Глава 2. Целые выражения – 52 часа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
16 2 Анализ контрольной работы. Определение тождества. 1 8.10   Воспроизводит определение тождественно равных выражений, тождества; приводит примеры тождеств известных ранее, выполняет тождественные преобразования, применяет правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых при выполнении тождественных преобразований. §4, вопросы 1-4, №134, 137, дополнительно № 151 АС4
17   Доказательство тождеств 1 10.10   Объясняет определение тождества, воспроизводит приемы и методы для доказательства тождеств, использует данные приемы при доказательстве тождеств, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, преобразовывает словесное описание в математическое выражение. §4, вопрос 5, №139, 143, 145  
18

3

Определение степени числа с натуральным показателем 1 12.10   Воспроизводит определения степени числа с натуральным показателем и с показателем 1, объясняет правило возведения отрицательного числа в степень, называет основание и показатель степени, применяет определение и правило при возведении чисел в степень, преобразовывает произведение в степень и наоборот. §5, вопросы 1-6, №156,158, 163  
19 Возведение числа в натуральную степень 1 15.10   Объясняет правило возведения отрицательного числа в натуральную степень, применяет данное правило при решении задач, оценивает логику построения письменного текста, преобразовывает словесное описание в алгебраическое выражение. §5, №161, 165, 167, 169, 171 АС5  
20 Значения выражений, содержащих степень 1 17.10   Находит значения выражений с переменными, которые содержат степень с натуральным показателем, преобразовывает словесное описание в алгебраическое выражение, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, вычленяет части целого, видит взаимосвязи между ними. §5, №174, 176, 178, 181, 186  
21

3

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями 1 19.10   Воспроизводит формулировку и доказательство теорем 6.1 и 6.2, применяет эти свойства при упрощении выражений, содержащих степени, преобразовывает формулировку теоремы в формулу, использует свойства степеней при нахождении значений выражений. §6, вопросы 1-3, №205, 207, 210 АС7  
22 Возведение степени в степень. Возведение произведения в степень 1 22.10   Объясняет доказательство теорем 6.1 и 6.2, воспроизводит формулировку и доказательство теорем 6.3 и 6.4, применяет свойства степеней при упрощении выражений, преобразовывает формулировки свойств в формулы, использует свойства при нахождении значений выражений. §6, вопросы 4-5, № 212. 214, 216, 218, 220 АС6  

23   Свойства степени с натуральным показателем 1 24.10   Объясняет доказательство свойств степеней, преобразовывает формулировки этих свойств в формулы, выполняет преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем, применяетсвойства степеней при доказательстве утверждений .

§6, №222, 228, 230, 232, 235, 237, 239

 

24

2

Одночлен. Степень одночлена 1 26.10  

Воспроизводит определение одночлена и его степени, определяет степень одночлена, распознает одночлены, приводит одночлены к стандартному виду, находит коэффициент одночлена.

§7, вопросы 1-5, №264, 266, 268, 270

 
25 Стандартный вид одночлена. Возведение одночлена в степень 1 7.11  

Объясняет определение одночлена и его степени, воспроизводит алгоритм приведения одночлена к стандартному виду, применяет алгоритм при приведении одночлена к стандартному виду, использует свойства степени с натуральным показателем при возведении одночлена в степень, преобразовывает словесное описание в алгебраическое выражение.

§7, №272, 274, 277, 279, 281

АС8
26 1 Многочлены Понятие многочлена 1 9.11  

Воспроизводит и объясняет определение многочлена, стандартного вида многочлена и его степени, применяет правило приведения подобных слагаемых при приведении многочлена к стандартному виду, распознает многочлены, находит значение многочлена при заданном значении переменных.

§8, вопросы 1-5, №294, 296, 298, 300

АС9
27

3

Правило сложения и вычитания многочленов 1 12.11  

Воспроизводит правило сложения и вычитания многочленов, применяет правило при нахождении суммы и разности многочленов, использует правило сложения и вычитания многочленов при доказательстве тождеств, находит значение выражения при заданных значениях переменных, оценивает соответствие выводов имеющимся данным.

