№ | Вид документации | Практического психолога | Социального педагога | |
1. | Нормативно-правовая документация | Законы, приказы, постановления ДНР | ||
Приказы, распоряжения, письма МОН и ДРУМЦ ПС, регламентирующие деятельность психологической службы | ||||
Входящая и исходящая информация | ||||
Внутренние организационно-нормативные документы образовательной организации | ||||
2. | Учетно-статистическая документация | План работы на год (за последние 5 лет) | ||
Аналитические и статистические отчеты (за последние 5 лет) | ||||
Журнал ежедневного учета времени | ||||
График работы | ||||
Банк данных способных и одаренных обучающихся | - Социальные паспорта классов образовательных организаций; - Социальный паспорт образовательной организации; - Социальные паспорта классов, детей льготных категорий. - Социальный паспорт образовательной организации, где обучаются дети льготных категорий. | |||
Банк данных, обучающихся требующих особого психолого-педагогического внимания | ||||
Личное дело (учащегося льготной категории - сирот, детей, лишенных родительского попечения - для образовательных организаций, где обучаются дети льготных категорий на полном государственном обеспечении). | ||||
Банк данных детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения | ||||
Формы отчетности по результатам мониторинга по защите прав детей | ||||
Перечень необходимых документов для учета льготных категорий детей | ||||
3. | Материалы для служебного пользования | Индивидуальные карточки психолого-педагогического сопровождения обучающихся | ||
Индивидуальные карточки социально-психологического сопровождения обучающегося (воспитанника), состоящего на учете | ||||
Карты психолого-педагогического сопровождения класса | ||||
Протоколы групповых диагностических обследований | ||||
Протоколы психологического анализа уроков (занятий) | ||||
4. | Справочно-информационные материалы | Материалы психолого-педагогических консилиумов, научно-практических конференций, семинаров, совещаний, доклады, выступления на педсоветах | ||
Документально оформленные аналитические материалы (характеристики, рекомендации и т.д.) для всех участников образовательных отношений | ||||
Тематические проспекты, памятки, буклеты | ||||
Учебно-тематические планы работы с учениками (детьми), педагогическими работниками, родителями | ||||
Список специализированных центров и консультаций медико-психологического профиля, «Телефонов доверия» | ||||
| Первичный акт обследования условий проживания и воспитание малолетнего (несовершеннолетнего) ребенка в семье (для детей, которые находятся на полном государственном обеспечении либо по запросу) | |||
Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания и моральных условий проживания и воспитания малолетнего (несовершеннолетнего) ребенка в семье (для представление в государственные службы по делам детей и социальные службы) (для детей, которые находятся на полном государственном обеспечении либо по запросу) | ||||
5. | Учебно-методические материалы | Учебники, учебно-методические пособия, диагностический инструментарий, литература по вопросам психологии, педагогике, сборники методических рекомендаций, профессиональные периодические издания |
Важно отметить, что документация и информация, приведенная в разделе «Материалы для служебного пользования» является конфиденциальной, то есть, не подлежащей разглашению или передаче иным участникам образовательных отношений. По требованию администрации, педагогов и родителей информация предоставляется лишь в обобщенном виде, без указания результатов ответов по методикам диагностики и сообщения подробностей/содержания консультации. Полное содержание материалов может быть предоставлено третьим лицам в случаях, предусмотренных законодательством, и методисту, курирующему профессиональную деятельность специалиста психологической службы при условии сохранением ими конфиденциальности.
Рекомендации по планированию работы практического психолога и социального педагога образовательных организаций
При составлении годового плана работы специалисту необходимо учитывать:
- приказы, решения коллегий Министерства образования и науки ДНР, ДРУМЦ ПС;
- направления работы специалистов психологической службы;
- приоритетные направления деятельности образовательной организации и запросы педагогического коллектива;
- специфику работы с учащимися (детьми) на каждом возрастном этапе их развития;
- квалификационный уровень и образовательную нагрузку практического психолога (социального педагога) образовательной организации.
Годовой план утверждается руководителем образовательной организации и согласовывается с методистом районного (городского) центра, (кабинета, отдела…) психологической службы.
План
Дата: 2019-07-24, просмотров: 209.