Беседа с врачом о болезнях грязных рук и болезнях кожи, мерах профилактики.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель: Подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья.

Изодеятельность на тему прочитанных произведений.
Выставка рисунков.

Цель: Выразить своё отношение к грязнулям, как косвенными средствами, так и словесно.


Трудовые поручения по поддержанию чистоты в группе.

Цель: Воспитывать трудолюбие, негативное отношение к беспорядку, грязи в помещении.

Досуг на тему: "Кожа - помощница".

Цель: Закрепить, углубить полученные знания, развивать логическое мышление.

Ноябрь

Задача.

1. Вызвать у детей желание совершенствовать физическое развитие.

2. Поддерживать интерес к занятиям физическими упражнениями, спортом.

Занятие "Скелет и мышцы".

Цель: Дать детям представление о том, что у каждого человека внутри есть кости, которые составляют подвижную конструкцию - скелет нашего тела.

Дидактическая игра: "Опасно - неопасно".

Цель:

Развивать охранительное самосознание, предвидеть возможные последствия своих поступков.

Чтение художественной литературы: А. Барто "Я расту", С.Марша "Великан".

Цель: Воспитывать чувство сострадания к несчастию ближнего, желание помочь, доставить радость.

Конструирование и лепка из книги Г.Юдина "Главное чудо света".

Цель: Закрепить полученные знания и представления о скелете человека; умение анализировать и обобщать.

Декабрь

Задача.

1. Дать детям представление о работе сердца, его положение, строение.

2. Показать значение сердца в жизни человека и для слаженной работы всего организма вообще.

Рисование на тему "Моё сердце!".

Цель: Поддерживать интерес к познанию своего тела; выяснить, как представляют дети своё сердце.

Сюжетно-ролевая игра "Больница".

Цель: Воспитывать уважение к профессии врача, понимать её огромную роль и важность для каждого из нас.

Чтение художественной литературы. Г.Х.Андерсен "Снежная королева".

Цель: Дать детям представление о людях с крепким и "живым" сердцем; вызвать желание быть похожими на людей с "живым", отзывчивым сердцем.

Коллективная аппликация "Правила здорового сердца".

Цель: Помочь детям красиво и правильно оформить стену "Правила здорового сердца".

Январь

Задача.

1. Выяснить объём полученных знаний, степень их осознанности, умение руководствоваться ими на практике, скорректировать.

Игра — занятие "В стране Лёгких" или "Путешествие воздушных человечков".

Цель: Дать детям представление о том, что дыхание - это одна из важнейших функций организма.

Практические упражнения и простейшее экспериментирование.

Цель: Учить детей прислушиваться к себе, уметь определять свои ощущения и их причины, развивать навыки наблюдения.

Составить "Правила безопасного дыхания" вместе с детьми.

Цель: Закрепление, анализ, обобщение изученного материала по разделу: "Дыхание".

Экскурсия "За здоровьем в зимний лес".

Цель: Закрепить представления о "чистом" и "грязном" воздухе; поддерживать желание заниматься зимними видами спорта.

Февраль

Задача.

1. Поддерживать интерес к дальнейшему "путешествованию" по организму человека;

2. Познакомить с пищеварительным трактом и его основными отделами;

3. Показать возможность выполняемой каждым отделом работы.

Игра-занятие "Об удивительных превращениях пищи внутри нас".

Цель: Познакомить детей с пищеварительным трактом и его основными отделами; Установить связь между сердечно-сосудистой системой и пищеварением.

Игра "Путешествие на кухню".

Цель: Познакомить детей с трудоёмким процессом приготовления пищи; Воспитывать чувство уважения и благодарности к людям труда.

"В гости к тёте Зубной щётке". Рассказ о зубах, правилах ухода за ними.

Цель: Познакомить детей с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами.

Чтение художественной литературы: Б.Заходер "Ма Пари-Кари", С.Маршак "Робин - Бобин".

Цель: Воспитывать в детях силу воли и чувство ответственности за других.

Март

Задача.

1. Дать детям представление о том, что мозг - важный орган человеческого организма.

2. Познакомить со строением, расположением, с его помощниками, с принципами их работы.

Изодеятельность "Придумываю сны"

Цель: Развивать воображение, память.

Занятие "Про царя в голове" или "Суперсоветчик - суперответчик".

Цель:

Познакомить с важным органом - мозгом, с его помощниками - нервными волокнами и спинным мозгом, с природой сновидений.

Занимательный досуг "Что может делать мой мозг?"

Цель: Закрепить и расширить представления о том, что всё, что они могут делать, они могут делать только благодаря тому, что у нас есть чудо-мозг.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 256.