Основная литература
1. Методика преподавания обществоведческих дисциплин: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет» ; авт.-сост. Т.И. Барсукова. - Ставрополь: СКФУ, 2016. - 189 с. : ил. - Библиогр.: с. 176-178.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=459098
2. Шкарлупина, Г.Д. Теория и методика преподавания истории и обществознания : учебно-методическое пособие / Г.Д. Шкарлупина. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 387 с. : табл. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-2571-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256239
Дополнительная литература:
· фонд научной библиотеки ППИ
1. Михеева, С.А. Школьное экономическое образование: методика обучения и воспитания : учебник для студентов педвузов / С.А. Михеева. - М. : Вита-Пресс, 2012. - 328 с. : ил. - Библиогр.: с. 306-314 . - ISBN 978-5-7755-2432-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469332
2. Шкарлупина, Г.Д. Теория и методика преподавания правовых дисциплин : учебно-методическое пособие / Г.Д. Шкарлупина. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. - 359 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-1593-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256240
3. Студеникин, М.Т. Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в.: монография / М.Т. Студеникин. - М. : Издательство «Прометей», 2016. - 236 с. - Библ. в кн. - ISBN 978-5-9907452-7-8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437427
4. Методика преподавания философии в вузах : практикум / Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»; сост. Г.В. Андрейченко, Е.В. Сапрыкина. - Ставрополь : СКФУ, 2017. - 94 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=467113
5. Дорожкина, Н.И. Элективные курсы по истории: 8-11 классы / Н.И. Дорожкина. - М. : Вако, 2010. - 208 с. - (Мастерская историка). - ISBN 978-5-408-00156-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=222374
· из других фондов
1. Алексашкина, Л.Н. Концепция исторического образования в средней школе/ Л.Н. Алексашина// Преподавание истории в школе. 2009. №6.
2. Алексашкина, Л.Н. Школьные учебники истории в период общественной трансформации: исторический и дидактический аспекты/ Л.Н. Алексашина// Преподавание истории в школе. 2014. № 1
3. Антонов, П.П. Кабинет истории: основные этапы становления и развития/ П.П. Антонов// Преподавание истории в школе. 1998. №6.
4. Аппарович, Н.И. О кабинете истории/ Н.И. Аппарович// Преподавание истории в школе. 1994. №5.
5. Бакулин, В.М. Методические аспекты экскурсионной деятельности/В.М. Бакулин// Преподавание истории в школе. 2001. №1.
6. Вагин, А.А. Методика преподавания истории в средней школе/ А.А. Вагин - М.: Просвещение, 1998.
7. Вагин, А.А. Методика преподавания истории в школе/ А.А. Вагин- М., 1992.
8. Вендровская, Р.Б. Становление и развитие исторического образования в советской школе/ Р.Б. Вендровская// Преподавание истории в школе. 1989. №5.
9. Воронкина, Е.А. Использование контурных карт для организации контроля знаний/ Е.А. Воронкина// Преподавание истории в школе. - 2004. -№ 8.
10. Вяземский, Е.Е. Историко-культурный стандарт, единый учебник истории и школьное историческое образование/ Е.Е. Вяземский// Преподавание истории в школе. 2013. № 9
11. Гайдамакин, А.В. Кабинет истории: вариант оформления/ А.В. Гайдамакин// Преподавание истории в школе. 1994. №8.
12. Дайри, Н.Г. Основное усвоить на уроке/ Н.Г. Дайри. - М., 1997.
13. Дайри, Н.Г. Современные требования к уроку истории/ Н.Г. Дайри.- М., 1978.
14. Дик, Н.Д. Увлекательная внеклассная работа в V – VIII классах/ Н.Д. Дик. - М., 2008.
15. Запорожец, Н.И. Методика формирования умений и осуществления межкурсовых и межпредметных связей/Н.И. Запорожец. - М.: Просвещение, 1994.
16. Запорожец, Н.И. Развитие умений и навыков учащихся в процессе преподавания истории (4-8 классы)/ Н.И. Запорожец. - М., 1978.
17. Захожая, Т.М., Фролова Н.В. Формирование исторических понятий у школьников в условиях многонационального класса/Т.М. Захожая// Преподавание истории в школе. № 2. 2013.
