Следи за Датчиком настроения.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Хворайка: - Привет, ребята! Какие тут красивые цветы сейчас цвели! Даже у меня настроение от этого хорошим стало! Вот! (показывает на Датчик настроения) а у Вас какое настроение? Расскажите и покажите!

Дети рассказывают о своем настроении и устанавливают Датчик в соответствующем положении. Если настроение отрицательное все вместе пытаемся найти пути его исправления.

Театр настроений.

Неболейка: - Друзья, Вы были когда-нибудь в театре? (Да) актеры могут изобразить любую эмоцию. Давайте и мы с Вами на время станем актерами! Каждая маска изображает какую-то эмоцию, попробуйте угадать какую!

Детям поочередно демонстрируются маски из дидактической игры «Театр настроений» (1).

-Эти маски не простые, они волшебные! Если их примерить на себя, Вы сможете показать ту же эмоцию, что изображает маска. Попробуем? (Да)

дети изображают эмоции, при необходимости педагог оказывает помощь, демонстрирует образец.

Картина настроений.

- Вот такой Театр настроений у нас получился! А сейчас мы будем рисовать Картину настроений. Каждый из Вас может выбрать любое место на листе и изобразить красками свое настроение на данный момент. Помните, что мы РИСУЕМ ВМЕСТЕ, а значит нужно уметь помогать друг другу, уступать и ни в коем случае не ссориться!

Дети рисуют под релаксационную музыку и звуки природы.

- Вот какая замечательная картина у нас получилась! Расскажите, что Вы нарисовали!

Если настроение какого-либо ребенка отрицательное – пробуем найти способ его исправления.

Неболейка и Хворайка: Спасибо, друзья! Мы как всегда узнали много интересного. До скорых встреч!

Релаксация под музыку и звуки природы.

- Вы хорошо занимались сегодня, молодцы! Давайте отдохнем! Устраивайтесь поудобнее, закрывайте глаза, слушайте Волшебную музыку.

Занятие 4.

Тема: Урок для родителей.

Задачи:

1. закрепить умение изображать различные эмоциональные состояния;

2. формировать у родителей положительную мотивацию к воспитанию у детей здорового образа жизни.

Оборудование: куклы Неболейка и Хворайка; Датчик настроения; дидактическая игра «Театр настроений» Т.Н.Ждановой ( ) (или маски с изображением различных эмоциональных состояний; большой лист бумаги, краски.

Ход занятия.

Гимнастика.

- Ребята! Сегодня у нас в гостях Ваши родители. Научим их делать гимнастику? (Да) кто покажет как правильно выполнять упражнения?

По желанию вызывается один ребенок, родители выполняют гимнастику вместе с детьми.

· Добрая кошка,

· Сердитая кошка,

· Красивый цветок (дыхательное упражнение)

Следи за датчиком настроения.

- Спасибо, уважаемые родители! Вы старались, у Вас замечательно получилось! А сейчас мы покажем Вам очень интересный прибор – Датчик настроения. Он показывает наше настроение: хорошее или плохое (демонстрируется положение стрелки Датчика). Сейчас ребята расскажут Вам о том, как настроение влияет на здоровье.

По желанию вызываются дети.

- Назовите полезные для здоровья эмоции (любовь, дружба, щедрость).

- Назовите вредные для здоровья эмоции (страх, зависть, ненависть).

- Как избавиться от отрицательных эмоций? (стараться узнавать новое, помогать друзьям, быть щедрым и т.п.)

Театр настроений.

- Уважаемые родители! Вы были когда-нибудь в театре? Актеры могут изобразить любую эмоцию. Давайте и мы с Вами на время станем актерами! Каждая маска изображает какую-то эмоцию, попробуйте угадать какую!

Поочередно демонстрируются маски из дидактической игры «Театр настроений» (1).

-Эти маски не простые, они волшебные! Если их примерить на себя, Вы сможете показать ту же эмоцию, что изображает маска. Попробуем? (Да)

Родители и дети изображают эмоции, при необходимости педагог оказывает помощь, демонстрирует образец.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 217.