Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
Виды деятельности
Домашнее задание
УМК
Глава 3. Функции – 12 часов
2
2
2
74 | 4 | Линейная функция, ее график и свойства | 1 | 13.03 | Воспроизводит формулу для задания линейной функции, строит график линейной функции, находит значения линейной функции, видит принцип организации целого. | §23, вопросы 1-7, № 853, 855, 901 | |||||||||||
75 | Построение графика линейной функции, описание ее свойств | 1 | 15.03 | Объясняет формулу для задания линейной функции, строит график линейной функции, использует график линейной функции для определения ее свойств, вычленяет части целого, видит принцип организации целого. | §23, № 863, 865, 869, 871 | ||||||||||||
76 | Применение свойств линейной функции при решении задач | 1 | 18.03 | Объясняет формулу для задания линейной функции, строит график линейной функции, использует график линейной функции для определения ее свойств, применяет свойства линейной функции при решении задач, предположительно описывает будущий результат. | §23, № 877, 880, 882, 884, 887 | АС26 | |||||||||||
77 | Линейная функция | 1 | 20.03 | Объясняет формулу для задания линейной функции, строит график линейной функции, использует график линейной функции для определения ее свойств, применяет свойства линейной функции при решении задач, предположительно описывает будущий результат, оценивает соответствие выводов имеющимся данным.. | §23, № 890, 892, 898 | ||||||||||||
78 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Функции» | 1 | 22.03 | Описывает и задает функции различными способами, строит графики функций и определяет их свойства, вычленяет части целого, оценивает логику построения письменного текста, предположительно описывает будущий результат. | Тест «Проверь себя» | |||||||||||
79 | 1 | Контрольная работа № 6 «Функции» | 1 | 1.04 | Описывает и задает функции различными способами, строит графики функций и определяет их свойства, вычленяет части целого, оценивает логику построения письменного текста, предположительно описывает будущий результат, оценивает значимость продукта своей деятельности. | Повторить§§20-23 | |||||||||||
Приложение 8 Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия» в 7 классе
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Виды деятельности | Домашнее задание |
УМК | ||||||||||||
планируемая | фактически | ||||||||||||||||
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Виды деятельности | Домашнее задание |
УМК | ||||||||||||
планируемая | фактически | ||||||||||||||||
Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной 15 часов | |||||||||||||||||
1 | 3 | Числовые и буквенные выражения. Значение числового выражения | 1 | 3.09 | Воспроизводит определение числового и буквенного выражения, применяет правила действий с рациональными числами при нахождении значений числовых выражений, преобразовывает словесное описание в числовое выражение, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, распознает числовые и буквенные выражения. | §1, вопрос 1-3, №5, 7 | |||||||||||
2 | Алгебраические выражения. Выражения с переменными и их значения | 1 | 5.09 | Объясняет определение числового выражения, выражения с переменной, воспроизводит определение алгебраического и целого алгебраического выражения, находит значение выражения с переменными при определенном значении переменной, применяет правила действий с рациональными числами при нахождении значения алгебраического выражения, распознает целые алгебраические выражения, преобразовывает словесное описание в алгебраическое выражение. | §1, №9,14,16 | АС1 | |||||||||||
3 | Целые алгебраические выражения | 1 | 7.09 | Объясняет определения алгебраического выражения, применяет правила действий с рациональными числами при нахождении значений алгебраических выражений, преобразовывает словесное описание в алгебраическое выражение, оценивает логику построения письменного текста, видит ошибки и упущения в логике рассуждений. | §1, №18, 20, 22, дополнительно №32 | ||||||||||||
4 | 4 | Определение линейного уравнения с одной переменной | 1 | 10.09 | Воспроизводит определение линейного уравнения с одной переменной, объясняет алгоритм решения линейного уравнения, определяет количество корней линейного уравнения, распознает линейное уравнение, использует алгоритм при решении линейных уравнений. | §2, вопросы 1-2, №35, 38, 40, 42 |
5 |
| Алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной | 1 | 12.09 | Объясняет определение и алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной, применяет алгоритм при решении уравнений, использование этого алгоритма при решении уравнений, левая часть которых представлена в виде произведения, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, вычленяет части целого, видит принцип организации целого. | §2, №44,46,48 | АС2 | |
6 | Решение линейных уравнений с одной переменной | 1 | 14.09 | Объясняет алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной, оценивает логику построения письменного текста, преобразовывает словесное описание в математическое выражение, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. | §2, №50, 58,60 | |||
7 | Решение уравнений, содержащих знак модуля | 1 | 17.09 | Объясняет алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной, применяет его при решении уравнений, содержащих знак модуля, использует алгоритм при решении уравнений с параметром, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. | §2, №52, 54,63, 65 | |||
8 | 1 | Входная контрольная работа | 1 | 19.09 | Применяет основные правила, изученные в 6 классе при решении уравнений, задач, нахождении значений числовых выражений, оценивает логику построения письменного текста, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, оценивает значимость продукта своей деятельности. | №67, 69, дополнительно №78 | ||
9 | 5 | Составление математической модели по условию задачи | 1 | 21.09 | Воспроизводит алгоритм решения текстовых задач, применяет его при составлении математической модели к задаче, оценивает логику построения письменного текста, оценивает соответствие выводов имеющимся, видит ошибки и упущения в логике рассуждений. | §3, выучить алгоритм, №80, 82, 84, 86 | ||
10 | Решение задач на нахождение части от числа и числа по значению его части с помощью уравнений | 1 | 24.09 | Объясняет алгоритм решения текстовых задач, применяет алгоритм при составлении математической модели к задаче, оценивает логику построения письменного текста, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, вычленяет части целого, видит принцип организации целого. | §3, № 88, 93, 104 | АС3 |
11 |
| Решение задач на уравнивание с помощью уравнений | 1 | 26.09 | Объясняет алгоритм решения текстовых задач, составляет математическую модель к задаче, оценивает логику построения письменного текста, видит принцип организации целого, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. | §3, №95, 97, 102, 106 | ||
12 | Решение задач на движение с помощью уравнений | 1 | 28.09 | Объясняет алгоритм решения текстовых задач, составляет математическую модель к задаче, оценивает логику построения письменного текста, видит принцип организации целого, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, составляет схему задачи. | §3, №108, 111, 131 | |||
13 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 1.10 | Оценивает логику построения письменного текста, видит принцип организации целого, составляет схему задачи, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, составляет математическую модель к задаче. | §3, №113, 115, 117, 119 | |||
14 | 1 | Подготовка к контрольной работе по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | 1 | 3.10 | Объясняет алгоритмы решения линейного уравнения и решения текстовых задач, оценивает логику построения письменного текста, применяет алгоритм решения уравнения при решении уравнений, левая часть которых представлена в виде произведения, использует этот алгоритм при решении уравнений с параметром и модулем, составляет схему задачи, оценивает соответствие выводов имеющимся данным. | Стр. 27, задание №1 «Проверьте себя», стр. 28-29 итоги главы 1 | ||
15 | 1 | Контрольная работа №1 «Линейное уравнение» с одной переменной | 1 | 5.10 | Оценивает логику построения письменного текста, применяет алгоритм решения уравнения при решении уравнений, левая часть которых представлена в виде произведения, использует этот алгоритм при решении уравнений с параметром и модулем, оценивает соответствие выводов имеющимся данным, составляет схему задачи. | Подготовить презентацию по теме «Книга о восстановлении и противопоставлении», стр.11 | КР1 | |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 213. |