Тема: Мыслители древности о воспитании (практическое занятие 1)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема: Мыслители древности о воспитании (практическое занятие 1)

  Конфуций  (28 сентября 551 г. до Рождества Христова – 479 г. до Рождества Христова) Аристотель (385 г. до Рождества Христова – 323 г. до Рождества Христова) Сократ(469-399 г. до нашей эры) Платон (428 или 427 до н. э., 348 или 347 до н. э.)
Основная педагогическая идея Нравственность, образованность. Воспитанность, знание. Нравственное самосовершенствование Государственная теория воспитания.
Об идеале человека Человек, который живет правильно, обладает гуманностью. Нравственный идеал в личности, которая отрешена от мирских дел и спокойно сосредоточенно созерцает истину. Интеллектуально-нравственный человек Стремление к идеалу в высшей красоте и вечной полноте бытия.
О смысле его жизни Создание совершенного общества "Поднебесной империи". Идеал счастья-блаженство, Аристотель видел в напряженной работе мысли постижение основ мироздания. Учение дороже жизни! Учение об идеальном государстве
О цели воспитания "Благородный муж", «Совершенный человек». Воспитание гармонично развитого человека, единство физического, умственного, нравственного развития человека. Самосовершенствование. Воспитание законопослушных граждан.
О доминирующих способах педагогического воздействия Диалог учителя с учеником, лекции, классификация и сравнение фактов и явлений, подражающие образцам. Трактаты, беседы, рассуждения, дедукция и индукция. Диалог, спор, беседа. Игры, лекции, майонетик, ирония.
О стиле педагогического взаимодействия Демократический, авторитарный. Демократический, авторитарный. Демократический, авторитарный. Демократический, авторитарный.

Тема: Развитие педагогической мысли в России в XVIII вв. (практическое занятие 4)

  В.Н. Татищев (19 апреля 1686 г. – 15 июля 1750 г.) М.В. Ломоносов (19 ноября 1711 г. – 15 апреля 1765 г.) И.И. Бецкой (14 февраля 1704 г. – 9 ноября 1795 г)
Основная педагогическая идея Образование способствует преобразованию окружающего мира. Идея естественного права. Утверждение научности просвещения. Естественно научное обоснование образования. Гуманистическое общество.
Об идеале человека Разумный человек имеющий образование. Просвещенный человек всесторонне развитый. "Идеальные дворяне»  
О смысле его жизни Познание себя, мира, преданность государству. Развитие науки. Видный деятель просвещения в России Главный труд — «Генеральное учреждение о воспитании обоего пола юношества».
О цели воспитания Принцип «Разумного эгоизма» должен предлагать в первую очередь осознание человечеством самого себя. Цель воспитания- формирование человека патриота. В воспитании он видел «корень всему злу и добру»; оно должно быть сообразным природе детей, развивать в них такие качества личности, как учтивость, благопристойность, трудолюбие, умение управлять собой и знание «домостроительства»
О доминирующих способах педагогического воздействия Вербальный, коммуникативный, преданный трудовой деятельности. Применять индивидуальность Воспитательном учреждении дети должны быть изолированы от воздействия окружающей среды, даже от родственников.
О стиле педагогического взаимодействия Демократический, авторитарный. Демократический. Авторитарный

Тема: Мыслители древности о воспитании (практическое занятие 1)

  Конфуций  (28 сентября 551 г. до Рождества Христова – 479 г. до Рождества Христова) Аристотель (385 г. до Рождества Христова – 323 г. до Рождества Христова) Сократ(469-399 г. до нашей эры) Платон (428 или 427 до н. э., 348 или 347 до н. э.)
Основная педагогическая идея Нравственность, образованность. Воспитанность, знание. Нравственное самосовершенствование Государственная теория воспитания.
Об идеале человека Человек, который живет правильно, обладает гуманностью. Нравственный идеал в личности, которая отрешена от мирских дел и спокойно сосредоточенно созерцает истину. Интеллектуально-нравственный человек Стремление к идеалу в высшей красоте и вечной полноте бытия.
О смысле его жизни Создание совершенного общества "Поднебесной империи". Идеал счастья-блаженство, Аристотель видел в напряженной работе мысли постижение основ мироздания. Учение дороже жизни! Учение об идеальном государстве
О цели воспитания "Благородный муж", «Совершенный человек». Воспитание гармонично развитого человека, единство физического, умственного, нравственного развития человека. Самосовершенствование. Воспитание законопослушных граждан.
О доминирующих способах педагогического воздействия Диалог учителя с учеником, лекции, классификация и сравнение фактов и явлений, подражающие образцам. Трактаты, беседы, рассуждения, дедукция и индукция. Диалог, спор, беседа. Игры, лекции, майонетик, ирония.
О стиле педагогического взаимодействия Демократический, авторитарный. Демократический, авторитарный. Демократический, авторитарный. Демократический, авторитарный.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 334.