практического психолога, социального педагога ____________________________
(название образовательной организации)
______________________________
(ФИО)
Дата | Кол-во часов | Вид работы | Краткое содержание | С кем проводилась | Кол-во участников |
В графе «Вид работы» для удобства рекомендуем пользоваться условными обозначениями (варианты обозначений предложены выше) с обязательной их расшифровкой в конце или в начале журнала.
В колонку «Краткое содержание» специалист заносит информацию, которая не несет полной информации о клиенте, а лишь отражает, например, краткое содержание тематики его обращения за консультацией или название диагностики, цель исследования.
Данный журнал можно предоставлять для ознакомления администрации образовательной организации в качестве отчета о проделанной работе.
Ведение Журнала учета рабочего времени освобождает от ведения Журнала консультаций и Журнала обращений.
Подробную информацию о проведённой работе специалист записывает в Индивидуальную карточку психолого-педагогического сопровождения ребенка (Форма 7.) либо в Карте психолого-педагогического сопровождения класса (Форма 8.), если это групповая работа.
Конфиденциальная информация о Клиенте предоставляется только с разрешения директора районного (городского) центра практической психологии или методиста, отвечающего за психологическую службу.
График работы педагога-психолога (практического психолога), социального педагога (Форма №2.) в обязательном порядке должен быть утвержден директором образовательной организации и находиться на видном для посетителей месте.
Форма 2.
График работы
Педагога-психолога / социального педагога
____________________________
(название образовательной организации)
______________________________
(ФИО)
Дни недели | Интервалы рабочего времени | Вид работы |
Понедельник | с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______ | |
Вторник | с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______ | |
Среда | с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______ | |
Четверг | с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______ | |
Пятница | с _____ по ______ с _____ по ______ с _____ по ______ |
Форма 3.
Социальный паспорт ______ класса (группы)
Классный руководитель ______________________________
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Полных лет | Пол | Инвалид | Семья полная | Семья неполная | Ребенок под опекой, усыновлен | Многодетная семья | Малообеспеченная семья | * Семья, состоящая на учете | * Ребенок, состоящий на учете | Другое |
ВСЕГО: |
* Указать, на каком учете состоит учащийся, например: школьный учет (ШУ), социальная служба по делам семьи и детей (ССД), отдел криминальной полиции по делам несовершеннолетних (ОКПДН), др.
Социальный паспорт образовательной организации составляется по аналогии с паспортом класса.
Для образовательных организаций, где обучаются дети льготных категорий на полном государственном обеспечении в социальные паспорта класса (группы) и школы заносятся более полные данные.
Рекомендуемые формы социального паспорта класса (группы) (Формы 4, 4а).
Форма 4.
Социальный паспорт _________ класса (группы) обучающихся льготных категорий
Классный руководитель ______________________________
№ | Класс | ФИО ребенка | Дата рождения идентиф. код | Статус | Решение исполкома об определении на полное гособеспечение | Мать | Отец | Алименты | Жилье (адрес, решение) | Пенсия по потери кормильца | Соц. пособие детям-инвалидам |
Условные обозначения, допустимые в таблице (сокращения):
С – сирота
ЛРО – лишенный родительского опеки
ЛРП – лишенный родительских прав
Б/О – безвестно отсутствующий
Н – назначена пенсия по потери кормильца (социальное пособие как ребенку-инвалиду, алименты)
Форма 4а.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 208.