18. Земляницын, В.А. К вопросу о структуре и содержании современных школьных учебников по истории средних веков/ В.А. Земляницын// Преподавание истории в школе. 2015. № 1
19. Игры и занимательные задания по истории. М., 2003.
20. Колосков, А.Г. Развитие школьного исторического образования в СССР/А.Г. Колосков// Преподавание истории в школе. 1988. №2.
21. Колосков, А.Г. Первые советские стабильные учебники по истории/ А.Г. Колосков// Преподавание истории и естествознания в школе. 2007. №3.
22. Колосков, А.Г. Становление и развитие углубленного изучения истории в российской школе ХХ – начале XXI в./А.Г. Колосков// Преподавание истории в школе. 2009. №2.
23. Короткова, М.В. Наглядность на уроках истории: практическое пособие для учителей/ М.В. Короткова - М.: ВЛАДОС, 2000.
24. Короткова, М.В., Студеникин, М.Т. Практикум по методике преподавания истории в школе/ М.В. Короткова, М.Т. Студеникин - М.: ВЛАДОС, 2000.
25. Куценко, Г.В. Уроки-путешествия/ Г.В. Куценко// Преподавание истории в школе.-2003.-№3.
26. Лукутин, А.А. О концепции и единых учебниках по истории России/ А.А.. Лукутин// Преподавание истории в школе. 2013. № 9
27. Медушевский, А.Н. История как наука и профессия/ А.Н. Медушевский // Российская история. 2012. №4.
28. Мокий, М.С., Мокий, B.C. История и философия исторической науки. Философия и методология экономической науки/ М.С. Мокий, В.С. Мокий - М., 2010.
29. Мягков, Г.П. Научное сообщество в исторической науке: опыт «русской исторической школы»/ Г.П. Мягков. - Казань, 2000.
30. Несмелова, М.Л. Реализация требований ФГОС в новых школьных учебниках по истории/М.Л. Несмелова// Преподавание истории в школе. 2014. № 1
31. Никифоров, Д.Н., Скляренко, С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения/ Д.Н. Никифоров, С.Ф. Скляренко.- М., 1978.
32. Петрова, Т.А. Вводный урок по истории России/ Т.А. Петрова// Преподавание истории и обществознания в школе. 2009. № 9.
33. Полторак, Д.И., Аппарович, Н.И., Думин, С.В. Методика использования средств обучения в преподавании истории/Д.И. Полторак, Н.И. Аппарович, С.В. Думин. - М., 1987.
34. Померанцева, Н.Л. Предметная историческая неделя/ Н.Л. Померанцева// Преподавание истории в школе. 1998. №6.
35. Репина, Л.П. Историческая наука на рубеже XX - XXI вв./ Л.П. Репина. - М., 2011.
36. Савельева, И.М., Полетаев, А.В. Теория исторического знания/ И.М. Савельева, А.В. Полетаев. - СПб., 2008.
37. Селунская, Н.Б. Актуальные проблемы методологии истории/ Н.Б. Селунская. - М., 2003.
38. Селунская, Н.Б. Методологическое знание и профессионализм историка / Н.Б. Селунская// Новая и новейшая история. 2004. № 4.
39. Смагина, Г.И. Из истории преподавания русской истории в XVIII в./Г.И. Смагина // Преподавание истории в школе. 1990. № 4.
40. Соколова, М.В. Что такое историческая память?/М.В. Соколова// Преподавание истории в школе. 2008. №7.
41. Стражев, А.И. Методы работы с исторической картой/ А.И. Стражев// Преподавание истории в школе. - 2002. - № 10.
42. Студеникин, М.Т. Становление и развитие методики обучения истории в XVIII – XIX вв./ М.Т. Студеникин// Преподавание истории в школе. 2008. № 1.
43. Уман, А.И. Формирование содержания образования и педагогическая реальность/ А.И. Уман // Инновации в образовании. 2007. № 11.
44. Хмелев, А.Н. Передовые методисты начала ХХ в. о преподавании истории/ А.Н. Хмелев// Преподавание истории в школе. 1959. №5.
45. Шаханов, А.Н. Вопросы среднего исторического образования в творческом наследии С.М. Соловьева/ А.Н. Шаханов// Преподавание истории в школе. 1989. №4.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 206.