§9, №307, 309,312, 314, 316

 
28 Сложение и вычитание многочленов 1 14.11  

Объясняет правило сложения и вычитания многочленов, вычленяет части целого, видеть принцип организации целого, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, применяет правила нахождения суммы и разности многочленов при отыскании неизвестных многочленов.

§9, №318, 320, 322, 324

АС10
                     

29   Сложение и вычитание многочленов. Подготовка к контрольной работе 1 16.11   Объясняет правило сложения и вычитания многочленов, преобразовывает запись многозначного числа в алгебраическое выражение, вычленяет части целого, видит принцип организации целого, применяет свойства степени с натуральным показателем при упрощении выражений, использует  правило сложения и вычитания многочленов при решении уравнений. §9, примеры 1,2, №327, 329, 331, 334, 336, 338   
30 1 Контрольная работа №2 «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов»                    1 19.11   Применяет определение степени с натуральным показателем при нахождении значения выражения, использует свойства степени при упрощении выражений и приведении одночлена к стандартному виду, вычленяет части целого, оценивает логику построения письменного текста, оценивает значимость продукта своей деятельности. § Стр. 68, задание №2 «Проверьте себя»   КР2
31

4

Анализ контрольной работы. Правило умножения одночлена на многочлен 1 21.11   Видит ошибки и упущения в логике рассуждений, воспроизводит правило умножения одночлена на многочлен, преобразовывает произведение в многочлен, применяет правило при умножении одночлена на многочлен, использует правило при упрощении выражений и решении уравнений. §10, вопрос, №356, 358, 360, 362  
32 Применение правила умножения одночлена на многочлен при доказательстве утверждений 1 23.11   Объясняет правило умножения одночлена на многочлен, применяет правило при доказательстве утверждений, использует правило при упрощении выражений, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. §10, №364, 367, 370, 372, 374 АС11
33 Использование правила умножения одночлена на многочлен при решении уравнений и задач 1 26.11   Объясняет правило умножения многочлена на одночлен, использует правило при решении уравнений и задач, оценивает логику построения письменного текста, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, составляет схему задачи. §10, №376, 379, 381  
34 Умножение одночлена на многочлен 1 28.11   Объясняет правило умножения одночлена на многочлен, применяет правило при упрощении выражений, оценивает логику построения письменного текста, видит принцип организации целого, оценивает значимость данных. §10, №383, 385, 388, дополнительно №391  

35

4

Правило умножения многочлена на многочлен 1 30.11   Воспроизводить правило умножения многочлена на многочлен, применять правило при умножении многочленов, использовать правило при упрощении выражений и решении уравнений, вычленять части целого, оценивать соответствие выводов имеющимся данным. §11, вопрос, №393, 395, 397, 399 АС12  
36 Применение правила умножения многочленов при решении задач 1 3.12   Объясняет правило умножения многочленов, использует правило при упрощении выражений и решении задач, применяет правило при возведении многочлена в степень, оценивает логику построения письменного текста, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. §11, пример 3, №401, 404, 406, 408, 411  
37 Применение правила умножения многочленов при доказательстве тождеств 1 5.12   Объясняет правило умножения многочленов, использует правило при доказательстве тождеств, видит принцип организации целого, выявляет связь между частями одного целого, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, оценивает значимость данных. §11, пример 4, №413, 415, 417, 429 АС13
38 Умножение многочлена на многочлен 1 7.12   Объясняет правило умножения многочленов, применяет правило при доказательстве тождеств, использует умножение многочленов для решения текстовых задач, оценивает логику построения письменного текста, оценивает значимость данных. §11, №419, 423, 427  
39

3

Разложение многочленов на множители. Понятие общего множителя 1 10.12   Объясняет, что такое разложение на множители и как оно используется, преобразовывает словесное описание распределительного свойства умножения в формулу, определяет общие множители одночленов, применяет прием вынесения общего множителя за скобки при нахождении значения выражения, использует прием вынесения общего множителя при решении уравнений. §12, вопросы 1-2, №434,436, 438,440  
40 Использование приема вынесения общего множителя при разложении многочленов на множители 1 12.12   Объясняет в чем заключается прием вынесения общего множителя за скобки, применяет его при разложении многочленов на множители, использует этот прием для решения уравнений, преобразовывает алгебраическое выражение в произведение многочленов, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. §12, №442, 444, 448, 450, 454 АС14

