Тематика занятий и количество баллы по модулям
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тематика занятий и количество баллы по модулям

Мод.

Тематика занятий Баллов.

Модуль

 Вводное занятие, распределение заданий по модулям и контрольным точкам    (зачет > 60 баллов, за пропуск занятия штраф -5 баллов)

5

Создание дидактического пособия в среде PowerPoint

5

Создание в Power Point, учебных  игр с использованием гиперссылок

5

Семинар посвященный вопросам звукозаписи

10

Возможное число баллов за модуль 1.

25

Модуль

Аппаратура статической и  динамической проекции

5

Аппаратура для записи сигналов (аналоговых и цифровых)

5

Работа с аппаратурой цифровая фотография, звуко и видеозапись

5

Семинар. Форматы видео записи (аналоговые и цифровые)

10

Возможное число баллов за модуль 2.

25

Модуль

Знакомство с программами для обработки звуко и видеозаписей

5

Создание сценария и основы видео монтажа

5

Работа над сценарием (например роль личности в истории на основе журналов 100 человек, которые изменили ход истории)

5

Семинар. Мульти-медийная аппаратура и виртуальная реальность

10

Возможное число баллов за модуль 3.

25

Модуль

Работа над видеофильмом сценарий, раскадровка и съемка

5

Линейный монтаж видео клипа

5

Не линейный монтаж видео клипа

5

Интерактивная доска навык работы

10

Возможное число баллов за модуль 4.

25  

Зачетное занятие (прием отработка за пропущенные занятия)

15  

 

100        

 

Лабораторная работа № 1-2

Создание дидактического пособия в среде Power Point

Цель:

· изучить правила и этапы разработки мультимедийной презентации

(дидактическое пособие в электронном виде);

· научиться разрабатывать и создавать мультимедийную учебную презентация с анимацией, рисунками, гиперсвязями;

· научиться организовывать и создавать гиперсвязи внутри презентации;

· способствовать формированию умений создания дидактического пособия в среде Power Point c учетом возрастных особенностей школьного возраста по средствам организации дружественного интерфейса;

· способствовать формированию умений использования мультимедийной презентации в качестве дидактического пособия в учебном процессе.

План-задание

На создание дидактического пособия в среде Power Point

Используя ресурсы Интернет, учебную литературу создать дидактическое пособие в среде Power Point, которое будет содержать пять развивающих игр для детей школьного возраста. В качестве развивающих игр можно использовать игры: «Четвертый лишний», «Найди пару», «Продолжи ряд» и т.д., то есть игры, в которых ученику будет предложено выбрать один из вариантов ответа. С использованием гиперссылок организовать переходы между слайдами, то есть при выборе верного варианта ответа, ученик с помощью гиперссылки переходит к следующему заданию. При выборе неверного ответа возвращается и еще раз пробует ответить на поставленный вопрос.

Отчет по лабораторной работе должен содержать:

Дидактическое пособие, выполненное в среде Power Point, должно содержать пять разных развивающих игр для детей школьного возраста.

Вопросы

1. Что такое гипертекст, гиперссылка?

2. Какая наука называется эргономикой?

3. Перечислите эргономические требования, предъявляемые к электронному дидактическому пособию?

 

Семинар посвященный вопросам звукозаписи

Цели занятия:

- знать основные этапы развития звукозаписи;

- знать основные способы записи звука и информации;

Организация занятия

Самостоятельная работа по теме занятия

До занятия:

Групповые задания:

1. Подготовьтесь к беседе по 1 - 5 вопросам

Вопросы для обсуждения

1. История звукозаписи и воспроизведения звука.

2. Механический способ записи звука (фонограф Эдисона, грампластинка, моно и стерео запись).

3. Оптический способ записи звука (на кинопленке, запись переменной ширины и переменной плотности).

4. Магнитный способ записи звука:

а) Бытовые магнитофоны (устройство читающей и записывающей магнитной головки, моно и стерео запись)

б) Видеозапись, основные особенности видеозаписи (поперечная и строчно-наклонная запись)

в) Магнитный способ записи на жесткий диск (физическая и логическая организация диска)

5. Оптический способ записи с помощью лазерного луча

а) устройство читающей и записывающей системы, организация записи на CD.

б) устройство и основные форматы записи на DVD.

    На занятии:

Обсуждение вопросов.

Основное сообщение 3-4 минуты, дополнительные сообщения 1-1,5 минуты.

 

Лабораторная работа № 3

Лабораторная работа № 4

Организация занятия

Самостоятельная работа по теме занятия

До занятия:

Групповые задания:

1. Подготовьтесь к беседе по 1 - 4 вопросам.

