81 | Свойства и график уравнения с двумя переменными | 1 | 5.04 | Объясняет определение решения линейного уравнения с двумя переменными, находит неизвестные значения переменных, строит график линейного уравнения с двумя переменными, преобразовывает линейное уравнение с двумя переменными в линейную функцию. | §24, № 929, 933, 936, 940 | |||
82 | 3 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 8.04 | Определяет линейное уравнение с двумя переменными, находит коэффициенты линейных уравнений с двумя переменными, определяет значения переменных, строит график линейного уравнения с двумя переменными. | §25, вопросы 1-4, № 952, 954, 956, 958,962 | ||
83 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 10.04 | Определяет линейное уравнение с двумя переменными, находит коэффициенты линейных уравнений с двумя переменными, определяет значения переменных, строит график линейного уравнения с двумя переменными, видит принцип организации целого. | §25, № 967, 969, 971, 975, 977 | |||
84 | Применение свойств линейного уравнения с двумя переменными при решении задач | 1 | 12.04 | Определяет линейное уравнение с двумя переменными, находит коэффициенты линейных уравнений с двумя переменными, определяет значения переменных, строит график линейного уравнения с двумя переменными, предположительно описывает будущий результат, применяет свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач. | §25, № 987, 990, 995, 1006 | АС27 | ||
85 | 3 | Решение линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 15.04 | Объясняет определение решения линейного уравнения с двумя переменными, вычленяет взаимосвязи между ними, использует график линейного уравнения с двумя переменными при его решении. | §26, вопросы 1-6, № 1008, 1011, 1028 | ||
86 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | 17.04 | Воспроизводит определение системы уравнений с двумя переменными, объясняет определение решения системы уравнений, определяет решения системы уравнений, вычленяет части целого, видит принцип организации целого. | §26, № 1013, 1015, 1017 | |||
87 | Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными | 1 | 19.04 | Объясняет алгоритм решения систем уравнений с двумя переменными графическим методом, строит графики уравнений с двумя переменными, записывает решение системы уравнений, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. | §26, № 1019, 1022, 1024 |
88 | 1 | Подготовка к промежуточной аттестации | 1 | 22.04 | Объясняет основные определения, правила и формулы, рассмотренные в курсе 7 класса, применяет их при решении уравнений и задач, оценивает логику построения письменного текста, вычленяет части целого, видит принцип организации целого, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. | Индивидуальные задания. | ||
89 | 1 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | 24.04 | Применяет основные определения и формулы курса при решении уравнений и задач, оценивает логику построения письменного текста, вычленяет части целого, видит принцип организации целого, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, оценивает значимость продукта своей деятельности. | Индивидуальные задания. | КР | |
90 | 2 | Анализ контрольной работы. Метод подстановки | 1 | 26.04 | Воспроизводит алгоритм решения систем уравнений методом подстановки, выражает одну переменную через другую, вычленяет части целого, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. | §27, № 1035, 1042 | ||
91 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | 29.04 | Воспроизводит алгоритм решения систем уравнений методом подстановки, применяет алгоритм при решении систем уравнений, выражает одну переменную через другую, вычленяет части целого, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. | §27, № 1037, 1039 | |||
92 | 3 | Метод алгебраического сложения | 1 | 6.05 | Объясняет принцип алгебраического сложения, определяет коэффициенты линейного уравнения с двумя переменными, вычленяет части целого, выявляет взаимосвязи между ними. | §28, № 1048, 1050 (1-3), 1072 | ||
93 | Применение алгоритма решения систем двух переменных методом сложения | 1 | 8.05 | Объясняет принцип алгебраического сложения, определяет коэффициенты линейного уравнения с двумя переменными, вычленяет части целого, выявляет взаимосвязи между ними, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. | §28, № 1050 (4-6), 1052, 1060 | |||
94 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | 13.05 | Объясняет принцип алгебраического сложения, определяет коэффициенты линейного уравнения с двумя переменными, вычленяет части целого, выявляет взаимосвязи между ними, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. | §28, № 1062, 1066, 1068 |
95 | 4 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | 15.05 | Применяет системы линейных уравнений при составлении математических моделей, оценивает логику построения письменного текста, составляет схему задачи, предположительно описывает будущий результат, вычленяет части целого. | §29, № 1079, 1081, 1083 | ||
96 | Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений | 1 | 17.05 | Применяет системы линейных уравнений при составлении математических моделей, оценивает логику построения письменного текста, составляет схему задачи, предположительно описывает будущий результат, вычленяет части целого. | §29, № 1091, 1095, 1116 | |||
97 | Решение задач на проценты и части с помощью систем линейных уравнений | 1 | 20.05 | Применяет системы линейных уравнений при составлении математических моделей, оценивает логику построения письменного текста, составляет схему задачи, предположительно описывает будущий результат, вычленяет части целого. | §29, № 1101, 1103, 1105 | |||
98 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. Подготовка к контрольной работе | 1 | 22.05 | Применяет системы линейных уравнений при составлении математических моделей, оценивает логику построения письменного текста, составляет схему задачи, предположительно описывает будущий результат, вычленяет части целого. | §29, № 1097, 1099, 1112 | |||
99 | 1 | Контрольная работа № 7 «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | 24.05 | Применяет методы решения систем уравнений, вычленяет части целого, строит графики линейных уравнений с двумя переменными, выражает одну переменную через другую, оценивает логику построения письменного текста, составляет схему задачи, оценивает значимость продукта своей деятельности. | Повторить §§24-29 | ||
Дата: 2019-04-23, просмотров: 204. |