между поздним сроком свершения конечного события работы ij и продолжительностью этой работы:

 

Tiп = min (tjп – tij),

 

tjп – поздний срок наступления последующего события, н/ч.

Поздние сроки наступления событий начинают определять с завершающего события сетевого графика, указывая их наступление в соответствующем секторе кружка соответствующего события.

5. Определяют резервы времени событий (Rj), используя формулу:

 

Rj = tiп - tiр

 

tiп, tiр – соответственно ранний и поздний срок наступления события, н/ч.

6. На сетевую модель наносится критический путь, определяемый как последовательность работ, соединяющих события с нулевыми резервами времени.

7. Определяют полный резерв времени работы tij

 

Rijп = tiп - tiр - tij

 

8. Определяют свободный резерв времени работы tij

 

Rijсв = tjp - tiр - tij

 

Обобщая расчеты, выполненные графическим методом, формируем сводную таблицу параметров сетевого графика (таблица 5).


Таблица 5

Временные параметры сетевой модели сборки секции.

№ п/п

Наименование работы

Коды

Параметры сетевого графика

i j Тij tip tjp tiп tjп Rj Rj
1 Уст закл днищ секции 0 1 4,4 0 4,4 0 4,4 0 0
2 Уст смеж днищ секции 1 2 12,4 4,4 16,8 4,4 16,8 0 0
3 Стык днищ сек м/у собой 2 3 23,5 16,8 40,3 16,8 40,3 0 0
4 Сварка стыка 3 4 15,4 40,3 55 40,3 55 0 0
5 Установка коффердама 4 5 14,8 55 70,5 55 70,5 0 0
6 Стыковка коффердама 5 6 19,5 70,5 90 70,5 90 0 0
7 Сварка стыка 6 7 15,4 90 105 90 105 0 0
8 Уст секций переборок 7 8 32,6 105 138 105 138 0 0
9 Стык секций переборок 8 9 66,4 138 204 138 204 0 0
10 Сварка стыка 9 10 39,5 204 243 204 243 0 0
11 Уст секций борта 10 11 29,6 243 273 243 273 0 0
12 Стык секций борта 11 12 41,5 273 315 273 315 0 0
13 Сварка стыка 12 13 16,3 315 331 315 331 0 0
14 Уст секций палубы 13 14 24,7 331 356 331 356 0 0
15 Стык секций палубы 14 15 42,1 356 398 356 398 0 0
16 Сварка стыка 15 16 16,5 398 414 398 414 0 0
17 Уст закл днищ секции 0 17 4,4 0 4,4 0 157,6 0 153
18 Уст смеж днищ секции 17 18 12,4 4,4 16,8 157,6 170 153 153
19 Стык днищ сек м/у собой 18 19 23,5 16,8 40,3 170 193,8 153 153
20 Сварка стыка 19 20 15,4 40,3 55 193,8 209,2 153 154
21 Установка коффердама 20 21 14,8 55 70,5 209,2 224 154 154
22 Стыковка коффердама 21 22 19,5 70,5 90 224 244 154 154
23 Сварка стыка 22 23 15,4 90 105 244 259,4 154 150
24 Уст секций переборок 23 24 32,6 105 138 259,4 292 150 154
25 Стык секций переборок 24 25 66,4 138 204 292 359 154 155
26 Сварка стыка 25 26 39,5 204 243 359 399 155 155
27 Уст секций борта 26 27 29,6 243 273 399 429 155 155
28 Стык секций борта 27 28 41,5 237 315 429 471 156 157
29 Сварка стыка 28 29 16,3 315 331 471 488 156 157
30 Уст секций палубы 29 30 24,7 331 356 488 512 157 156
31 Стык секций палубы 30 31 42,1 356 398 512 555 156 157
32 Сварка стыка 31 32 16,5 398 414 555 572 157 157
33 Уст закл днищ секции 0 36 4,4 0 4,4 0 286 0 282
34 Уст смеж днищ секции 36 37 12,4 4,4 16,8 286 299 282 282
35 Стык днищ сек м/у собой 37 38 23,5 16,8 40,3 299 323 282 283
35 Сварка стыка 38 39 15,4 40,3 55 323 339 283 284
37 Установка коффердама 39 40 14,8 55 70,5 339 354 284 257
38 Стыковка коффердама 40 41 19,5 70,5 90 354 347 257 257
39 Сварка стыка 41 42 15,4 90 105 347 363 257 258
40 Уст секций переборок 42 43 32,6 105 138 363 396 258 258
41 Стык секций переборок 43 44 66,4 138 204 396 463 258 259
42 Сварка стыка 44 45 39,5 204 243 463 503 259 260
43 Уст секций борта 45 46 29,6 243 273 503 533 260 260
44 Стык секций борта 46 47 41,5 237 315 533 575 260 260
45 Сварка стыка 47 48 16,3 315 331 575 592 260 261
46 Уст секций палубы 48 49 24,7 331 356 592 616 261 260
47 Стык секций палубы 49 50 42,1 356 398 616 659 260 261
48 Сварка стыка 50 51 16,5 398 414 659 676 261 262
49 Уст закл днищ секции 0 55 4,4 0 4,4 0 533 0 529
50 Уст смеж днищ секции 55 56 12,4 4,4 16,8 533 546 529 529
51 Стык днищ сек м/у собой 56 57 23,5 16,8 40,3 546 570 529 530
52 Сварка стыка 57 58 15,4 40,3 55 570 586 530 531
53 Установка коффердама 58 59 14,8 55 70,5 586 601 531 530
54 Стыковка коффердама 59 60 19,5 70,5 90 601 621 530 531
55 Сварка стыка 60 61 15,4 90 105 621 637 531 532
56 Уст секций переборок 61 62 32,6 105 138 637 670 532 532
57 Стык секций переборок 62 63 66,4 138 204 670 737 532 533
58 Сварка стыка 63 64 39,5 204 243 737 777 533 534
59 Уст секций борта 64 65 29,6 243 273 777 807 534 534
60 Стык секций борта 65 66 41,5 273 315 807 849 534 534
61 Сварка стыка 66 67 16,3 315 331 849 866 534 534
62 Уст секций палубы 67 68 24,7 331 356 866 891 534 535
63 Стык секций палубы 68 69 42,1 356 398 891 934 535 536
64 Сварка стыка 69 70 16,5 398 414 934 951 536 537
65 Стык п\бл между собой (1-2) 32 33 158 414 572 572 572 157 0
66 Сварка стыка 33 34 103 572 676 572 676,6 0 0
67 Проверка 34 35 13,1 676 689 676,6 689 0 0
68 Стык п\бл между собой (2-3) 51 52 158 414 848 676 848 262 0
69 Сварка стыка 52 53 103 848 951 848 951 0 0
70 Проверка 53 54 13,1 964 1122 951 964 0 0
71 Стык п\бл между собой (3-4) 70 71 158 414 1122 951 1122 537 0
72 Сварка стыка 71 72 103 1122 1226 1122 1226 0 0
73 Проверка 72 73 13,1 1226 1239 1226 1239 0 0
74 Сдача заказчику 73 74 40 1239 1279 1239 1279 0 0

