Технология создания аудиовизуального пособия  
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(на пример о роль личности в истории на основе журналов 100 человек,

Которые изменили ход истории)

Цель:

· по написанному сценарию изготовить (смонтировать) аудиовизуальное пособие продолжительностью 5-7 минут о данном человеке и его роли в истории;

· способствовать формированию умений видеомонтажа и навыков озвучивания аудиовидео пособия.

Монтаж и озвучивание видеофрагмента

Видеомонтаж: - это работа с отснятым материалом, в результате которого получается фильм. Основными задачами видеомонтажа являются: удаление ненужных участков сюжета, состыковка отдельных фрагментов видеоматериала, создание переходов между ними, добавление спецэффектов и поясняющих титров. Французское слово «монтаж» в переводе означает «сборка».

С технической точки зрения существует всего три способа видеомонтажа: линейный, нелинейный и гибридный.

Линейный монтаж подразумевает перезапись видеоматериала с двух (или нескольких) видеоисточников на видеозаписывающее устройство с вырезанием ненужных и «склейкой» нужных видеосцен и добавлением эффектов. Основной недостаток - потеря качества, высокая трудоемкость и большое количество видеоаппаратуры.

Нелинейный монтаж осуществляется на базе компьютерных систем. При этом исходные видеоматериалы сначала заносятся в компьютер, а затем над ними производятся процедуры монтажа. Достоинства - отсутствие потерь качества при многократных «перемещениях» видеосюжетов, значительная экономия видеоаппаратуры. Недостатки -работа не в реальном времени, большое время обработки видеоматериала, высокая трудоемкость, ограниченный объем заносимого в компьютер видеоматериала.

Гибридный монтаж сочетает в себе достоинства линейного и нелинейного монтажа (нелинейная видеомонтажная система выступает в роли видеоисточника). Недостаток -как правило, более высокая цена.

В последнее время нелинейный монтаж практически вытеснил из нашей жизни другие виды видеомонтажа.

Компьютерная монтажная студия должна выполнять три основных задачи: захват видео с камеры или видеомагнитофона, обработку видеоматериала (монтаж и коррекцию), вывод готового видеофильма на удобный для вас носитель.

 

Задание 1.

Создание видеоряда.

1. Произведите оцифровку видеоряда с помощью одной из программ (согласно инструкции к данному занятию)

2. Используя одну из программ для видео монтажа, произвести монтаж видеоряда.

3. Просмотрите смонтированный материал на компьютере.

4. Сделайте нужные межкадровые переходы.

Задание 2 . Озвучивание видеоряда.

1. Включите микрофон, произведите озвучивание.

2. Используйте ранее изготовленную фонограмму.

3. Продемонстрируйте видеофрагмент.

Семинар по теме. Мультимедиа - проекторы, основные характеристики и возможности. Информационные технологии в образовании

Цели занятия:

- знать и уметь характеризовать особенности и возможности мультимедийных проекторов;

- знать технические характеристики современных мультимедийных проекторов.

Организация занятия

Самостоятельная работа по теме занятия

До занятия:

Групповые задания:

1. Подготовьтесь к беседе по 1 - 6 вопросам.

1. Мультимедиа-проекторы перспективы развития и насыщение рынка

2. CRT - Cathode Ray Tube,   CRT-технология, устройство CRT-проектора

3. LCD Liquid Crystal Display, LCD- технология, устройство LCD-проектора

4. DLP- (Digital Light Processing), DLP- технология, устройство DLP-проектора

5. D-ILA - Direct Drive Image Light Amplifier, D-ILA-технология,

устройство D-ILA-проекторов

6. Технология мультимедиа, виртуальная реальность, сетевая технология, сase-технология, электронный учебный курс

2. Дайте сравнительную характеристику существующим мультимедийным проекторам из тех, которые могут быть использованы в учебном процессе

На занятии:

Обсуждение вопросов.

Основное сообщение 3-4 минуты, дополнительные сообщения 1-1,5 минуты.

После занятия:

 Фронтальные задания:

1. Рассмотрите возможности включения мультимедийных проекторов в   учебно-воспитательный процесс.

Лабораторная работа №7

Дата: 2019-07-24, просмотров: 242.