Темы исследовательской направленности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

12 Современные педагогические технологии в школьном факультативном курсе «Основы предпринимательства»

13 Актуализация и изучение темы «Основы маркетинга» в программе средней школы

14 Альтернативная стоимость и факторы производства в курсе экономики

15 Формирование экономической культуры школьников на уроках «Обществознания» в школе

16 Особенности изучения элементов современной российской экономики в школе

17 Изучение труда как экономической категории в работах классических политэкономов

18 Разработка элективного курса «Потребитель в рыночной экономике» для старших классов средней школы

 

 

1.5.3 Темы комплексных, междисциплинарных курсовых работ

2 Оценка качества знаний старшеклассников при изучении экономики в школе

3 Изучение темы «Экономические кризисы» в рамках школьной программы

4 Расчетные задания на уроках экономики в старших классах

5 Формирование навыков принятия решений на уроках менеджмента в школе

6 Методические особенности формирования знаний школьников о государстве как о экономическом субъекте

7 Особенности изучения категории «Разделение труда» на уроках обществознания в школе

8 Изучение экономических взглядов А. Смита в курсе «Обществознание»

9 Экономическая программа декабристов в школьном курсе истории

10 Изучение финансовой политики государства на уроках обществознания в старших классах

11 Разработка элективного курса «Экономика природопользования» в школе

12 Изучение экономических взглядов Кейнца на уроках экономики в старших классах

13 Государственные инновационные проекты как объект изучения в курсе экономики

14 Изучение неравномерности распределения доходов в обществе на уроках обществознания

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Подбор и ознакомление с литературой

Сбор материала по теме осуществляется через все доступные каналы – научные библиотеки, Интернет, материалы городского и регионального архивов, статистические источники, эмпирические исследования самого автора.

Наиболее важными элементами научного аппарата исследования являются цитаты, ссылки сноски. Все эти элементы научного аппарата выполняют в работе важные функции: цитаты подтверждением высказанной мысли или аргумента. В библиографических ссылках указывают произведения печати, упомянутые или цитированные в основном тексте. Примечания используются для комментария автора по поводу тех или иных утверждаемых позиций.

Большого внимания требует искусство цитирования фактов, суждений, мнений, позиций тех или иных известных личностей, ученых, общественных деятелей, крупных государственных руководителей и т.д. Цитаты следует использовать крайне осторожно. Они должны быть в тесте работы, причем каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, из которого она была взята, и указанием соответствующей страницы. Однако обращение к авторитетным именам в науке не должно стать самоцелью. Цитата применяется для подтверждения доказываемых автором курсовой работы позиции с учетом места ее расположения, объема и цели цитирования.

Размер цитаты не должен быть большой – в идеале это несколько самых ярких строк того или иного автора в одной фразе работы. На странице не может быть больше двух-трех цитат небольшого размера. Цитата величиной в полстраницы и более является чрезмерно громоздкой, трудно читается, а самое главное – создается впечатление, что автор сознательно уходит от изложения собственной точки зрения. 

Правило цитирования таково: если мысль очень характерна, ярка, лаконична, ее переписывают дословно, при стилистической необходимости за многоточием опуская «лишнее», не относящиеся к теме исследования слова. Падеж фразы при этом может быть тот, которого требует логика изложения, а не тот, что означен в самой цитате. При этом если предложение начинается с цитаты. Первое слово в ней пишется всегда с заглавной буквы, даже если в тексте источника оно было со строчной. Если же цитата оказывается в середине или в конце предложения , ее следует писать со строчной буквы даже тогда, когда в источнике она идет с заглавной.

Если же суждение цитируемого автора расплывчато, многословно, можно его изложить своими словами, более коротко и точно, но непременно начать сноску с букв «См.», что означает в сокращении с точкой «смотри», а далее назвать источник цитирования.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 179.