   1. История видеозаписи на магнитных носителях

2. Аналоговые форматы: формат VHS, VHS-C (VHS-Compact),

S-VHS, S-VHC-C (Super-VHS-Compact),

3. Video 8, HI-8, Betacam

4. Цифровые форматы: Digital Betacam, DV, MiniDV,

DIGITAL 8, DVCAM, DVCPRO, MicroMV,

MPEG-2, MPEG-4, MPEG-7

2. Дайте сравнительную характеристику существующим форматам видеозаписи, которые могут быть использованы в учебном процессе

На занятии:

Обсуждение вопросов.

Основное сообщение 3-4 минуты, дополнительные сообщения 1-1,5 минуты.

После занятия:

Фронтальные задания:

Подберите в литературе или в Internet описание программного обеспечения, которое может быть использовано для видеомонтажа.



Лабораторная работа № 5

Лабораторная работа № 6

Организация занятия

Самостоятельная работа по теме занятия

До занятия:

Групповые задания:

1. Подготовьтесь к беседе по 1 - 6 вопросам.

1. Мультимедиа-проекторы перспективы развития и насыщение рынка

2. CRT - Cathode Ray Tube,   CRT-технология, устройство CRT-проектора

3. LCD Liquid Crystal Display, LCD- технология, устройство LCD-проектора

4. DLP- (Digital Light Processing), DLP- технология, устройство DLP-проектора

5. D-ILA - Direct Drive Image Light Amplifier, D-ILA-технология,

устройство D-ILA-проекторов

6. Технология мультимедиа, виртуальная реальность, сетевая технология, сase-технология, электронный учебный курс

2. Дайте сравнительную характеристику существующим мультимедийным проекторам из тех, которые могут быть использованы в учебном процессе

На занятии:

Обсуждение вопросов.

Основное сообщение 3-4 минуты, дополнительные сообщения 1-1,5 минуты.

После занятия:

 Фронтальные задания:

1. Рассмотрите возможности включения мультимедийных проекторов в   учебно-воспитательный процесс.

Лабораторная работа №7

Лабораторная работа №8

Интерактивной доски

Цель:

· научиться разрабатывать планы развивающих занятий с использованием интерактивных технологий, понять особенности методики их организации;

· научиться организовывать активную познавательную деятельность на занятиях с аудивидеоматериалами;

· способствовать формированию информационных и коммуникативных умений и навыков учащихся;

· учить основам критической оценки визуальной и аудиоинформации;

· прививать навыки творческого использования аудивидеоресурсов.

План-задание

Оформить учебные материалы для интерактивной доски.

Предложить свой вариант дизайн учебных мультимедиапрезентаций.

Раскрыть психологические аспекты при разработке мультимедийных презентаций.

Перечислить и охарактеризовать электронные мультимедиаресурсы, используемые в обуче­нии школьников.

На основе предложенной классификация мультимедиаресурсов и их компонент перечислить и охарактеризовать виды мультимедиаресурсов.

Перечислить и раскрыть требования, предъявляемые к качеству мультиме­диаресурсов, используемых для обучения школьников.

 

Включение аудивизуальных ресурсов сети интернет должно быть нацелено прежде всего на организацию активной познавательной деятельности, использованию различных форм при объяснении материала, повторении, контроле знаний. Работа с информацией разных типов должна быть направлена на развитие творческих способностей, организацию коммуникативных ситуаций, повышение мотивации к изучению той или иной темы, способствовать формированию компетенций учащихся.

Отчет по лабораторной работе должен содержать:

Разработку плана развивающего занятия (или внеклассного занятия) с использованием интерактивных технологий, ресурсов интернет с последовательным описанием этапов урока и видов деятельности учащихся.

 

 

Технологические аспекты проектирования заданий для интер­активной доскиПриложение SMART Notebook как среда разработки заданий

Функции SMART Notebook, реализуемые через текстовое Меню Основные режимы захвата экрана

Алгоритм подготовки задания на соответствие с исполь­зованием графических и текстовых объектов

Алгоритм подготовки задания на классификацию с исполь­зованием текстовых объектов

Алгоритм подготовки задания с использованием гиперссылок

Дидактические свойства приложений SMART Board

Упражнения и задания для интерактивной доски: поиск эффек­тивных решений

Развитие мышления младших школьников.

Задания на тренировку зрительной памяти.

Развиваем логическое мышление.

Интерактивная доска на уроках русского языка в начальной школе.

Оптимизация решения математических задач средствами интерактивной доски

Решение задач по теме «Векторы». Решение задач по теме «Координатная плоскость».

Развитие логического мышления школьников на уроках Истории.

Активизация познавательной деятельности школьников на уро­ках химии.

Интерактивная доска на уроках физики.

Специфика использования интерактивной доски на уроках информатики.

Тематика занятий и количество баллы по модулям

Мод.

Тематика занятий Баллов.

Модуль

 Вводное занятие, распределение заданий по модулям и контрольным точкам    (зачет > 60 баллов, за пропуск занятия штраф -5 баллов)

5

Создание дидактического пособия в среде PowerPoint

5

Создание в Power Point, учебных  игр с использованием гиперссылок

5

Дата: 2019-07-24, просмотров: 220.