Возможное число баллов за модуль 1.
Модуль
Аппаратура статической и динамической проекции
Аппаратура для записи сигналов (аналоговых и цифровых)
Работа с аппаратурой цифровая фотография, звуко и видеозапись
Семинар. Форматы видео записи (аналоговые и цифровые)
Возможное число баллов за модуль 2.
Модуль
Знакомство с программами для обработки звуко и видеозаписей
Создание сценария и основы видео монтажа
Работа над сценарием (например роль личности в истории на основе журналов 100 человек, которые изменили ход истории)
Семинар. Мульти-медийная аппаратура и виртуальная реальность
Возможное число баллов за модуль 3.
Модуль
Работа над видеофильмом сценарий, раскадровка и съемка
Линейный монтаж видео клипа
Не линейный монтаж видео клипа
Интерактивная доска навык работы
Возможное число баллов за модуль 4.
Зачетное занятие (прием отработка за пропущенные занятия)
Лабораторная работа № 1-2
Создание дидактического пособия в среде Power Point
Цель:
· изучить правила и этапы разработки мультимедийной презентации
(дидактическое пособие в электронном виде);
· научиться разрабатывать и создавать мультимедийную учебную презентация с анимацией, рисунками, гиперсвязями;
· научиться организовывать и создавать гиперсвязи внутри презентации;
· способствовать формированию умений создания дидактического пособия в среде Power Point c учетом возрастных особенностей школьного возраста по средствам организации дружественного интерфейса;
· способствовать формированию умений использования мультимедийной презентации в качестве дидактического пособия в учебном процессе.
План-задание
На создание дидактического пособия в среде Power Point
Используя ресурсы Интернет, учебную литературу создать дидактическое пособие в среде Power Point, которое будет содержать пять развивающих игр для детей школьного возраста. В качестве развивающих игр можно использовать игры: «Четвертый лишний», «Найди пару», «Продолжи ряд» и т.д., то есть игры, в которых ученику будет предложено выбрать один из вариантов ответа. С использованием гиперссылок организовать переходы между слайдами, то есть при выборе верного варианта ответа, ученик с помощью гиперссылки переходит к следующему заданию. При выборе неверного ответа возвращается и еще раз пробует ответить на поставленный вопрос.
Отчет по лабораторной работе должен содержать:
Дидактическое пособие, выполненное в среде Power Point, должно содержать пять разных развивающих игр для детей школьного возраста.
Вопросы
1. Что такое гипертекст, гиперссылка?
2. Какая наука называется эргономикой?
3. Перечислите эргономические требования, предъявляемые к электронному дидактическому пособию?
Семинар посвященный вопросам звукозаписи
Цели занятия:
- знать основные этапы развития звукозаписи;
- знать основные способы записи звука и информации;
Организация занятия
Самостоятельная работа по теме занятия
До занятия:
Групповые задания:
1. Подготовьтесь к беседе по 1 - 5 вопросам
Вопросы для обсуждения
1. История звукозаписи и воспроизведения звука.
2. Механический способ записи звука (фонограф Эдисона, грампластинка, моно и стерео запись).
3. Оптический способ записи звука (на кинопленке, запись переменной ширины и переменной плотности).
4. Магнитный способ записи звука:
а) Бытовые магнитофоны (устройство читающей и записывающей магнитной головки, моно и стерео запись)
б) Видеозапись, основные особенности видеозаписи (поперечная и строчно-наклонная запись)
в) Магнитный способ записи на жесткий диск (физическая и логическая организация диска)
5. Оптический способ записи с помощью лазерного луча
а) устройство читающей и записывающей системы, организация записи на CD.
б) устройство и основные форматы записи на DVD.
На занятии:
Обсуждение вопросов.
Основное сообщение 3-4 минуты, дополнительные сообщения 1-1,5 минуты.
Лабораторная работа № 3
Дата: 2019-07-24, просмотров: 207.