Классный руководитель ______________________________
№ | Класс | ФИО ребен ка | Дата рожде ния | Дата поступления в ОО | Решение исполкома о присвоении статуса | Сведения о первичном учете | Сведения об анкете на усыновление | Номер учетно-статист. карточки ребенка | Примечание |
Формы 5.
Индивидуальная карточка психолого-педагогического сопровождения обучающегося, в которой отображается информация: о ребенке, его семье, социальном окружении и ведении социально-педагогического патронажа этого ребенка.
Вариант формы ведения карточки представлен Формой 6.
Индивидуальная карточка содержит конфиденциальную информацию, ведется на протяжении всего времени обучения ребенка в образовательной организации. По запросу может быть сделана краткая выписка из карты.
Обращаем внимание, что при описании проводимой коррекционной работы обязательно указывается базовый уровень проблемы, содержание применяемой коррекционно-восстановительной и развивающей работы, применяемую программу (с указанием автора, если такой имеется), а также описание динамики/произошедших изменений или сформированного навыка. При этом важно помнить, что коррекционно-восстановительная и развивающая деятельность призвана изменить или сформировать определенные умения и навыки, которые зависят от цели применяемой программы.
Качественное ведение Индивидуальных карточек психолого-педагогического сопровождения обучающегося и Карт психолого-педагогического сопровождения класса (группы) освобождает от ведения Журнала коррекционно-развивающей работы.
Форма 6.
Индивидуальная карточка
Психолого-педагогического сопровождения обучающегося
_________ класса (группа)
ФИО ребенка ________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________ полных лет ________________________
Адрес места проживания ______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Родители (ФИО, место работы):
Мать - _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Отец - ________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Социальный статус (ребенка, семьи) _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Условия проживания ребенка - __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие ребенка в неурочное время (посещение кружков, хобби и т.д.) ________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состоит ли на учете (в образовательной организации, ССД, ОКПДН и по какой причине) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Проводимая работа:
Дата | Описание проводимой работы | С кем проводилась работа (ребенок, члены семьи, педагоги) |
В столбце «Описание проводимой работы» вписывается полная информация о проведенной работе в отношении данного ребенка по всем видам работ:
- диагностика (название методики, автор) с целью изучения…
- результаты диагностики
- рекомендации
- консультирование по данной проблеме
- коррекционная работа (какая, расписать)
- консультация по запросу (проблемный вопрос и пути решения) и т.д.
Согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15.12.2015 г. №905 «Об утверждении Инструкции об организации и порядке ведения в образовательных организациях учета обучающихся (воспитанников), находящихся в социально опасном положении» на каждого обучающегося (воспитанника), поставленного на учет, членами Совета профилактики образовательной организации ведется «Индивидуальная карточка психолого-педагогического сопровождения обучающегося (воспитанника)» (форма 4-у) и совместно с педагогами образовательной организации, с участием сотрудников секторов по делам несовершеннолетних городских (районных) отделов внутренних дел Донецкой Народной Республики по территориальности (по необходимости) составляется «Индивидуальная программа коррекционно-воспитательной работы с обучающимся (воспитанником)» (форма 3-у), которая утверждается заместителем директора по воспитательной работе.
Карта психолого-педагогического сопровождения класса (группы) (Форма 7), где отображается подробная информация о проведённой групповой работе с классом: диагностика, беседы, просветительские и профилактические мероприятия, коррекционно-развивающие занятия и так далее.
Форма 7.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 211.