Журнал учета рабочего времени
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

практического психолога, социального педагога ____________________________

(название образовательной организации)

______________________________

(ФИО)

 

Дата Кол-во часов Вид работы Краткое содержание С кем проводилась Кол-во участников
           
           

 

В графе «Вид работы» для удобства рекомендуем пользоваться условными обозначениями (варианты обозначений предложены выше) с обязательной их расшифровкой в конце или в начале журнала.

В колонку «Краткое содержание» специалист заносит информацию, которая не несет полной информации о клиенте, а лишь отражает, например, краткое содержание тематики его обращения за консультацией или название диагностики, цель исследования.

Данный журнал можно предоставлять для ознакомления администрации образовательной организации в качестве отчета о проделанной работе.

Ведение Журнала учета рабочего времени освобождает от ведения Журнала консультаций и Журнала обращений.

Подробную информацию о проведённой работе специалист записывает в Индивидуальную карточку психолого-педагогического сопровождения ребенка (Форма 7.) либо в Карте психолого-педагогического сопровождения класса (Форма 8.), если это групповая работа.

Конфиденциальная информация о Клиенте предоставляется только с разрешения директора районного (городского) центра практической психологии или методиста, отвечающего за психологическую службу.

 

График работы педагога-психолога (практического психолога), социального педагога (Форма №2.) в обязательном порядке должен быть утвержден директором образовательной организации и находиться на видном для посетителей месте.

Форма 2.

 

График работы

Педагога-психолога / социального педагога

____________________________

(название образовательной организации)

______________________________

(ФИО)

 

Дни недели Интервалы рабочего времени Вид работы
Понедельник с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______  
Вторник с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______  
Среда с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______  
Четверг с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______  
Пятница с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______  

 

Форма 3.

Социальный паспорт ______ класса (группы)

Классный руководитель ______________________________

 

№ п/п ФИО Дата рождения Полных лет Пол Инвалид Семья полная Семья неполная Ребенок под опекой, усыновлен Многодетная семья Малообеспеченная семья * Семья, состоящая на учете * Ребенок, состоящий на учете Другое
                           
                           
  ВСЕГО:                        

 

* Указать, на каком учете состоит учащийся, например: школьный учет (ШУ), социальная служба по делам семьи и детей (ССД), отдел криминальной полиции по делам несовершеннолетних (ОКПДН), др.

Социальный паспорт образовательной организации составляется по аналогии с паспортом класса.

Для образовательных организаций, где обучаются дети льготных категорий на полном государственном обеспечении в социальные паспорта класса (группы) и школы заносятся более полные данные.

 Рекомендуемые формы социального паспорта класса (группы) (Формы 4, 4а).

 

Форма 4.

Социальный паспорт _________ класса (группы) обучающихся льготных категорий

Классный руководитель ______________________________

Класс ФИО ребенка Дата рождения идентиф. код Статус Решение исполкома об определении на полное гособеспечение Мать Отец Алименты Жилье (адрес, решение) Пенсия по потери кормильца Соц. пособие детям-инвалидам

 

Условные обозначения, допустимые в таблице (сокращения):

С – сирота

ЛРО – лишенный родительского опеки

ЛРП – лишенный родительских прав

Б/О – безвестно отсутствующий

Н – назначена пенсия по потери кормильца (социальное пособие как ребенку-инвалиду, алименты)

 

Форма 4а.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 184.