41   Вынесение общего множителя за скобки 1 14.12   Объясняет в чем заключается прием вынесения общего множителя за скобки, применяет его при разложении многочленов на множители, использует этот прием для решения уравнений и упрощении выражений, применяет разложение на множители при решении уравнений с параметром, вычленяет части целого, выявляет взаимосвязи между ними. §12, №456, 458, 460, 462, 466  
42

3

Понятие метода группировки 1 17.12   Объясняет суть метода группировки, выполняет группировку слагаемых, имеющих общий множитель, применяет метод группировки при разложении многочленов на множители, использует разложение на множители при нахождении значений выражений, представляет алгебраическое выражение в виде произведения многочленов. §13, пример 1, №477, 479, 481  
43 Разложение многочленов на множители методом группировки 1 19.12   Объясняет суть метода группировки, применяет метод группировки при разложении многочленов на множители, объединяет слагаемые в группы, оценивает логику построения письменного текста, предположительно описывает будущий результат. §13, пример 2, №483, 485, 488 АС15
44 Метод группировки. Подготовка к контрольной работе 1 21.12   Объясняет суть метода группировки, применяет приемы разложения многочленов на множители при решении уравнений и упрощении выражений, вычленяет части целого, выявляет взаимосвязи между ними, видит принцип организации целого. Стр.91, задание «Проверьте себя»               
45 1 Контрольная работа №3 «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители» 1 24.12   Применяет приемы разложения многочленов на множители при решении уравнений и упрощении выражений, вычленяет части целого, выявляет взаимосвязи между ними, видит принцип организации целого, оценивает значимость продукта своей деятельности. §13, №464, 468, 495      АК3
46 3 Анализ контрольной работы. Формула произведения суммы и разности двух выражений 1 26.12   Воспроизводит правило нахождения произведения суммы и разности двух выражений, преобразовывает словесное описание правила в формулу сокращенного умножения, представляет произведение в виде многочлена, используя формулу; применяет формулу при упрощении выражений, видит принцип организации целого. §14, вопросы 1-2, №501, 503, 505, 507  

47

 

Применение формулы произведения суммы и разности двух выражений при упрощении выражений 1 28.12   Объясняет правило нахождения произведения суммы и разности многочленов, преобразовывает словесное описание правила в формулу сокращенного умножения, применяя формулу при упрощении выражений, предположительно описывает будущий результат. §14, пример 2, №509, 511, 514 АС16
48 Применение формулы произведения суммы и разности двух выражений при решении уравнений 1 9.01   Объясняет правило нахождения произведения суммы и разности двух выражений, преобразовывает словесное описание правила в формулу, применяет формулу при решении уравнений, вычленяет части целого, видит принцип организации целого, использует формулу для сравнения числовых выражений и нахождения их значений. §14, №516, 520, 522, 524           
49

2

Формула разности квадратов двух выражений 1 11.01   Воспроизводит формулу разности квадратов двух выражений, использует формулу при разложении многочленов на множители, применяет формулу при решении уравнений, преобразовывает словесное описание правила в формулу. §15, вопросы 1-2, № 537, 539, 547, 549  
50 Применение формулы разности квадратов при решении задач 1 14.01   Объясняет формулу разности квадратов двух выражений, преобразовывает словесное описание в формулу, применяет формулу при разложении многочленов на множители и при решении задач, использует формулу при решении задач, оценивает логику построения письменного текста, составляет схему задачи. §15, №541, 543, 545, 551 АС17
51

