Коллективное упражнение «Ладошки».
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- Вот такой замечательный Театр настроений у нас получился! А сейчас мы будем рисовать не менее замечательную картину …из наших ладошек.

 «Ладошки»

1) Беседа о различных цветах красок:

· Какой цвет веселый?

· Какой грустный?

· Каким цветом рисует здоровая кисточка?

· Каким цветом рисует больная кисточка?

2) Каждый участник выбирает цвет краски по желанию, объясняет (по возможности) свой выбор, называет предметы такого же цвета

3) Каждый участник оставляет на большом листе отпечаток своей ладони выбранного цвета (очередность рисования каждый участник упражнения выбирает сам.

4) «Ладошки» подписываются

5) Анализируется коллективный рисунок:

· Веселый или грустный?

· Почему?

· Каких красок больше?

- Какие веселые ладошки! Они украсят наш холл, пусть весь детский сад увидит их. Вы не против?

Релаксация под музыку и звуки природы.

- Уважаемые родители, спасибо, что пришли на наше занятие. Надеемся, что Вы увидели на нем что-то интересное для себя. Сейчас мы предлагаем Вам отдохнуть вместе с нами, устраивайтесь поудобнее, закрывайте глаза, слушайте Волшебную музыку.

После занятия проводится небольшая беседа с родителями с целью выявления их мнения и впечатлений от занятия.

Занятие 5.

Тема: Закрепление знаний, умений, навыков по блоку «Следи за Датчиком настроения».

Задача: закрепить знания, умения, навыки по блоку «Следи за Датчиком настроения».

Оборудование: куклы Неболейка и Хворайка; Датчик настроения; мяч; коробка, цветная и оберточная бумага, картинки с изображением улыбающихся людей, сказочных персонажей, животных, клей (для изготовления Копилки положительных эмоций).

Ход занятия.

Гимнастика.

- Ребята! Сегодня мы повторим, что же нужно делать для того, чтобы соблюдать Правило «Следи за Датчиком настроения». Начнем занятие с гимнастики.

· Добрая кошка,

· Сердитая кошка,

· Красивый цветок (дыхательное упражнение)

Вопрос - ответ» (игра с мячом).

Неболейка: - Здравствуйте, друзья! Да, а Вы знаете, почему при встрече говорят «здравствуйте»? это означает «будьте здоровы». Вот так люди желают друг другу здоровья. Не забудете здороваться при встрече? (Нет)

- Здравствуйте, здравствуйте, Неболейка и Хворайка! Давайте поиграем в игру с мячом. Я буду бросать мяч кому-то из ребят и задавать вопрос, а ребята - отвечать и бросать мяч мне. Попробуем? (Да)

- влияет ли настроение на здоровье?

- какие полезные для здоровья эмоции Вы знаете?

- какие вредные для здоровья эмоции Вы знаете?

- как нужно следить за Датчиком настроения внутри нас?

- что можно посоветовать Хворайке, которая завидует девочке, у которой есть красивая кукла?

- что можно посоветовать Хворайке, которая боится темноты?

- что можно посоветовать Хворайке, которая злиться, что ее не пустили гулять?

И другие вопросы по материалам занятий данного блока.

Упражнение «Зеркало».

Хворайка: - Вот спасибо за советы! Помните, мы учились изображать эмоции в «Театре настроений»? (Да). Я придумала новую игру – «Зеркало»! надо разделиться на пары: один человек в паре показывает эмоцию, второй – угадывает ее и как «зеркало» повторяет эту эмоцию, потом меняемся местами.

Работа в парах.

Копилка положительных эмоций.

- Ребята! Предлагаю Вам сделать вот из этой обыкновенной коробки необыкновенную вещь – «копилку положительных эмоций».

Совместно с детьми коробка обклеивается цветной и оберточной бумагой, картинками и т.п.

- Эта копилка останется в нашей группе. В ней мы будем копить положительные эмоции: добрые дела, праздники, радостные события; о них можно рассказать или нарисовать. Может кто-то хочет уже сейчас опустить в копилку частичку своего хорошего настроения?

По желанию высказываются дети.

Неболейка и Хворайка: - Замечательная Копилка у Вас получилась! Мы тоже в ней будем копить свои положительные эмоции, а сейчас нам пора, до свидания!

Дата: 2019-07-24, просмотров: 226.