 


6. Обоснование видов движения предметов труда

 

Процесс сборки среднего блока танкера - химовоза это очень трудоёмкий. Во первых потому что в её состав входят множество других технологических операций, таких как предварительная сборка подблоков, подготовка стапельного места, проверочные работы, а во вторых из-за габаритов конструкции. Поэтому при выборе вида движения в данной работе применено следующее упрощение: процесс предварительной сборки подблоков объёдинён в одну технологическую операцию. Таким образом мы получаем следующую последовательность:

· Предварительная сборка п/бл №1

· Предварительная сборка п/бл №2

· Предварительная сборка п/бл №3

· Предварительная сборка п/бл №4

· Стык п/бл №1 с п/бл №2

· Стык п/бл №2 с п/бл №3

· Стык п/бл №3 с п/бл №4

Руководствуясь технологическим процессом в главе II пункт1 выбираем параллельно последовательный вид движения.

 

Название операции Трудоёмкость Количество рабочих мест
 Предварительная сборка п/бл №1 414,6 2
 Предварительная сборка п/бл №2 414,6 2
Предварительная сборка п/бл №3 414,6 2
Предварительная сборка п/бл №4 414,6 2
Стык п/бл №1 с п/бл №2 274,1 1
Стык п/бл №2 с п/бл №3 274,1 1
Стык п/бл №3 с п/бл №4 274,1 1

 


 

 







Дата: 2019-07-24, просмотров: 180.