4

Формула квадрата суммы и квадрата разности двух выражений 1 16.01   Воспроизводит формулы квадрата сумы и квадрата разности двух выражений, преобразовывает словесное описание в формулу, представляет выражение в виде многочлена, вычленяет части целого, видит принцип организации целого. §16, вопросы 1-4, №570, 572, 574, 576  
52 Возведение выражений в квадрат 1 18.01   Объясняет формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, преобразовывает словесное выражение в формулу, использует формулу при возведении выражений в квадрат, вычленяет части целого, видит принцип организации целого. §16, №579, 582, 584 АС18
53 Применение формул квадрата суммы и квадрата разности при решении уравнений и задач 1 21.01   Объясняет формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, преобразовывает словесное описание в формулу, использует формулы при решении уравнений, применяет формулы при решении задач, оценивает логику построения письменного текста, составляет схему задачи. §16, №587, 589, 591  
54 Применение формул квадрата суммы и квадрата разности при доказательстве тождеств 1 23.01   Объясняет формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, преобразовывает словесное описание в формулу, применяет формулы при доказательстве тождеств, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, оценивает значимость данных. §16, №594, 596, 599, 614  
55

3

Понятие полного квадрата 1 25.01   Объясняет формулы квадрата суммы и разности двух выражений, преобразовывает многочлен в квадрат двучлена, применяет формулы при нахождении значений выражений, вычленяет части целого, видит принцип организации целого, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. §17, пример 1, №627, 629, 631, 633  
56 Выделение полного квадрата двучлена 1 28.01   Объясняет формулы квадрата суммы или квадрата разности двух выражений, применяет формулы при выделении полного квадрата двучлена, используетформулы при вычислении значений выражений, видит принцип организации целого. §17, №635, 637, 639  
57 Решение уравнений с использованием выделения полного квадрата. Подготовка к контрольной работе 1 30.01   Объясняет формулы сокращенного умножения, преобразовывает словесное описание в формулы, применяет формулы при решении уравнений и задач, оценивает логику построения письменного текста, составляет схему задачи, оценивает логику построения письменного текста . §17, №641, 644, 647, 649 АС19
58 1 Контрольная работа №4 «Формулы сокращенного умножения» .                  1 1.02   Применяет формулы сокращенного умножения при решении уравнений и задач, оценивает логику построения письменного текста, составляет схему задачи, оценивает значимость данных, оценивает значимость продукта своей деятельности, вычленяет части целого. § С.116, задание «Проверьте себя» №4      КР4
59 2 Анализ контрольной работы. Формулы сумы и разности кубов двух выражений 1 4.02   Воспроизводит формулы суммы и разности кубов двух выражений, преобразовывает словесное описание в формулу, использует формулу при разложении многочленов на множители, применяет формулы при упрощении выражений. §18, вопросы 1-6, №676, 678, 680, 682  

60   Использование формул суммы и разности кубов при упрощении выражений 1 6.02   Объясняет формулы суммы и разности кубов двух выражений, преобразовывает словесное описание в формулу, использует формулы при упрощении выражений, применяет формулы при доказательстве тождеств, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. §18, №684, 686, 689, 691 АС21
61

4

Разложение многочлена на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя 1 8.02   Объясняет алгоритм действий при вынесении общего множителя за скобки, применяет вынесение общего множителя за скобки при разложении многочлена на множители, вычленяет части целого, видит принцип организации целого. §19, пример 1, № 708,710,712  
62 Разложение многочлена на множители методом группировки 1 11.02   Объясняет суть метода группировки, применяет метод группировки при разложении многочлена на множители, вычленять взаимосвязи между ними, предположительно описывает будущий результат. §19, пример 2, № 718,724  
63 Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения 1 13.02   Воспроизводит формулы сокращенного умножения, использует формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители, вычленяет части целого, предположительно описывает результат, оценивает значимость данных. §19, пример 3, № 712,714,716  
64 Разложение многочлена на множители с помощью комбинаций различных приемов 1 15.02   Объясняет суть каждого из методов разложения многочлена на множители, применяет эти приемы при доказательстве тождеств и решении уравнений, вычленяет части целого, выявляет взаимосвязи между ними, видит принцип организации целого, предположительно описывает будущий результат. §19, № 722,726,728  
65 1 Урок викторина «Математический поединок» 1 18.02    Применяет правила в игре, оценивает логику построения письменного текста, видит ошибки и упущения в логике рассуждений, оценивает значимость данных, высказывает мнение, рассуждает и комментирует.  §18,19  
66 1 Подготовка к контрольной работе по теме «Разложение многочлена на множители» 1 20.02   Воспроизводит основные определения и правила, вычленяет части целого, применяет различные приемы при разложении многочленов на множители, использует разложение многочлена на множители при решении уравнений, предположительно описывает результат. Задание «Проверьте себя»  

