Банк данных детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Классный руководитель ______________________________

 

Класс ФИО ребен ка Дата рожде ния Дата поступления в ОО Решение исполкома о присвоении статуса Сведения о первичном учете Сведения об анкете на усыновление Номер учетно-статист. карточки ребенка Примечание

 

Формы 5.

 

Индивидуальная карточка психолого-педагогического сопровождения обучающегося, в которой отображается информация: о ребенке, его семье, социальном окружении и ведении социально-педагогического патронажа этого ребенка.

Вариант формы ведения карточки представлен Формой 6.

Индивидуальная карточка содержит конфиденциальную информацию, ведется на протяжении всего времени обучения ребенка в образовательной организации. По запросу может быть сделана краткая выписка из карты.

Обращаем внимание, что при описании проводимой коррекционной работы обязательно указывается базовый уровень проблемы, содержание применяемой коррекционно-восстановительной и развивающей работы, применяемую программу (с указанием автора, если такой имеется), а также описание динамики/произошедших изменений или сформированного навыка. При этом важно помнить, что коррекционно-восстановительная и развивающая деятельность призвана изменить или сформировать определенные умения и навыки, которые зависят от цели применяемой программы.

Качественное ведение Индивидуальных карточек психолого-педагогического сопровождения обучающегося и Карт психолого-педагогического сопровождения класса (группы) освобождает от ведения Журнала коррекционно-развивающей работы.

Форма 6.

 

Индивидуальная карточка

Психолого-педагогического сопровождения обучающегося

_________ класса (группа)

 

ФИО ребенка ________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________ полных лет ________________________

Адрес места проживания ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Родители (ФИО, место работы):

Мать - _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Отец - ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Социальный статус (ребенка, семьи) _____________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________

Условия проживания ребенка - __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие ребенка в неурочное время (посещение кружков, хобби и т.д.) ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состоит ли на учете (в образовательной организации, ССД, ОКПДН и по какой причине) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Проводимая работа:

 

Дата Описание проводимой работы С кем проводилась работа (ребенок, члены семьи, педагоги)
     
     
     

 

В столбце «Описание проводимой работы» вписывается полная информация о проведенной работе в отношении данного ребенка по всем видам работ:

- диагностика (название методики, автор) с целью изучения…

- результаты диагностики

- рекомендации

- консультирование по данной проблеме

- коррекционная работа (какая, расписать)

- консультация по запросу (проблемный вопрос и пути решения) и т.д.

Согласно приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15.12.2015 г. №905 «Об утверждении Инструкции об организации и порядке ведения в образовательных организациях учета обучающихся (воспитанников), находящихся в социально опасном положении» на каждого обучающегося (воспитанника), поставленного на учет, членами Совета профилактики образовательной организации ведется «Индивидуальная карточка психолого-педагогического сопровождения обучающегося (воспитанника)» (форма 4-у) и совместно с педагогами образовательной организации, с участием сотрудников секторов по делам несовершеннолетних городских (районных) отделов внутренних дел Донецкой Народной Республики по территориальности (по необходимости) составляется «Индивидуальная программа коррекционно-воспитательной работы с обучающимся (воспитанником)» (форма 3-у), которая утверждается заместителем директора по воспитательной работе.

 

Карта психолого-педагогического сопровождения класса (группы) (Форма 7), где отображается подробная информация о проведённой групповой работе с классом: диагностика, беседы, просветительские и профилактические мероприятия, коррекционно-развивающие занятия и так далее.

Форма 7.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 185.