Семинар посвященный вопросам звукозаписи
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
10

Возможное число баллов за модуль 1.

25

Модуль

Аппаратура статической и  динамической проекции

5

Аппаратура для записи сигналов (аналоговых и цифровых)

5

Работа с аппаратурой цифровая фотография, звуко и видеозапись

5

Семинар. Форматы видео записи (аналоговые и цифровые)

10

Возможное число баллов за модуль 2.

25

Модуль

Знакомство с программами для обработки звуко и видеозаписей

5

Создание сценария и основы видео монтажа

5

Работа над сценарием (например роль личности в истории на основе журналов 100 человек, которые изменили ход истории)

5

Семинар. Мульти-медийная аппаратура и виртуальная реальность

10

Возможное число баллов за модуль 3.

25

Модуль

Работа над видеофильмом сценарий, раскадровка и съемка

5

Линейный монтаж видео клипа

5

Не линейный монтаж видео клипа

5

Интерактивная доска навык работы

10

Возможное число баллов за модуль 4.

25  

Зачетное занятие (прием отработка за пропущенные занятия)

15  

 

100        

 

Лабораторная работа № 1-2

Создание дидактического пособия в среде Power Point

Цель:

· изучить правила и этапы разработки мультимедийной презентации

(дидактическое пособие в электронном виде);

· научиться разрабатывать и создавать мультимедийную учебную презентация с анимацией, рисунками, гиперсвязями;

· научиться организовывать и создавать гиперсвязи внутри презентации;

· способствовать формированию умений создания дидактического пособия в среде Power Point c учетом возрастных особенностей школьного возраста по средствам организации дружественного интерфейса;

· способствовать формированию умений использования мультимедийной презентации в качестве дидактического пособия в учебном процессе.

План-задание

На создание дидактического пособия в среде Power Point

Используя ресурсы Интернет, учебную литературу создать дидактическое пособие в среде Power Point, которое будет содержать пять развивающих игр для детей школьного возраста. В качестве развивающих игр можно использовать игры: «Четвертый лишний», «Найди пару», «Продолжи ряд» и т.д., то есть игры, в которых ученику будет предложено выбрать один из вариантов ответа. С использованием гиперссылок организовать переходы между слайдами, то есть при выборе верного варианта ответа, ученик с помощью гиперссылки переходит к следующему заданию. При выборе неверного ответа возвращается и еще раз пробует ответить на поставленный вопрос.

Отчет по лабораторной работе должен содержать:

Дидактическое пособие, выполненное в среде Power Point, должно содержать пять разных развивающих игр для детей школьного возраста.

Вопросы

1. Что такое гипертекст, гиперссылка?

2. Какая наука называется эргономикой?

3. Перечислите эргономические требования, предъявляемые к электронному дидактическому пособию?

 

Семинар посвященный вопросам звукозаписи

Цели занятия:

- знать основные этапы развития звукозаписи;

- знать основные способы записи звука и информации;

Организация занятия

Самостоятельная работа по теме занятия

До занятия:

Групповые задания:

1. Подготовьтесь к беседе по 1 - 5 вопросам

Вопросы для обсуждения

1. История звукозаписи и воспроизведения звука.

2. Механический способ записи звука (фонограф Эдисона, грампластинка, моно и стерео запись).

3. Оптический способ записи звука (на кинопленке, запись переменной ширины и переменной плотности).

4. Магнитный способ записи звука:

а) Бытовые магнитофоны (устройство читающей и записывающей магнитной головки, моно и стерео запись)

б) Видеозапись, основные особенности видеозаписи (поперечная и строчно-наклонная запись)

в) Магнитный способ записи на жесткий диск (физическая и логическая организация диска)

5. Оптический способ записи с помощью лазерного луча

а) устройство читающей и записывающей системы, организация записи на CD.

б) устройство и основные форматы записи на DVD.

    На занятии:

Обсуждение вопросов.

Основное сообщение 3-4 минуты, дополнительные сообщения 1-1,5 минуты.

 

Лабораторная работа № 3

Дата: 2019-07-24, просмотров: 207.