67 1 Контрольная работа №5 «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители» 1 22.02   Применяет различные приемы при разложении многочленов на множители, использует разложение многочлена на множители при решении уравнений, предположительно описывает результат, оценивает будущий результат, оценивает значимость продукта своей деятельности. № 748, подготовить презентацию «Язык, понятный всем»  








Глава 3. Функции – 12 часов

68

2

Анализ контрольной работы. Понятие функции 1 25.02   Воспроизводит определение функции, выделяет зависимые и независимые переменные, представляет связь между величинами в различных формах, вычленяет части целого, видит принцип организации целого, видит ошибки и упущения в логике рассуждений. §20, вопросы 1-3, № 757,758,758, 763, 766  
69 Область определения и область значения функции 1 27.02   Объясняет определение функции, выделяет аргумент и значение функции, воспроизводит определение области значения и области определения функции, находит область определения и множество значений функции, предположительно описывает будущий результат. §20, вопросы 4-8, № 768, 773, 776 АС 23
70

2

Различные способы задания функции 1 1.03   Объясняет суть каждого из способов функции, задает функции описательным способом, с помощью формулы, читает функции, заданные различными способами, предположительно описывает будущий результат. §21, вопросы 1,2, № 791, 794, 796, 798  
71 Задание функции различными способами 1 4.03   Объясняет суть каждого из способов функции, задает функции табличным способом, с помощью формулы, читает функции, заданные различными способами, предположительно описывает будущий результат. §21, № 802, 804, 807, 809  
72

2

График функции 1 6.03   Определяет с помощью графика функции значения функции и аргумента, преобразовывает словесное описание в математическую модель, предположительно описывает будущий результат, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. §22, вопросы 1-6, № 823, 826, 828, 841  
73 График функции. Определение свойств функции по ее графику 1 11.03   Определяет с помощью графика функции значения функции и аргумента, преобразовывает словесное описание в математическую модель, предположительно описывает будущий результат, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. §22, № 831, 833, 836, 838, 845  

74

4

Линейная функция, ее график и свойства 1 13.03   Воспроизводит формулу для задания линейной функции, строит график линейной функции, находит значения линейной функции, видит принцип организации целого. §23, вопросы 1-7, № 853, 855, 901  
75 Построение графика линейной функции, описание ее свойств 1 15.03   Объясняет формулу для задания линейной функции, строит график линейной функции, использует график линейной функции для определения ее свойств, вычленяет части целого, видит принцип организации целого. §23, № 863, 865, 869, 871  
76 Применение свойств линейной функции при решении задач 1 18.03   Объясняет формулу для задания линейной функции, строит график линейной функции, использует график линейной функции для определения ее свойств, применяет свойства линейной функции при решении задач, предположительно описывает будущий результат. §23, № 877, 880, 882, 884, 887 АС26
77 Линейная функция 1 20.03   Объясняет формулу для задания линейной функции, строит график линейной функции, использует график линейной функции для определения ее свойств, применяет свойства линейной функции при решении задач, предположительно описывает будущий результат, оценивает соответствие выводов имеющимся данным.. §23, № 890, 892, 898  
78 1 Подготовка к контрольной работе по теме «Функции» 1 22.03   Описывает и задает функции различными способами, строит графики функций и определяет их свойства, вычленяет части целого, оценивает логику построения письменного текста, предположительно описывает будущий результат. Тест «Проверь себя»  
79 1 Контрольная работа № 6 «Функции» 1 1.04   Описывает и задает функции различными способами, строит графики функций и определяет их свойства, вычленяет части целого, оценивает логику построения письменного текста, предположительно описывает будущий результат, оценивает значимость продукта своей деятельности. Повторить§§20-23  

Дата: 2019-04-23, просмотров: 174.